Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 13:27
clinkme,
У меня и на андроид нет. Какие-то "кристаллы" мелькают на экране, напоминая цыганщину, но довольно быстро и без специальных подтверждений сами исчезают.
Ответить

22 июля 2021 в 13:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Какие-то "кристаллы" мелькают на экране, напоминая цыганщину

----------

Это да. Премиальности эти бриллиантики не добавляют))
Ответить

22 июля 2021 в 14:28
mike_450,кристаллики-бриллиантики это сначала, а потом вот эти 3 окна. Версия последняя? Непонятно за что тогда некоторым премиалам постоянно напоминают о их возможностях, а другим повезло)
Ответить

22 июля 2021 в 14:38
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум.
Ответить

22 июля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Erica пишет:
Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис?

----------


Меня проинформировали 24 июня. Смс-сообщением.
Ответить

22 июля 2021 в 14:52
----------
Цитата

Erica пишет:
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум.

----------


----------
Цитата

evgeny1981 пишет:
Меня проинформировали 24 июня. Смс-сообщением.

----------

А это зависит от сотрудников офиса, в который карта доставляется.
Я так же заказывал несколько карт, никаких смс. Звонил в поддержку. Почему смс не приходят, в поддержка сказали, что не знают. Пришел в офис, сотрудник вынес карты, сделал выдачу и сразу пришла смс, что карта в офисе, приходите. На вопрос почему не было смс, сказали, что мы просто не отметили, что карта доставлена. На вопрос почему? Ответили "не знаем, наверное не успели". При этом карта уже несколько дней лежала в офисе. Заметил, что в офисах обслуживающий персонал все хуже и хуже. Все молодые девочки/мальчики 20-25 лет без мозгов и желания работать. И это уже практически тенденция всех банков :(
Ответить

22 июля 2021 в 15:02
----------
Цитата

Erica пишет:
Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум.

----------
Скорее всего, за рассылку СМС отвечают сотрудники отделения.
Но при этом относятся к этому наплевательски и зачастую СМС отправлять забывают.
В чатике про это в курсе и, хоть и не могут признаться в косяках отделений прямым текстом, советуют проверять доставку самостоятельно.
Ответить

22 июля 2021 в 15:08
----------
Цитата

Erica пишет:
Вопрос к ПБ. Почему банк не информирует клиента о доставке заказанной персонифицированной карты в офис? Клиенту предлагается самостоятельно ежедневно справляться в чате или узнавать по телефону. Во всех банках, где я обслуживаюсь, приходят такие сообщения, несмотря на то, что я не везде премиум.

----------
Erica, приходит сообщение, что карта находится в офисе. Коллеги дополнительно звонят и информируют о доставке карты. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

22 июля 2021 в 15:15
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Коллеги дополнительно звонят и информируют о доставке карты.

----------

Вот не надо сочинять. Имел в банке 5 физических карт с получением в офисе. Не звонили ни по одной. Причем карты получал даже в разных офисах.
Кстати, по одобренной две недели назад кредитке "ВЧН" до сих пор звонка нет :D. Уже и не нужна она, но факт остается фактом. Вот минус 1 готовый клиент с кредиткой.
Ответить

22 июля 2021 в 15:26
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
Вот не надо сочинять. Имел в банке 5 физических карт с получением в офисе. Не звонили ни по одной. Причем карты получал даже в разных офисах.
Кстати, по одобренной две недели назад кредитке "ВЧН" до сих пор звонка нет изображение
. Уже и не нужна она, но факт остается фактом. Вот минус 1 готовый клиент с кредиткой.

----------
I_am_Aleks, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

22 июля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
I_am_Aleks, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------

Сразу нужно хорошо работать, а не после жалоб в публичном поле.
Ответить

22 июля 2021 в 15:34
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
Сразу нужно хорошо работать, а не после жалоб в публичном поле.

----------
I_am_Aleks, согласны с вами.
Ответить

22 июля 2021 в 17:23
Скажите, пожалуйста, а с регистрацией в LoungeKey ни у кого нет проблем? Ввожу номер карты в рублях, в евро, всё равно пишет: "Пожалуйста, введите действительный номер платежной карты, связанной с программой LoungeKey"...
Ответить

22 июля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Laon пишет:
Скажите, пожалуйста, а с регистрацией в LoungeKey ни у кого нет проблем? Ввожу номер карты в рублях, в евро, всё равно пишет: "Пожалуйста, введите действительный номер платежной карты, связанной с программой LoungeKey"...

----------

У меня такая проблема появилась. При регистрации карта Visa Signature привязалась нормально, сейчас нужно заменить карту на другую, тоже Visa Signature и ни приложение, ни сайт не дает. Все время пишет такую же ошибку, как у вас.
Ответить

22 июля 2021 в 17:32
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
У меня такая проблема появилась. При регистрации карта Visa Signature привязалась нормально, сейчас нужно заменить карту на другую, тоже Visa Signature и ни приложение, ни сайт не дает. Все время пишет такую же ошибку, как у вас X

----------

О, спасибо большое! Может быть, тогда представитель банка прокомментирует?
Ответить

22 июля 2021 в 17:35
----------
Цитата

Laon пишет:
О, спасибо большое! Может быть, тогда представитель банка прокомментирует?

----------

А вот прям сейчас ради интереса зашел еще раз и смог изменить карту :o Надпись пропала.
В течение двух недель пытался изменить карту.
Ответить

22 июля 2021 в 17:37
----------
Цитата

clinkme пишет:
Даже и не знаю, что делать дальше. Просить, что-ли, чтобы сняли статус?

----------


Над премиумами с июля 2021 проводят жесткие и бесчеловечные эксперименты, как с подопытными обезьянами. Думаю, что попытка снять статус обречена на провал, еще и пометят, как склонного к сопротивлению и побегу.

В данном случае целесообразно докинуть им 10 млн.руб, перейти на следующий статус и затихариться на 2-3 года, тогда, глядишь, выйдете из списка нелояльных клиентов.
Ответить

22 июля 2021 в 17:57
----------
Цитата

valera-valera пишет:
В данном случае целесообразно докинуть им 10 млн.руб, перейти на следующий статус и затихариться на 2-3 года, тогда, глядишь, выйдете из списка нелояльных клиентов.

----------

Просто так взять и докинуть 7млн.сверху? У всех же эти деньги валяются без дела.
Ответить

22 июля 2021 в 20:47
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
Просто так взять и докинуть 7млн.сверху? У всех же эти деньги валяются без дела.

----------


А что за статус с 10 миллионами? Там выше только Приват с 15/30.
Ответить

22 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
При регистрации карта Visa Signature привязалась нормально, сейчас нужно заменить карту на другую, тоже Visa Signature и ни приложение, ни сайт не дает. Все время пишет такую же ошибку, как у вас.

----------


У меня в приложении была зарегистрирована карта Тинькофф. Так как это ничего не дает (по ней нельзя проходить через код), то решил заменить на карту Открытия. И, как и у вас, ничего не вышло. Пробовал и в приложении, и на сайте. В итоге плюнул и создал новый аккаунт, в нём карта Открытия сразу же зарегистрировалась. Это явно какой-то глюк на стороне Lounge Key.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть