Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
974
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 03:55
Red_Dragon,
Если остатки сладки то без.
Насколько помню раз в год можно перевыпускать.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:35
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
ТАСС уполномочен заявить - заявленное рефинансирование кредитки другого банка кредиткой Открытия (в частности, ВЧН), которое должно быть без комиссии, не работает. Рефинанс проходит, но по истечении ЛП дерут комиссию.

Мозгов обойти стороной очередной кривой продукт не хватило. Но зато их хватило помимо заявления о закрытии карты и счета запросить КИ до рефинансирования и после. Все это и было предъявлено ПМ, которая, изучив документы, сообщила, что с моей стороны все корректно сделано, и взяла паузу на рассмотрение ситуации.

В общем, если вдруг кто соберется, обкладывайтесь бумажками. Как заявлено "банк сам увидит изменения в БКИ" не работает. Ничего он не видит. Причем, закрыта даже не 1, а 2 кредитки другого банка вместе со свомим счетами.

Открытие ФК,
Ну как так-то? Почему у вас в банке все так грустно с ИТ обеспечением?

----------
PetrovitchSPb, сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги обязательно во всем разберутся. Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:09
Сегодня обновилось мобильное приложение на IOS. Не рекомендую обновлять. Виджет перестал показывать баланс, приложение запускается с 3-4 раза, при попытке сделать любую операцию самопроизвольно закрывается. :wall:
Ответить

17 ноября 2021 в 11:23
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Сегодня обновилось мобильное приложение на IOS. Не рекомендую обновлять. Виджет перестал показывать баланс,

----------
A.L.E.XX, сейчас в банке проводятся технические работы, в ближайшее время все исправим. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

17 ноября 2021 в 15:02
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
ТАСС уполномочен заявить - заявленное рефинансирование кредитки другого банка кредиткой Открытия (в частности, ВЧН), которое должно быть без комиссии, не работает. Рефинанс проходит, но по истечении ЛП дерут комиссию.

----------

Комиссию за перевод или проценты?
У меня комиссию не брали, в описании ЛП было написано, что всю сумму долга нужно погасить, я поругался на их логику/описание продукта и оплатил. Комиссию не брали.
Ответить

17 ноября 2021 в 15:21
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Открытие ФК,
Ну как так-то? Почему у вас в банке все так грустно с ИТ обеспечением?

----------


Потому что ИТ-отдел у них работает без какой-либо обратной связи с клиентами. Вопросы не решаются годами. Или с большим-пребольшим трудом, лишь когда напишешь во все инстанции, тогда могут примерно за месяц что-то решить.

Если пишешь заявку в чат, на нее НИКОГДА не отвечают. НИ разу не ответили ни на одну заявку. Никакого контроля качества, никаких контрольных сроков. Приложение постоянно глючит, там все время все отображается наперекосяк.

Если в чате спрашиваешь, почему не отвечают на заявку, они говорят, что заявка "на рассмотрении" и что они никак на ИТ-отдел повлиять не могут.
Ответить

17 ноября 2021 в 15:33
----------
Цитата

aerolog пишет:
Потому что ИТ-отдел у них работает без какой-либо обратной связи с клиентами. Вопросы не решаются годами. Или с большим-пребольшим трудом, лишь когда напишешь во все инстанции, тогда могут примерно за месяц что-то решить.

Если пишешь заявку в чат, на нее НИКОГДА не отвечают. НИ разу не ответили ни на одну заявку. Никакого контроля качества, никаких контрольных сроков. Приложение постоянно глючит, там все время все отображается наперекосяк.

Если в чате спрашиваешь, почему не отвечают на заявку, они говорят, что заявка "на рассмотрении" и что они никак на ИТ-отдел повлиять не могут.

----------
aerolog, уже передали информацию вышестоящему руководству по улучшению сервиса.
Ответить

17 ноября 2021 в 15:50
Открытие ФК,

Ну вот, пожалуйста.

Пришел ответ на мою заявку:

----------
Цитата

Уважаемый клиент! По вашему обращению восстановили работу услуги мобильный банк. Переустановите приложение и повторите попытку. Извините за доставленные неудобства.
----------


Переустановил -- естественно, как ничего не работало, так и не работает. Опять обманули. У вас вообще вменяемые там работают? Ничего не делаете, но врете, что сделали. Видимо, придется в НР писать. Это издевательство и пренебрежение к клиентам терпеть просто невыносимо. Никто не позвонил, не спросил, не удостоверился, заработало или нет. Зато прислали отписку, и заявку закрыли. Красавцы!
Ответить

17 ноября 2021 в 15:56
----------
Цитата

aerolog пишет:
Переустановил -- естественно, как ничего не работало, так и не работает. Опять обманули. У вас вообще вменяемые там работают? Ничего не делаете, но врете, что сделали. Видимо, придется в НР писать. Это издевательство и пренебрежение к клиентам терпеть просто невыносимо. Никто не позвонил, не спросил, не удостоверился, заработало или нет. Зато прислали отписку, и заявку закрыли. Красавцы!

----------
aerolog, сожалеем, что коллеги не решили ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, номер заявки, на которую пришел ответ.
Ответить

17 ноября 2021 в 16:02
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, сожалеем, что коллеги не решили ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, номер заявки, на которую пришел ответ.

----------


А я не знаю, на какую заявку пришел ответ! Уточните у своих коллег! Они же не написали мне в сообщении, на какую заявку они ответили и что они вообще решили. Заявок было несколько. В том числе и та, насчет которой я писал вам в ЛС буквально на днях.
Ответить

17 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

aerolog пишет:
Переустановите приложение и повторите попытку.

----------

Любимая отмазка))) Прям, как айтишники на работе всегда говорят - перезагрузите компьютер)))
Ответить

17 ноября 2021 в 18:56
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Любимая отмазка))) Прям, как айтишники на работе всегда говорят - перезагрузите компьютер)))

----------


Причем даже не потрудились написать, на какую заявку ответили. Обычная отписка. Сразу видно, что даже не пытались что-то делать. Самое интересное, что у них в заявке стоит галочка «Вопрос решен». То есть все эти жулики получают зарплату и премии, а никакой обратной связи с клиентами нет. Оценить их работу невозможно. Какая-то странная политика у руководства банка.
Ответить

17 ноября 2021 в 23:45
----------
Цитата

yan79 пишет:
Комиссию за перевод или проценты?

----------

Комиссию за перевод 3,9% + 390р. Её быть не должно, если закрыть карту другого банка в течение 92 дней после рефинансирования. Карту закрыл, хадолженность погасил вовремя.

ПМ с утра позвонила, предупредила, что подает от моего имени обращение. И правда подала. В уведолмении написано, что ответ в течение 7 дней. Ну посмотрим, что придумают.
Ответить

18 ноября 2021 в 09:50
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:

Комиссию за перевод 3,9% + 390р. Её быть не должно, если закрыть карту другого банка в течение 92 дней после рефинансирования. Карту закрыл, хадолженность погасил вовремя.

ПМ с утра позвонила, предупредила, что подает от моего имени обращение. И правда подала. В уведолмении написано, что ответ в течение 7 дней. Ну посмотрим, что придумают.

----------
PetrovitchSPb, напишите, пожалуйста, номер заявки. Информацию можно направить в личные сообщения.
Ответить

18 ноября 2021 в 11:54
Если налоги оплатить бонусы нальют или нет?
Ответить

18 ноября 2021 в 12:03
----------
Цитата

urod пишет:
Если налоги оплатить бонусы нальют или нет?

----------


Нет.
Ответить

18 ноября 2021 в 12:11
----------
Цитата

urod пишет:
Если налоги оплатить бонусы нальют или нет?

----------
urod, к сожалению, нет.
Ответить

18 ноября 2021 в 20:49
Очень паршивый осадок остался от двух отделений банка на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Отделение на Невском 140. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: у нас нельзя, только под заказ! А как же, что вот в тарифах, до 4000 можно без заказа. Ничего не знаю, мы только под заказ сейчас отдаем. Такое распоряжение. Окей! А где можно? Езжайте в центральное на Невском 26.

Отделение на Невском 26. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: они у вас две недели на счете не пролежали (вывел с брокерского, окей, согласен). Подождите! Но раньше же был способ обойти это ограничение? Нет! Никогда не было! Только так! Или платите комиссию или нет способа.

Отделение на Невском 26. День 2. Девушка! А зачем вы вчера сказали, что нет способа снять без комиссии за отлежку? Вот карта (евровая, банка Открыти) вот ваши тарифы, вон там ваша касса. Ну и что? Я так сказала, потому что так сказала - проходите в кассу.

При этом в первый день на Невском 26 передо мной у операционистки сидел дедушка и чуть не плача спрашивал, ну неужели нет никаких путей оставить деньги его бабушке на похороны, если с ним что-то случится? Неужели совсем никак. А девочка впаривала совершенно без совести страховку от Росгосстраха. Хотелось остановить дедулю и сказать: старик, открой бабке отдельный счет на ее имя, да положи туда. Но честно говоря и смалодушничал и не решил, что он мне поверит. Старики все-таки верят больше девочкам в банке, чем кому-то левому из очереди.

Краткий вывод по уровню культуры и политики в отношении клиентов в банке Открытия, за тот период, что я в нем обслуживаюсь - полное наплевательское отношение к клиенту и отношение к ним как лохам, которых нужно доить.

Деньги вывел в итоге почти все, оставил хвост на брокере. Брокер вроде неплох. Банк для меня закончился.

В народный рейтинг не пойду - считайте меня коммунистом :D
Ответить

18 ноября 2021 в 21:44
Открытие ФК,

Так от вас какая-то реакция будет насчет моей заявки по неправильному отображению кэшбэка или как? Может, мне кто-то позвонит из вашего ИТ-отдела, если вы сами не в состоянии сообразить?

Или писать отзыв в НР?

Бьюсь с вами, с чатом и со всеми прочими уже с 10 ноября.

----------
Цитата



Благодарю Вас за ожидание.
Направлена заявка №029802584. В течении 3- рабочих дней Вам поступит обратная связь.
Пожалуйста, ожидайте.
Приношу извинения за доставленные неудобства.


----------


Где обратная связь? В личку вам тоже писал. Полный игнор.
Ответить

18 ноября 2021 в 22:29
Раз уж сам начал, дакладываю по своей ситуации. Верится с трудом, но сегодня с утра комиссию уже вернули обратно туда, откуда взяли. Видимо, совсем очевидный косяк был, раз так быстро. Определенно, банк делает успехи. Извинения и компенсации - видимо, следующий этап, который когда-нибудь, наверное, наступит.

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
PetrovitchSPb, напишите, пожалуйста, номер заявки.

----------

Пока все получается, спасибо :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть