v_p пишет:
Очень паршивый осадок остался от двух отделений банка на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.
Отделение на Невском 140. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: у нас нельзя, только под заказ! А как же, что вот в тарифах, до 4000 можно без заказа. Ничего не знаю, мы только под заказ сейчас отдаем. Такое распоряжение. Окей! А где можно? Езжайте в центральное на Невском 26.
Отделение на Невском 26. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: они у вас две недели на счете не пролежали (вывел с брокерского, окей, согласен). Подождите! Но раньше же был способ обойти это ограничение? Нет! Никогда не было! Только так! Или платите комиссию или нет способа.
Отделение на Невском 26. День 2. Девушка! А зачем вы вчера сказали, что нет способа снять без комиссии за отлежку? Вот карта (евровая, банка Открыти) вот ваши тарифы, вон там ваша касса. Ну и что? Я так сказала, потому что так сказала - проходите в кассу.
При этом в первый день на Невском 26 передо мной у операционистки сидел дедушка и чуть не плача спрашивал, ну неужели нет никаких путей оставить деньги его бабушке на похороны, если с ним что-то случится? Неужели совсем никак. А девочка впаривала совершенно без совести страховку от Росгосстраха. Хотелось остановить дедулю и сказать: старик, открой бабке отдельный счет на ее имя, да положи туда. Но честно говоря и смалодушничал и не решил, что он мне поверит. Старики все-таки верят больше девочкам в банке, чем кому-то левому из очереди.
Краткий вывод по уровню культуры и политики в отношении клиентов в банке Открытия, за тот период, что я в нем обслуживаюсь - полное наплевательское отношение к клиенту и отношение к ним как лохам, которых нужно доить.
Деньги вывел в итоге почти все, оставил хвост на брокере. Брокер вроде неплох. Банк для меня закончился.
В народный рейтинг не пойду - считайте меня коммунистом изображение
---------- v_p, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Нам бы хотелось во всем разобраться.
aerolog пишет:
Так от вас какая-то реакция будет насчет моей заявки по неправильному отображению кэшбэка или как? Может, мне кто-то позвонит из вашего ИТ-отдела, если вы сами не в состоянии сообразить?
Или писать отзыв в НР?
Бьюсь с вами, с чатом и со всеми прочими уже с 10 ноября. ---------- aerolog, приносим извинения за ожидание. Мы уже поторопили коллег. Они постараются ответить в ближайшее время.
Открытие ФК пишет: v_p, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Нам бы хотелось во всем разобраться. ----------
Я написал вам, конечно, в личку, но репутация банка для меня безнадежно испорчена. Меня, как клиента, вы уже точно не вернете.
v_p пишет:
Я написал вам, конечно, в личку, но репутация банка для меня безнадежно испорчена. Меня, как клиента, вы уже точно не вернете. ---------- v_p, спасибо. Мы получили от вас информацию. Постараемся во всем разобраться и стать лучше.
Вы не ответили на мой вопрос "будет ли бесплатным перевыпуск Visa Signature, который вы принуждаете сделать к 1 декабря, бесплатным при наличии статуса Плюс"?
PetrovitchSPb,
Это был льготный период в 120 дней? По обычной кредитке?
Просто я в выписке получил инфу, что на эту операцию не действует льготный период и закрыл в пределах 24 что ли числа месяца после перевода. Хотя и был очень удивлен этой фигне.
yan79,
Все, понял, к чему вопрос. Был льготный период 120 дней по кредитке "Все что надо". Рефинанс был в июле, гасил в ноябре в пределах грейса.
После рефинанса в июле были и другие обычные расходы. Вся сумма задолженности показывалась в грейсе, я и не дергался. В ноябре нарисовали комиссию (но не проценты), которую и сняли в день обновления грейса.
Открытие ФК,
Кстати, было бы здорово опубликовать официальные правила по рефинансированию для клиентов на сайте. Раньше хотя бы памятка в форме FAQ была. Тоже так себе "документ", но сейчас даже её куда-то запрятали, что не найти.
