Добрый день! Прошу совета, как закрыть пакет с минимальными потерями? Бесплатность обеспечивается остатками на счёту. Какого числа лучше делать перевод со счета в другой банк? 01.02 или все же можно 31.01? По счету также должны будут начислены бонусы, их я не теряю при закрытии премиального пакета?
Messenger пишет:
По счету также должны будут начислены бонусы, их я не теряю при закрытии премиального пакета? ---------- Messenger, добрый день. Уточните, пожалуйста, у вас останутся действующие карточные счета в банке?
Текущий счёт планирую закрыть, т.к. не планирую продолжать быть премиум клиентом. Если это необходимо для дальнейшего использования бонусов — открою бесплатную карту.
Messenger пишет:
Прошу совета, как закрыть пакет с минимальными потерями? Бесплатность обеспечивается остатками на счёту. ---------- Бесплатность чего именно?
Сам премиум в любом случае бесплатен, если остатки снизятся - просто отключится.
---------- Цитата
Какого числа лучше делать перевод со счета в другой банк? 01.02 или все же можно 31.01? ---------- Не критично. Всё равно премиум только через 30 дней после снижения остатков отключится.
---------- Цитата
По счету также должны будут начислены бонусы, их я не теряю при закрытии премиального пакета? ---------- Вроде как потеряются, если закрыть все карты (но это не точно).
Но можно заранее бесплатно открыть цифровую Opencard.
Messenger пишет:
Добрый день! Прошу совета, как закрыть пакет с минимальными потерями? Бесплатность обеспечивается остатками на счёту. Какого числа лучше делать перевод со счета в другой банк? 01.02 или все же можно 31.01? По счету также должны будут начислены бонусы, их я не теряю при закрытии премиального пакета? ----------
Премиум отключится сам через 30 дней после снижения баланса ниже порога. Комиссию за пакет при этом никакую не спишут. Премиальные карты из пакета продолжат работать и после отключения пакета, и будут бесплатными до окончания их срока действия. После отключения пакета бонусы по картам станут начислять как по обычным OpenCard. Бонусы, которые уже начислены, останутся у вас пока есть действующие карты.
Единственное, на что обратите внимание:
- если подключено смс-информирование, за него начнет списываться плата по обычным тарифам после отключения статуса Премиум;
- без статуса Премиум кредитка "Все что надо" будет платной.
Так что рекомендую не закрывать текущие карты, по крайней мере до того момента, пока не потратите начисленные бонусы. А деньги можно выводит уже сегодня, бонусы за январь вам все равно начислят по премиальной ставке.
Деньги лежат на накопительном счете, разве % будут начислены за неполный месяц? ----------
Вы в своем вопросе не писали про накопительный счет, поэтому, говоря о том, что можно выводить деньги уже сегодня, я подразумевал, что вы не потеряете бонусы и не заплатите комиссий за это.
Что касается начисления процентов, то это зависит от того, какой у вас накопительный счет.
Если "Моя копилка" и на начало месяца на этом счету были деньги, то для того, чтобы были начислены проценты, нужно дождаться 31 числа.
Если на "Моей копилке" на начало месяца не было денег, то выводить можно в любой момент — проценты все равно будут начислены. Если у вас какой-то другой накопительный счет, например, "Копилка", то выводить можно в любой момент.
BillyBones пишет:
Бонусы, которые уже начислены, останутся у вас пока есть действующие карты. ---------- Не совсем так.
При невыполнении каких-то условий бонусы обнулят через некоторое время.
Добрый вечер. Сегодня банкомат номер 017918 захватил мои средства в количестве двестипять тысяч рублей. При этом баланс по карте не отражается. Чек с пополнием карты отсутствует. Прошу экстренно сделать ревизию банкомата.
trader1982 пишет:
Каких-то - это отсутствие операций. ---------- Не только.
Ещё должно быть меньше 10 тысяч на счетах и нет кредитов (либо по ним есть просрочка).
Vizavi78 пишет:
Прошу экстренно сделать ревизию банкомата. ----------
Пожалуй, форум - не самый быстрый канал коммуникации в такой ситуации. Да и информации маловато. :(
Эффективнее будет создать обращение на ГЛ (надеюсь, вы это уже сделали), и местным ПБ сообщить его номер: так они эффективнее смогут помочь разрешить ситуацию.
Vizavi78 пишет:
Сегодня банкомат номер 017918 захватил мои средства в количестве двестипять тысяч рублей. При этом баланс по карте не отражается. Чек с пополнием карты отсутствует. Прошу экстренно сделать ревизию банкомата. ----------
Вот никогда бы не подумал, что для "экстренной" помощи надо писать на форум, да еще в нерабочее для ПБ время. Осталось только скорую помощь Почтой России вызывать.
Vizavi78 пишет:
Добрый вечер. Сегодня банкомат номер 017918 захватил мои средства в количестве двестипять тысяч рублей. При этом баланс по карте не отражается. Чек с пополнием карты отсутствует. Прошу экстренно сделать ревизию банкомата. ---------- Vizavi78, добрый день. Запросили у вас дополнительную информацию в л.с.
Vizavi78 пишет:
Прошу экстренно сделать ревизию банкомата. ----------
Не питайте иллюзий. Никаких "экстренных ревизий" никто делать не будет - банк в таких вещах не заинтересован, проблема не у него а у клиента, банку пофиг. Только плановые инкассации, тогда может что-то сделают.
Если хотите как-то ускорить - досудебную претензию по ЗоЗПП письменно в отделение под отметку о принятии. И :write_nr: само собой.
А вообще рекомендую не совать крупные суммы в банкоматы. У Открытия большинство касс умеет пополнять карты через терминал кассира, не нужно выписывать приходник у опермаринок, сразу идем в кассу с картой и паспортом.