Red_Dragon пишет:
Вопрос - сейчас Статус Премиум, допустим сегодня остатки упадут менее 2 млн руб, статус когда перейдет на Плюс?
И если проведу операцию оплаты в отеле 26 июля, то при текущей опции Максимум от путешествий - по какому % будет начислен КБ? ----------
1) Вам дается месяц на то, что бы восстановить остатки. То есть до 20 августа - будет премиум (с БЗ, лимитами/КБ и т.п.).
2) Если хотя бы 1 день в месяце был статус премиум - то условия ПЛ (%, лимит КБ) будет по статусу премиум. То есть в августе всё еще будет премиум.
По крайней мере ПБ так явно отвечал.
PS: "ответ действителен на момент предоставления ответа" (с) сами-знаете-кто, хотя это и не открытие
Red_Dragon пишет:
Вопрос - сейчас Статус Премиум, допустим сегодня остатки упадут менее 2 млн руб, статус когда перейдет на Плюс?
И если проведу операцию оплаты в отеле 26 июля, то при текущей опции Максимум от путешествий - по какому % будет начислен КБ? ----------
Статус при уменьшении суммы будет действовать ещё месяц. Через месяц при условии, что у вас будет от 500 тысяч, он перейдёт на Плюс. И судя по ответу на мой вопрос (см. выше), если вы в июле ещё Премиум и операция по покупке будет обработана в июле, то начислят в зависимости от того, что у вас подключено по бонусной программе ( или 4%, или 11%). Пусть меня исправят, если что-то ее так.
Открытие ФК,
Вопрос.
Покупка, на достаточно крупную сумму. МСС в исключениях (вы не тиньков, просить начислить КБ понятно, что бесполезно).
Частичный возврат. Другой терминал и МСС не в исключениях. Как и ожидал - сейчас вижу вычтенный КБ на возврат.
После начисления КБ за июль - когда реально его вычтут (а это чуть больше 1000 бонусных рублей) - можно через Вас решить вопрос возврата мне этих бонусов? Могу заодно прислать чеки из почты покупки и возврата, что бы не было вопросов.
PS: догадываюсь, что до начисления бонусов задавать эти вопросы бесполезно, потому и думаю, что возвращаться к этому вопросу нужно будет уже в августе...
Red_Dragon пишет:
Вопрос - сейчас Статус Премиум, допустим сегодня остатки упадут менее 2 млн руб, статус когда перейдет на Плюс?
И если проведу операцию оплаты в отеле 26 июля, то при текущей опции Максимум от путешествий - по какому % будет начислен КБ? ---------- Red_Dragon, Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах. Если денежные средства спишутся в июле, то будет начислен кэшбэк согласно условиям статуса "Премиум". С 1 августа условия меняются. За покупки, оплаченные Pay-сервисами при поддержании статуса "Премиум" и "Плюс" каждый день в течение месяца, если выбрана любимая категория:
- кэшбэк за все покупки по карте - 1%;
- за покупки, оплаченные Pay-сервисами - 5% в категории (в сумме 6%).
Между тем хочу поделиться опытом настраивания валютных платежей на брокера.
Почитав про опыт уважаемых коллег подспудно ожидал какого-то трэша, но все оказалось прямо на удивление нормально, тьфу-тьфу.
1. Документы от брокера (извещение + заявление). У меня в силу определенных причин на руках было не все. Запросил в поддержке брокера, в течение 10 минут прислали на e-mail.
2. В офисе ПМ буквально за 5 минут оформил первичный перевод USD. Отмечу, что оформил напрямую с копилки (были мнения, что нужен обязательно расчетный счет).
3. На следующий день без проблем перевел из ИБ (с той же копилки), через полчаса средства были у брокера.
Вот могут же, когда хотят.
Так что с брокером остаемся по-серьезному, чего к сожалению нельзя сказать о банке.
bekd пишет:
Именно. У Открытия ввиду разных юрлиц это дополнительный квест X ----------
Я не заморачиваюсь и в ВТБ для покупки долларовых бумаг просто покупаю доллары на бирже, курс получается хороший. Но, понятно, в теории может быть ситуация, когда есть некий переизбыток долларового кеша и его хочется закинуть на брокерку, но это все-таки редкая история.
kirill.vlasoff пишет:
Я не заморачиваюсь и в ВТБ для покупки долларовых бумаг просто покупаю доллары на бирже, курс получается хороший. ----------
Ну да, это понятно. Если на руках рубли, то проблемы нет, доллары все равно на бирже покупать, не у банка же в самом деле.
---------- Цитата
kirill.vlasoff пишет:
Но, понятно, в теории может быть ситуация, когда есть некий переизбыток долларового кеша и его хочется закинуть на брокерку, но это все-таки редкая история. ----------
Ну редкая не редкая, но у меня имеет место быть )).
А еще бывает ситуация, когда нужно валюту из другого банка перетащить, все же бесплатный валютный межбанк даже в премиумах редкость.
На Привате, оказывается, нет округления кэшбэка, как на Премиуме. Пока жду, когда меня подключат, решил извести тем временем аэрбэки на трансферы, благо, как раз собираюсь на Кипр.
А еще есть какой-то Light Private, на котором тоже 5 % и тоже нет округления. Но что это такое и за что его дают, информации нигде нет.
aerolog,
Как и лайт премиум - по велению левой пятки банка.
Кажется при повышении остатков по премиум у кому-то предлагали лайт премиум, что бы оставить индивидуально.
Ну не тащить же ногами из другого банка в офис брокера, которых 2 или 3 на всю столицу :D (кстати вопрос - а брокер вообще умеет в офисе принимать нал - не знаю если честно, не факт).
Естественно занесли в банк, отправили на брокера.
yan79 пишет: Открытие ФК,
Вопрос.
Покупка, на достаточно крупную сумму. МСС в исключениях (вы не тиньков, просить начислить КБ понятно, что бесполезно).
Частичный возврат. Другой терминал и МСС не в исключениях. Как и ожидал - сейчас вижу вычтенный КБ на возврат.
После начисления КБ за июль - когда реально его вычтут (а это чуть больше 1000 бонусных рублей) - можно через Вас решить вопрос возврата мне этих бонусов? Могу заодно прислать чеки из почты покупки и возврата, что бы не было вопросов.
PS: догадываюсь, что до начисления бонусов задавать эти вопросы бесполезно, потому и думаю, что возвращаться к этому вопросу нужно будет уже в августе... ---------- yan79, Постараемся вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам информацию в личные сообщения в августе (после начисления бонусов за июль).
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял".
ПМ очень вежливо в чате ответил, что мол, не переживайте, это у нас все премиум-клиенты так в МП заходят. Привыкайте, вообщем.
Даже и не знаю, что делать дальше. Просить, что-ли, чтобы сняли статус?
clinkme пишет:
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял".
ПМ очень вежливо в чате ответил, что мол, не переживайте, это у нас все премиум-клиенты так в МП заходят. Привыкайте, вообщем.
Даже и не знаю, что делать дальше. Просить, что-ли, чтобы сняли статус? ----------
В приложении на IOS нет такого. Один раз только появилось подобное сразу после подключения Премиума.
Попробуйте переустановить приложение. Иногда это помогает избавиться от разных глюков кривого приложения.
clinkme пишет:
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял". ---------- Уже больше месяца мучаюсь, реально достало но начал привыкать) Андроид, версия приложения всегда обновляется, никакие переустановки не помогают
clinkme пишет:
Получил тут статус Премиум, так лучше бы я этого не делал!
Теперь при каждом входе в МП мне выдается приветственный экран с поздравлениями и описанием плюшек Премиума (на самом деле даже не один, а три последовательных экрана), и пройти дальше в приложение невозможно, пока не пролистаешь эти 3 гр..ных экрана и не нажмешь кнопку "Да, я все понял". ---------- clinkme, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.