PetrovitchSPb,
Понял. У меня рефинанс был по обычной кредитке и мне казалось, что на рефинанс должно быть 120 (или сколько там) дней грейса. Но срок грейса был обычный... Потому и уточнял.
PetrovitchSPb пишет: Открытие ФК,
Кстати, было бы здорово опубликовать официальные правила по рефинансированию для клиентов на сайте. Раньше хотя бы памятка в форме FAQ была. Тоже так себе "документ", но сейчас даже её куда-то запрятали, что не найти. ---------- PetrovitchSPb, с информацией можно ознакомиться на сайте банка, раздел "Вопросы и ответы".
Вы не ответили на мой вопрос "будет ли бесплатным перевыпуск Visa Signature, который вы принуждаете сделать к 1 декабря, бесплатным при наличии статуса Плюс"? ---------- Red_Dragon, категория карты Visa Signature доступна при наличии статуса «Плюс» и выше. В случае, если отсутствуют статусы «Плюс», «Премиум», выпуск карты возможен на стандартных условиях.
Открытие ФК пишет:
с информацией можно ознакомиться на сайте банка, раздел "Вопросы и ответы". ----------
Ой, всё :omg: Даже не поленился и перешел по ссылке. Зачем эти бессмысленные отписки? У вас что-ли KPI за кол-во ответов, равное кол-ву вопросов, а смысл ответов не важен? Я пишу про опубликованный оф. документ, а вы мне про страничку в интернете, которая сегодня есть, а завтра нет.
Ладно, не отвечайте, и так все понятно. Заканчиваю общение, жалею, что вообще поднял тему. Чувствую себя уже как герой юмористической программы, разговаривавший с телевизором.
Открытие ФК пишет: Red_Dragon, категория карты Visa Signature доступна при наличии статуса «Плюс» и выше. В случае, если отсутствуют статусы «Плюс», «Премиум», выпуск карты возможен на стандартных условиях. ----------
Я нажал в приложении перевыпустить - появилась карта Visa Gold Rewards, это нормально?
Какая будет в итоге? И как узнать когда она пришла в офис?
Red_Dragon пишет:
Я нажал в приложении перевыпустить - появилась карта Visa Gold Rewards, это нормально?
Какая будет в итоге? И как узнать когда она пришла в офис? ----------
недавно было тоже самое. По итогу получите обычную Opencard, максимально классическую :D Хотя у меня тоже была премиальная Signature
Я нажал в приложении перевыпустить - появилась карта Visa Gold Rewards, это нормально?
Какая будет в итоге? ---------- Red_Dragon, у вас карта Opencard. Срок доставки карты 5 рабочих дней. Можете позже написать нам в личные сообщения, мы проверим информацию о поступлении карты в офис.
PetrovitchSPb пишет:
Ой, всё изображение
Даже не поленился и перешел по ссылке. Зачем эти бессмысленные отписки? У вас что-ли KPI за кол-во ответов, равное кол-ву вопросов, а смысл ответов не важен? Я пишу про опубликованный оф. документ, а вы мне про страничку в интернете, которая сегодня есть, а завтра нет.
Ладно, не отвечайте, и так все понятно. Заканчиваю общение, жалею, что вообще поднял тему. Чувствую себя уже как герой юмористической программы, разговаривавший с телевизором. ----------
У меня абсолютно такое же общение с банков в личной переписке. Публиковать здесь не буду. Но смысла там нуль.
Если вам хочется стать клиентом Открытия и вы читаете эту тему - поберегите нервы. Переходите дальше.
Открытие ФК пишет: Red_Dragon, у вас карта Opencard. Срок доставки карты 5 рабочих дней. Можете позже написать нам в личные сообщения, мы проверим информацию о поступлении карты в офис. ----------
Но Вы же ранее отвечали, что со статусом Плюс может быть выпущена карта Signature (и у меня была карта Signature), как мне выпустить Signature тогда?!
Но Вы же ранее отвечали, что со статусом Плюс может быть выпущена карта Signature (и у меня была карта Signature), как мне выпустить Signature тогда?! ---------- Red_Dragon, коллеги проверили информацию по вашей карте. Для получения карты категории Visa Signature вам необходимо оформить выпуск новой карты.