Max-amber пишет:
Народ, а когда становится возможным компенсировать поход в ресторан по привилегии AirBack? А то уже 5-й день в списке ее нет. Условия естественно ОК. ----------
Скорее всего, когда авторизация по покупке завершится.
npv пишет:
Я правильно понимаю из тарифа:
"Исходящие переводы с карт «Открытия» на карты других банков
суммарно по всем картам • 0 RUB для сумм до 100 000 RUB"
Это в сутки. Новый перевод без комиссии после 00:00 по мск? ----------
Лимит действует в течение календарного месяца.
Он обновляется автоматически в 00:00 по московскому времени каждое первое число нового календарного месяца.
Max-amber пишет:
Народ, а когда становится возможным компенсировать поход в ресторан по привилегии AirBack? А то уже 5-й день в списке ее нет. Условия естественно ОК. ----------
Операция станет доступна для компенсации после того, как по ней поступит подтверждение.
Обычно сроки подтверждения составляют 5-7 дней. При этом максимальные сроки - до 30 дней.
bekd пишет:
Если например брать 4% "на все", то реально имеем почти самый выгодный универсальный вариант на рынке, уступающий, имхо, только Сити.
----------
Так по кредитке на максе будет 3 ( 2+1), а не 4 (2+2). Или я путаю что-то?
Сходил в отделение. Новый сотрудник ничего про карту не знал, более опытный знал.
Оформили заявку.
Отказ на кредитку. ( много КК) Но если возьму потреб на рефинансирование чужой кредитки, то норм.
Сделал так.
Потреба в МБ до сих пор нет ( уже несколько часов)
Открытие ФК, подскажите, как узнать контакты персонального менеджера. В колл-центре не смогли помочь с таким простым вопросом.
А также куда писать заявление на чарджбек.
I_am_Aleks пишет:
После рефинансирования подать заявку еще раз? ----------
Как я понял - после отправки заявки на КК сотрудник сразу получил ответ с вариантами.
Т.е. по КК отказ, но если сделает рефинансирование( по сути потреб под 9.9( если со страховкой)), то можно дать КК)
XChesser пишет: Открытие ФК, подскажите, как узнать контакты персонального менеджера. В колл-центре не смогли помочь с таким простым вопросом.
А также куда писать заявление на чарджбек. ---------- XChesser, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Заявление можно направить нам, а мы его передадим коллегам.
v_p пишет:
Премиальный пакет. Брокерский счёт. Персональный менеджер. Все дела. изображение
Решил сделать заявку на кредитную карту через интернет-банк. Прилетела смс - дайте доступ к госуслугам. Дал. Заглянули. Следующая смс: одобрено 500 тыс., с вами свяжется представитель банка. Ну круто же? День-два-неделя-две недели. Нет звонков. Ну окей. Ладно. Не сильно нужно.
Проходил мимо офиса банка на Конюшенной. Решил заглянуть спросить: А что ж там с заявкой то? И где этот таинственный представитель банка? изображение
Сажусь, даю паспорт, находят заявку, отправляют на подтверждение и... мгновенный отказ. Немой вопрос в глазах сотрудника, который выразился в странном вопросе: А вы точно не банкрот? изображение
Банк?! Ну как так?! Мало того, что представитель не позвонил, заявку подвесили, да ещё «комплименты» сомнительного характера! А за какие красивые глаза премиум дали тогда?
Правда получил напутствие на дорожку от специалиста: Вы, говорит, через сайт лучше больше ничего не заказывайте. Они все, похоже, в отказ сыпятся. Там что-то не работает на сайта. Лучше сразу к нам в следущий раз. Через три месяца. Когда можно будет изображение
Правда я сомневаюсь, что приду. С сервисом у вас реально все-таки не очень. Многие тут правы. ---------- v_p, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация и вы получили отказ. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Нам бы хотелось проверить информацию.
WertuN пишет:
Всем добрый. От старого "премиума" осталась VISA Travel. Сейчас посмотрел с 1 мая вроде неплохой процент на накопительном счете "Моя копилка" - 4,5%.
По какому тарифу сейчас старые карты обслуживаются? надо что-то отключать, sms? ---------- WertuN, Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по карте и подключенным услугам.
v_p пишет:
А мне то хоть скажите что-нибудь доброе? изображение
Что это было? ---------- v_p, уже занимаемся вашим вопросом. Ответим в личные сообщения.
Не знаю проходила информация или нет, но сам случайно обнаружил, что Бензубер теперь дает скидку 15% по Визе. При этом по МС в Яндексе так и осталось 10%...
Открытие ФК, здравствуйте, прошу объяснить.
Имею на руках карту Visa Signature, выпущенную еще в рамках бывшего пакета Travel Premium (когда 4 мили платили за 100 руб. покупок). Сейчас имею статус "Плюс" по этой карте и получаю 3% на все покупки.
Если сейчас перейти на статус «Премиум» (2 млн руб. остатки на счетах), то нужно будет новую карту выпускать, чтобы воспользоваться проходами в бизнес-залы Lounge Key?
Или достаточно смены статуса и можно будет как и раньше по этой имеющейся карте пройти в бизнес-зал?
Дело в том, что ждать новую карту некогда, предстоит поездка сразу после вторых майских.
Спасибо