Вопрос к менеджерам Открытия. Я с февраля не поддерживаю остатки для поддержки статуса Private, но сам статус в приложении не изменился. Вопросы:
1. Могу ли я продолжать пользоваться преимуществами этого статуса?
2. Как долго?
Sparkl пишет:
У меня большой опыт в открытии вкладов дистанционно.
Накладок не было.
Да и ошибиться трудно.
Там два параметра сумма и срок вклада.
Причём срок вклада в одном варианте 12 месяцев.
После вашего поста попробовали другие варивты, система не даёт выбрать другие варианты, только 12 месяцев.
Повторили попытку, выставилось 367 дней при выборе опции 12 месяцев, что соответствует условию вклада.
Сумма тоже согласно условиям вклада.
Банк принимает заявку на открытие вклада, статус успешно.
Через минуту в истории появляется ошибка в открытии вклада.
Ошибка на стороне банка, для меня это очевидно..... ----------
Sparkl, В данной ситуации рекомендуем вашей жене обратиться в любой удобный канал для регистрации обращения (желательно со скриншотом ошибки).
Обязательно выясним, что пошло не так и поправим.
user-610111828322 пишет:
Вопрос к менеджерам Открытия. Я с февраля не поддерживаю остатки для поддержки статуса Private, но сам статус в приложении не изменился. Вопросы:
1. Могу ли я продолжать пользоваться преимуществами этого статуса?
2. Как долго? ----------
user-610111828322, Возможно, статус был оставлен в индивидуальном порядке или в приложении отображается некорректная информация, т.к. статус уже должен быть изменен, если не поддерживали остатки.
Рекомендуем обратиться напрямую к вашему персональному менеджеру или на горячую линию Private Banking для уточнения деталей, это наиболее быстрый способ.
Bilnar пишет:
Что за акция 5%? для премиумов? ----------
С 20.10 по 31.12.2022 при получении кредитной карты с отсрочкой 120 дней обещали 5% кэшбека в течение 3-х месяцев.
Кредитку я оформила, были траты в октябре, никакого кэшбека не наблюдаю. Когда должен прийти, кто знает? :)
Bilnar пишет:
Что за акция 5%? для премиумов? ----------
Для всех. Там даже уведомления платные, для премиума в том числе
---------- Цитата
annakp12 пишет:
Когда должен прийти, кто знает? изображение
----------
Мне сказали, что на общий бонусный счёт. Может 10 ноября придут. Напишите потом, если не сложно. Я период в ноябре открыл, мне ещё не скоро получать )
---------- Цитата
Bilnar пишет:
А при оплате услуг авиакомпаний, максимум сколько эйрбэков можно потратить? 2 или больше? ----------
Единоразово или вообще? По правилам максимум 2 за раз. Вообще хоть все можно потратить. Я на все свои купил аэрофлотовских сертификатов по 5000 и все их возместил эйрбэками
Dluga пишет:
Расскажите пожалуйста, что там сейчас с трансфером из аэропорта? компенсируется аэирбэками? заказывать через оконсъерж? и что по стоимости, заранее говорят сколько стоить будет? ----------
Итак, реальный опыт:
Зал, если он не входит в их перечень в приложении, надо заказывать минимум за 48 часов и вероятность сомнительна
Трансфер из аэропорта стоит примерно в два раза больше бизнес-такси
annakp12 пишет:
С 20.10 по 31.12.2022 при получении кредитной карты с отсрочкой 120 дней обещали 5% кэшбека в течение 3-х месяцев.
Кредитку я оформила, были траты в октябре, никакого кэшбека не наблюдаю. Когда должен прийти, кто знает? изображение
----------
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения. Проверим более подробно.
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев?
Открытие ФК пишет:
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. ----------
Главное, чтобы тем, кому обещали КБ 10 тыс при тратах от 100 тыс, выплатили до 31 января, а не еще плюс три месяца ждать. Сами бы не запутались в своих акциях.
Sparkl, В данной ситуации рекомендуем вашей жене обратиться в любой удобный канал для регистрации обращения (желательно со скриншотом ошибки).
Обязательно выясним, что пошло не так и поправим. ----------
Последовали вашей рекомендации и составили обращение 04 ноября (номер обращения есть).
Сегодня вклад исчез из ИБ.
Замечательно банк исправляет свои ошибки, нечего добавить.....
filya2005 пишет:
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев? ----------
filya2005,
Да, при восстановлении статуса можно будет возмещать покупки за последние 3 месяца.
Прошу помощи от форумчан.
Некомпетентная консультация по телефону поддержки ввела меня в заблуждение.
Вопрос был о возможных ограничениях в начислении бонусных баллов при крупных покупках в 1-ой торговой точке (мебель). Мне были озвучены лимиты баллов в месяц по опенкард премиум (10 тыс., 15 тыс.), а также максимальное кол-во операций - 5 в день (в одной точке). Переспросил 2 раза, других лимитов НЕТ.
Как выяснилось позже, есть дополнительное ограничение в 300 тыс. в месяц для данного типа операций. Но это приписано мелким шрифтом внизу, причем цифровой сноски на это примечание НЕТ.
В разделе "программа лояльности" есть 3 цифровые сноски - 1, 2 и 3, но там о другом! Видимо специально, чтобы невозможно было найти. Кроме того, сами сноски прочитать в телефоне практически невозможно, очень мелкий шрифт.
В результате недополучена крупная сумма баллов.
После жалобы в поддержку, мне посоветовали составить обращение у персонального менеджера, в чате отказались принять обращение.
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?