Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

18 апреля 2020 в 11:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
Поэтому я и говорю: ну не работает Держава и пр., выбор небольшой — так зачем мучиться, если есть гораздо более удобные инструменты?

Ими не пользуются исключительно от того, что люди не хотят разбираться в биржевой торговле! Это все кажется сложным, но на самом деле это не так!

----------

Согласен с Вами, если бы мы жили в идеальном мире. Представьте, купили Вы биржевые инструменты, все прекрасно. Случается , как Вы пишите, даже небольшой П. Принимается решение повысить налог на эти инструменты . Такая ситуация невозможна? Вспомним недавнее про вклады. А золотые монетки, и что там ещё, оно при Вас.
Ответить

18 апреля 2020 в 11:51
Уважаемый Bay опередил. Абсолютно согласен.
Ответить

18 апреля 2020 в 11:56
----------
Цитата

BAY пишет:
потому что боюсь оказаться в ситуации когда деньги потребуются, а получить их на бирже можно будет только с очень большой потерей

----------

а зачем заводить на биржу все деньги?
Ответить

18 апреля 2020 в 11:59
Биржа вторична,важнее будет ли интернет,без него биржа только название.
Ответить

18 апреля 2020 в 12:34
----------
Цитата

BAY пишет:
Именно потому что боюсь оказаться в ситуации когда деньги потребуются, а получить их на бирже можно будет только с очень большой потерей.

----------


Ну если все банки и брокеры лопнут, тогда да. Но даже в 1998 году биржа прекрасно работала, но тогда и брокеров нормальных не было. Вообще сейчас, мне кажется, пока рано беспокоиться. Кроме того: БП не случится уж прямо за 1 день -- это же не астероид, который ударится о Землю.

БП может предшествовать какой-то крупномасштабный мировой экономический кризис. Нынешний кризис еще только начинается, но он не вызван структурными проблемами -- он вызван исключительно пандемией. Закончится Вирус -- и все восстановится, медленно ли, быстро ли, но БП точно не будет.

Я вообще не понимаю, что такое БП: это то, что будет после ядерной войны? Гражданская война в России? Но гражданская война тоже не начинается неожиданно. В данный момент вероятность ее равна 0.
Ответить

18 апреля 2020 в 12:36
----------
Цитата

BAY пишет:
Именно потому что боюсь оказаться в ситуации когда деньги потребуются, а получить их на бирже можно будет только с очень большой потерей.

----------


Кстати, вы же сами держите ОФЗ. Поэтому вы сами себя подвергаете такому же риску.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 12:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а зачем заводить на биржу все деньги?

----------

Дык и я про то же!
Диверсификация по-максимуму! Но только на такая, как тут недавно писал Фриц Морген (Олег Макаренко):
----------
Цитата

В девяностые годы среди наших хитрых сограждан была популярна тактика раскладывания яиц. Они покупали билеты МММ не на все деньги, а только на одну пятую, допустим, своих сбережений. Остальные деньги инвесторы вкладывали в «Хопёр-инвест», «Властилину», «Русский дом селенга» и в ИЧП с ехидным названием «Тибет». Идея была в том, что если одна из пирамид крякнет, доходы с других позволят спокойно компенсировать убыток.
Как писал Роберт Хайнлайн, глупо надеяться переждать долгий дождь под деревом. Когда ваше дерево промокнет, вы не сможете укрыться под соседними деревьями, так как и они тоже за это время начнут пропускать воду. Каждый раз, когда начинается большой кризис, инвестиции в мусор превращаются в тыкву. «Сбалансированный» портфель из десятка мусорных бумаг взрывается в руках у инвестора, так как обесценивается не одна бумага из десяти, а сразу все десять одновременно.

----------

Весь вопрос только что считать "мусором". Например, в новейшей истории ОФЗ были верхом надежности. Даже в 1998 году, во время дефолта, свои обязательства перед физическими лицами по ОФЗ/ГКО государство исполнило в срок и в полном объеме. А сейчас? Не уверен...

Вот почему кубышка, закопанная под дубом (яблоней) греет душу.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 13:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
БП не случится уж прямо за 1 день -- это же не астероид, который ударится о Землю.

----------

Несомненно.
Но 21 января акции Сбербанка (их есть у меня) стоили 268 рублей, а 12 марта 175 рублей... И с тех пор держатся в границах 180-200. А ведь кто-то их покупал по 268...
А ведь кризис пока толком не начался. Это так - первые раскаты грома...
----------
Цитата

aerolog пишет:
БП может предшествовать какой-то крупномасштабный мировой экономический кризис. Нынешний кризис еще только начинается, но он не вызван структурными проблемами -- он вызван исключительно пандемией. Закончится Вирус -- и все восстановится, медленно ли, быстро ли, но БП точно не будет.

----------

Вы глубоко заблуждаетесь Нынешний кризис именно структурный. И вызван он тем, что в мире накопились гигантские долги. Из-за Рейгономики, которая предполагает субсидирование покупательского спроса, из-за заливания кризиса деньгами (количественные смягчения), которые продолжаются с 2008 года и особенно обострились сейчас в связи с короновирусом. Мировая финансовая система уже давно находится в плачевном состоянии. Невозможно долго существовать с нулевыми ставками. А тут ещё эта корона... Вы сами неужели не понимаете, что глобализации пришел конец, и что мир разваливается на зоны?
По поводу гражданской войны... Я тоже не думаю, что у нас в стране она возможна в нынешних условиях. Но если бы нас с вами в 1980-е годы спросили бы о вероятности военных действий с Украиной... Да ещё на почве национализма... А сейчас всё меняется куда быстрее.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, вы же сами держите ОФЗ. Поэтому вы сами себя подвергаете такому же риску.

----------

Держу... Мало того, у меня и "мусорные" бумаги есть, хотя я успел ещё в начале года большую их часть продать. Дело в том, что я НЕ ЗНАЮ что будет! И я вполне допускаю, что будет как в 30-х годах прошлого века: в Америке с Европой кризис, а у нас индустриализация и расцвет культуры (хотелось бы только без голодомора и репрессий). И сейчас многое для этого делается. Получится? Не знаю...
Вот потому я имею и кубышку под дубом и мусорные облигации.
Ответить

18 апреля 2020 в 13:34
----------
Цитата

BAY пишет:
Но 21 января акции Сбербанка (их есть у меня) стоили 268 рублей, а 12 марта 175 рублей... И с тех пор держатся в границах 180-200. А ведь кто-то их покупал по 268...
А ведь кризис пока толком не начался. Это так - первые раскаты грома...

----------


Согласен насчет первых раскатов грома. На следующей неделе ЦБ снизит ставку, надо сливать все облигации после этого и выходить в кэш. Лично я уверен процентов на 80, что настоящего обвала на рынке мы еще не видели. Вот там уже и надо будет покупать облигации.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 15:47
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот там уже и надо будет покупать облигации.

----------

Тоже не факт... Как определить, что уже "дно"? Как определить конфигурацию кризиса? Будет он V-образным или L - образным? А если L_____________ - образным? Я вот свои Сберовские акции купил по 100 рублей на "народном" IPO, и они почти без дивидендов лет 10 на этом уровне и были, время от времени (в 2008 и 2015) сильно проседая. Зато потом рванули...

В общем, в теории всё ясно, а на практике... Так что я очень хорошо понимаю BookMaster2012, которому
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Неохота разбираться, вникать.
Это я не абстрактно, это я по себе сужу.
Я вполне допускаю что это возможно и выгодно, но мне тупо лень изображение

----------

В этом отношении с золотом спокойнее. И надежнее.
Ответить

18 апреля 2020 в 16:16
----------
Цитата

aerolog пишет:
Был ли он в истории — этот БП

----------
в 17году. в короткий период, лет 5-7 в России сменились несколько раз деньги, плюс деньги "царьков" того времени. сомневаюсь, что было что то стабильнее золотого червонца время.
Ответить

18 апреля 2020 в 16:55
----------
Цитата

BAY пишет:
ак что я очень хорошо понимаю BookMaster2012, которому

----------
Ну как бы да... Я абсолютно не стесняюсь в этом открыто признаться. Лень, не хочу, жалко времени, не чувствую потребности. И потому - не хочу.
Хотя, повторюсь, вполне допускаю что при должном усердии знаниях и интуиции на многих инструментах можно играть и быть постоянно в плюсе.
Но - приоритеты иные. Так что буду сидеть дома с гречкой и пшенкой и пакетом молока :-)
Ответить

18 апреля 2020 в 16:56
----------
Цитата

docente пишет:
что было что то стабильнее золотого червонца время.

----------
Было. Золотой чирик появился в 1923 году. А до этого времени очень хорошо необходимые функции выполняло николаевское золото.
Ответить

18 апреля 2020 в 17:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
Поэтому я и говорю: ну не работает Держава и пр., выбор небольшой — так зачем мучиться, если есть гораздо более удобные инструменты?
Ими не пользуются исключительно от того, что люди не хотят разбираться в биржевой торговле! Это все кажется сложным, но на самом деле это не так!

----------

а я вот с вами поспорю!
1. по стате 90% сливают депо, 5% остаются с небольшим+, а зарабывают только 5%.
я из тех 5 кто с небольшим +, не смотря на погружение в теханализ и Эллиота. что бы зарабатывать много надо не просто разбираться, а постоянно этим заниматься и иметь к занятию такому склонность, и талант или везение! + фьючи на золото и серебро торгуются в валюте, как вы знаете, поскольку и то и другое волатильно, то с одними переоценками можно влететь, то есть надо хэджироваться, и постоянно следить, тратить время, которое можно использовать для более интересных или приятных занятий
2. те, кто купил монеты давно, когда биржи были диковинкой, в большущем плюсе.
лежит у них злато-серебро и растет в цене без всякой нервотрепки.
3. цена входа на рынок драгмета очень мала, я лично пришла к нему недавно, на золото денег уже нет, покупаю серебро иногда понемногу именно на случай кризиса. обменяю на хлеб, если понадобится. да и вообще монетку приятно в руках держать, в отличие от позы :)
Ответить

18 апреля 2020 в 17:28
Предыдущий пост весьма импонирует.
Респект.
Ответить

18 апреля 2020 в 17:50
На досуге в изоляции поспрашивал нескольких активных "тематических" ребят - как продажи, как настроение покупателей?
Подтвердилось то что происходит каждый раз в подобных ситуациях.
Спрос сильно упал. Берут только та быстрый "перекид". Возврата к прежнему уровню не ожидается. А народ к новым реалиям не привык. Как правило полгода требуется для того чтобы свыкнуться с новой планкой. Тогда и пойдет оживление рынка.
К тому моменту и острокризисные явления отступят и материал доступный появится
Ответить

18 апреля 2020 в 18:17
----------
Цитата

achadidi пишет:
а я вот с вами поспорю!
1. по стате 90% сливают депо, 5% остаются с небольшим+, а зарабывают только 5%.

----------


Так это на Форексе сливают. А на бирже входите в позиции без плечей да и все. Как без плечей можно слить?
Ответить

18 апреля 2020 в 18:23
----------
Цитата

achadidi пишет:
2. те, кто купил монеты давно, когда биржи были диковинкой, в большущем плюсе.
лежит у них злато-серебро и растет в цене без всякой нервотрепки.
3. цена входа на рынок драгмета очень мала, я лично пришла к нему недавно, на золото денег уже нет, покупаю серебро иногда понемногу именно на случай кризиса. обменяю на хлеб, если понадобится. да и вообще монетку приятно в руках держать, в отличие от позы изображение

----------


Ну вот я и купил монеты, потому что тогда все эти брокерские счета казались чем-то очень странным и непонятным. Сколько я за это время отдал за оплату депозитарной ячейки в банке? А мог бы просто купить фьючерсы, и финансовый результат был бы такой же, но комиссии -- меньше.

В общем, сейчас бы я, конечно, лучше бы фьючерс просто купил да и все. Он ликвиднее, удобнее, дешевле (за счет минимальных комиссий). В любой момент продал -- и деньги у тебя на счете в банке, никуда ездить, звонить не надо. Вот как мне эти монеты в Перми продать? На самолете везти в Москву продавать? Представляете, какой это геморрой? И, помимо геморроя, это еще и существенные затраты плюс риск -- вдруг ограбят с этим золотом.
Ответить

18 апреля 2020 в 18:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
А мог бы просто купить фьючерсы, и финансовый результат был бы такой же, но комиссии -- меньше.

----------
Фьючерсы в качестве долгосрочного надежного вложения?! Уважаемый, вы неискренни, очевидно будучи в курсе, какие расходы влечет роллирование золотого фьючерса на длинном горизонте.
Кроме того, фьючерс по внутренней надежности приблизительно равен надежности облигаций собственно биржи, если бы такие были. Мосбиржа, как и любое другое ООО, может сделать бульк, если сочтет нужным, и фьючерсом, там учтенным, даже подтереться не удастся. Равнять риски монеты в руках с обязательством биржи?
Я считаю, золото должно быть наличным, в буквальном смысле, а не правом требования с учетом мнения третьей стороны в Лондоне.
Ответить

18 апреля 2020 в 18:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сколько я за это время отдал за оплату депозитарной ячейки в банке? А мог бы просто купить фьючерсы, и финансовый результат был бы такой же, но комиссии -- меньше.

----------

Сначала по поводу денег, потраченных на ячейку. Лично мне их не жалко - там помимо монет еще много чего имеется, включая разные важные документы. Можно, конечно все дома держать (там сейф, милицейская охрана), но так мне представляется надежней!
И про фьючерс: это прекрасный способ инвестирования в золото, но банковский. А многие здесь хотели бы иметь еще одну степень безопасности, которая включает в себя независимость от биржи и банков.
По поводу продажи монет в Перми. Тут действительно свою стратегию нужно привязывать к месту жительства. То, что легко делается в Москве может превратиться для жителя Перми в большой геморрой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть