Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

18 января 2022 в 10:38
----------
Цитата

Kym76 пишет:
Основная, но не единственная. Есть еще дебетовая

----------
Kym76, спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

18 января 2022 в 20:41
В регионах для бесплатности и проходов надо 2 или 3 млн держать сейчас?
Ответить

18 января 2022 в 21:11
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
В регионах для бесплатности и проходов надо 2 или 3 млн держать сейчас?

----------

Для бесплатных проходов теперь везде от 3 млн. В регионах при остатках от 2 млн будет Lite Premium, Но бесплатных проходов на нем нет, только льготные: 10 USD в РФ, 15 USD за пределами РФ.
Ответить

18 января 2022 в 21:21
А старых клиентов они тоже переводят на эти тарифы принудительно?
Ответить

18 января 2022 в 21:33
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А старых клиентов они тоже переводят на эти тарифы принудительно?

----------
Нет.
Если после 10-го января статус "Премиум" не терять, то будут действовать старые лимиты.
Ответить

18 января 2022 в 22:26
Если премиум-региональный и на счету 3+ - то при падении ниже 3, надеюсь не попросят донести...
Ответить

18 января 2022 в 23:07
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
При подаче заявки на ВЧН в ИБ всё равно звали в офис со всеми документами, и там забивали всё заново, потом проверка СБ, и только потом озвучили лимит.

----------

У меня также было, какой-то программный косяк между подачей заявки в приложении и получении карты в офисе, поэтому приходится все заново заполнять. НО (!) у меня ещё другой прикол, карту выдали, но на ней нет кредитного лимита :wall: Скоро будет уже как 3 недели пользуюсь кредиткой, ой простите, дебетовой картой ВЧН :D Приходится свои деньги закидывать по чуть-чуть.

Короче сначала получал карту месяц, теперь похоже месяц буду без лимита пользоваться) Жду решения от менеджера.

Надеюсь, что банк хотя бы баллов 500 накинет, за подобную ситуацию.
Ответить

19 января 2022 в 05:49
----------
Цитата

yan79 пишет:
Если премиум-региональный и на счету 3+ - то при падении ниже 3, надеюсь не попросят донести...

----------

Учитывая, что банк сейчас мало чем может заинтересовать, многие пробивали статус за счет брокера. Видя ситуацию на фондовых рынках, можно запросто вылететь из Премиума, если вообще без штанов не остаться. А тут еще банк любезно и очень вовремя после вылета предложит довнести не до двух, а сразу до 3+ млн...
Ответить

19 января 2022 в 08:54
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А старых клиентов они тоже переводят на эти тарифы принудительно?

----------
kazan7777, нет. Только если потеряете статус.
Ответить

19 января 2022 в 09:12
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
В регионах для бесплатности и проходов надо 2 или 3 млн держать сейчас?

----------
kazan7777, с 10.01.2022: 3 млн. руб. для всех регионов - условие действует на клиентов, получивших премиальный статус после 10.01.2022 а также тех, кто восстановил ранее утерянный премиальный статус после 10.01.2022.
Ответить

19 января 2022 в 12:59
Коллеги из банка Открытие, меня в последнее время всё более удручает качество обслуживание :wall:
Вчера в чате общался по очередным техническим проблемам, меня попросили отправить доп.информацию по электронной почте, где мне ответили "консультация по финансовым вопросам и действующим продуктам банка через данный канал не осуществляется".

Учитывая то, что в чате не работает прикрепление изображений через какой канал связи их передать, чтобы решить технические проблемы?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 11:17
----------
Цитата

Fowler пишет:
читывая то, что в чате не работает прикрепление изображений

----------

Почему не работает ?
Какой формат шлёте ?
P.S. у меня jpg робит.
Ответить

20 января 2022 в 17:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Kym76, спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Мы обязательно во всем разберемся X

----------


В плане обмена опытом выкладываю переписку с ПБ:

ПБ:
"Добрый день. Спасибо за уточнение. Сейчас всё проверим и свяжемся с вами."

Я:
"Никто не связался.
Но в интернет-банке вижу, что статус карты изменился: теперь она дебетовая, кредитный лимит аннулирован.
При этом функция закрытия карты не работает, попытки перевести остаток СОБСТВЕННЫХ средств на другую дебетовку безуспешны."

ПБ:
"Добрый день, ......
Некорректных действий со стороны сотрудников не выявили. Так как на карте есть собственные средства, то закрыть карту сотрудники контактного центра не могут. О чем проинформировали. Остаток с карты можем перевести только по письменному заявлению. В связи с этим, сотрудники проконсультировали, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии."

Я:
"Цитирую из интернет-банка:
"Карта будет заблокирована сразу после оформления заявки, счет карты закроется в течение 45 дней. Вы больше не сможете пользоваться картой: операции и другие действия будут недоступны, все подключенные услуги — отключены.
На счету карты положительный баланс. Переведите или снимите деньги, чтобы баланс стал равен нулю. Обычно перевод обрабатывается от 1 до 3 дней. После этого вы сможете повторить закрытие карты."
На этой же странице есть ссылка "Перевести деньги", она НЕ РАБОТАЕТ, система выдает ошибку. Прошу исправить и выполнить перевод МОИХ СОБСТВЕННЫХ средств на мою дебетовую карту"

ПБ:
"Добрый день.
Вам ранее коллеги ответили, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии. За перевод денежных средств с кредитной карты взимается комиссия."

Надо бежать...
Ответить

21 января 2022 в 08:45
----------
Цитата

Fowler пишет:
Коллеги из банка Открытие, меня в последнее время всё более удручает качество обслуживание изображение

Вчера в чате общался по очередным техническим проблемам, меня попросили отправить доп.информацию по электронной почте, где мне ответили "консультация по финансовым вопросам и действующим продуктам банка через данный канал не осуществляется".

Учитывая то, что в чате не работает прикрепление изображений через какой канал связи их передать, чтобы решить технические проблемы?

----------
Fowler, сожалеем, что коллеги вам не помогли. Информацию можно направить в л.с. Обязательно направим её техническим специалистам.
Ответить

22 января 2022 в 06:58
После закрытия карты информация по LoungeKey поменялась, появился бесплатный безлимит. Жаль только, невозможно ими пользоваться, с закрытой карты во время прохода деньги не могут списываться, соответственно, и проход будет закрыт
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2022 в 14:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
с 10.01.2022: 3 млн. руб. для всех регионов - условие действует на клиентов, получивших премиальный статус после 10.01.2022 а также тех, кто восстановил ранее утерянный премиальный статус после 10.01.2022.

----------
А месяц на пополнение, для тех кто на старых условиях, по прежнему дается или если ниже 2млн. опустился то все, уже только до 3 пополнять надо? Премиум то вроде не снимается, 30 дней на пополнение действует.
Ответить

22 января 2022 в 15:53
leok23,
Мне чуть раньше ответили, что если Премиум не потерять (то есть в пределах 30 суток восстановить баланс), то и условия останутся прежними.
Ответить

24 января 2022 в 09:54
----------
Цитата

leok23 пишет:
А месяц на пополнение, для тех кто на старых условиях, по прежнему дается или если ниже 2млн. опустился то все, уже только до 3 пополнять надо? Премиум то вроде не снимается, 30 дней на пополнение действует.

----------
leok23, статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн/2 млн).
Ответить

24 января 2022 в 11:40
Как думаете насколько теперь рисковано хранить в уе превышение над страховой суммой в связи с последними нагнетаниями?
Ответить

24 января 2022 в 12:43
----------
Цитата

develnet пишет:
Как думаете насколько теперь рисковано хранить в уе превышение над страховой суммой в связи с последними нагнетаниями?

----------

Даже если допустить вероятность сценариев от нагнетателей, какое к этому имеет отношение страховая сумма и ее превышение? Неужели правда верите, что в случае большого полярного зверя АСВ что-то выплатит? Три раза "ха-ха".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть