Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
С долларом такого не будет.

----------


:D
Ответить

24 сентября 2021 в 17:45
По поводу реализации намедни имел поучительное наблюдение.
Человек выставил на аукцион три 5ти рублёвые монеты 1897 года, ГПЗ 2006 ММД, Сеятеля и монетовидный жетон или медаль, выпущенную в 1997 году каким-то Столичным банком сбережений (полуунцовка 900 пробы, но общая масса плюхи на весах 15.58). Все разными лотами.
За пятерки была не то чтобы рубка, но виден был интерес. Минимум монета ушла за 22500 или около того, максимум - 25400. Может чуть другие цифры, но проверять сейчас не полезу. Пять рублей Н2 - это 3,87 грамма чистого золота.
Сеятель ушел за 40400, ГПЗ - 33900. Дороже лома, конечно, но сдать в контору было бы выгоднее, чем устраивать аукцион.
Полуунцовая плюха - это особая песня. Думал даже сам за нее поторговаться, но... когда-то она была пруфом, а на аукционе это был уже просто порепаный кусок золота. Что в личке подтвердил многоуважаемый Букмастер. И при этом за него даже поборолись, и ушла эта плюшечка за 59 т.р.
Т.е. чуть-чуть дороже металла на дату торгов.
Сейчас на том же аукционе висит 10 рублей 1899 ЭБ в неплохом состоянии, но с зарубиной от лопаты. И, если глаза меня не подводят, маленьким запилом на гурте))
Монетка набрала уже немного больше 44 т.р., хотя на мой взгляд - это лом...
Таким образом получается, что цены на золотые монеты определяются замороками публики, покупающей на конкретной площадке.
Ну и все эти спекуляции возможны только в условиях, когда есть интернет и электричество. Т.е. в тех же, что и спекуляция криптой и прочим неосязаемым вместилищем вечных ценностей))
Ответить

24 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

aerolog пишет:
Традиционно осенью драгметаллы растут, но пока этого не наблюдается. Стоим на месте и даже чуть падаем.

----------
Срочно продавать?
Ответить

24 сентября 2021 в 20:48
Онкельскронкель,

Я сегодня перевел на 100 % все свои 200 монет (около 7 млн) в ОМС на Мосбирже.

Пока подкупаю, последнюю покупку сделал по 4100/грамм.

Средняя где-то 4150.

Как будто ноша с плеч спала. Имею высоколиквидный актив на Мосбирже, который всегда могу продать на любую сумму, получив деньги на счет на следующий рабочий день. У меня золота на 7 млн, а маркетмейкеры готовы сожрать примерно в 20 раз больше.

Судя по технике, золото попрет до 5000/грамм. Там я его продам и переведу в нужные активы.

Думаю, что в ближайший год золото может на 20 % стрельнуть, а дальше будет падать. Смысла его держать дальше нет, проще в ОФЗ перевести — будет больше толку
Ответить

24 сентября 2021 в 21:50
rorih,
Я уже как-то писал по этому поводу (в смысле Аргентины). Вложения в ювелирку, конкретно в кольца - чистый убыток. Попробуйте посчитать сами, вдруг я ошибся. Только с расчётами, ок?
Ответить

24 сентября 2021 в 22:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Думаю, что в ближайший год золото может на 20 % стрельнуть, а дальше будет падать.

----------

Это не имеет значения для сохранения.
Что-то я как-то перестал видеть перспективу в источниках пассивного дохода - они либо не пассивны, либо не доходны. По золоту вы, возможно, правы. Что же касается золотых монет, то... это не то же самое, что золото.
Ответить

25 сентября 2021 в 01:20
----------
Цитата

aerolog пишет:
Имею высоколиквидный актив на Мосбирже, который всегда могу продать на любую сумму, получив деньги на счет на следующий рабочий день. У меня золота на 7 млн, а маркетмейкеры готовы сожрать примерно в 20 раз больше.

----------

Не забывайте про налоги, потому что на бирже вы торгуете по-белому и все ваши доходы сливаются в налоговую. С монетами за нал все попроще с т.з. налогообложения.
Ответить

25 сентября 2021 в 14:13
White_Bear,

Я писал выше, что по золоту брокер не является налоговым агентом, как и по валюте.
Ответить

25 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я сегодня перевел на 100 % все свои 200 моне

----------

Приветствую
Писали что сложно продать ,особенно в регионах.
Получилось если очень надо всё реально.
Удачи в новом инструменте.
Мы пока подождём поокаем. :D
ваш опыт обмена мне показателен,потому что пока не скидывал,только приобретал.
но всему свой час.
Ответить

25 сентября 2021 в 18:01
Секвестр,

Да, сложность главным образом состоит в продаже по хорошей цене. Но если не сильно торопиться, то можно. Я ориентировался на цену выкупа Державы, а в итоге все продал даже чуть дороже.
Ответить

25 сентября 2021 в 20:53
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Ну и все эти спекуляции возможны только в условиях, когда есть интернет и электричество. Т.е. в тех же, что и спекуляция криптой и прочим неосязаемым вместилищем вечных ценностей)) X

----------

Если неподалёку есть город с хорошим нумизматическим клубом, то необходимость в интернете отпадает ;)
Ответить

25 сентября 2021 в 22:46
Nargun, а какие вы знаете города с хорошими нумизматическими клубами?
Ответить

26 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Nargun, а какие вы знаете города с хорошими нумизматическими клубами? X

----------

Москва, Питер, Ростов, Краснодар - это где лично бываю. Собственно, я имею в виду даже не столько сами сходки, а людей, которые туда приезжают. Живя в провинции мне даже в голову не придёт продавать (случись такая необходимость) жёлтый металл через интернет - знакомых покупцов, способных "переварить" любой разумный объём, хватает. :)
Ответить

27 сентября 2021 в 10:35
Nargun, а могли бы вы в личку подсказать, кому в Питере в нынешние времена можно продать Сеятеля 1980 ММД за сумму около 43500 рублей? А то лишний экземпляр в коллекции - дисбаланс))
Ответить

27 сентября 2021 в 13:46
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я писал выше, что по золоту брокер не является налоговым агентом, как и по валюте.

----------

То, что он не является налоговым агентом, не значит, что не сливает данные в налоговую. По иностранным дивидендам тоже не является, но налоговая прекрасно знает о таких доходах.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:53
----------
Цитата

White_Bear пишет:
То, что он не является налоговым агентом, не значит, что не сливает данные в налоговую. По иностранным дивидендам тоже не является, но налоговая прекрасно знает о таких доходах X

----------

Прекрасно знает - это преувеличение, мне кажется. Сообщают про сделки по золоту тоже, но совсем не немецкой пунктуальностью!
Ответить

27 сентября 2021 в 15:22
Онкельскронкель, Чуть не сказал "мне", но решил, что при общей сумасшедшей цене продажи 44500 и выкупе 41, даже мне не нужен. При всей моей бескорыстной любви к Сеятелю, пришлось переключиться на Жорика. :(
Ответить

27 сентября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Beetley пишет:
Я уже как-то писал по этому поводу (в смысле Аргентины). Вложения в ювелирку, конкретно в кольца - чистый убыток. Попробуйте посчитать сами, вдруг я ошибся. Только с расчётами, ок?

----------


Вы абсолютно правы, ювелирка в текущий момент на имеет никакого смысла, поскольку туда заложена "некая" работа ювелира, которую нам жукам, нет никакого смысла оплачивать, да и ювелирка это совсем уж условное золото исходя из его пробы.

Аргентина это крайний случай, и ювелирка в той ситуации, это просто траты на "каждый день", поскольку сбывать даже одну монету в таком хаосе просто опасно, а колечко в стоимость 1/10-1/20 от стоимости 1/4 унцовки в самый раз.
Ответить

27 сентября 2021 в 20:34
----------
Цитата

rorih пишет:


Вы абсолютно правы, ювелирка в текущий момент на имеет никакого смысла, поскольку туда заложена "некая" работа ювелира, которую нам жукам, нет никакого смысла оплачивать, да и ювелирка это совсем уж условное золото исходя из его пробы.

Аргентина это крайний случай, и ювелирка в той ситуации, это просто траты на "каждый день", поскольку сбывать даже одну монету в таком хаосе просто опасно, а колечко в стоимость 1/10-1/20 от стоимости 1/4 унцовки в самый раз.

----------


с таким же успехом помоему можно победона резать и по кускам продавать, если нужны мелкие суммы.... :scratch:
Ответить

27 сентября 2021 в 23:24
----------
Цитата


:
с таким же успехом помоему можно победона резать и по кускам продавать, если нужны мелкие суммы....

----------
Если мелкие обручалки 1-3 грамма , то у каждого колечка есть именник и проба , а у кусочков монеты , только страшный вид .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть