Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
6 декабря 2017 в 23:37
YuriS,
СВ это КБ не по- русски. :crazy: я тоже сначала... зациклилась... :D
Ответить

6 декабря 2017 в 23:49
----------
Цитата

кукулена пишет:
YuriS,
СВ это КБ не по- русски. изображение
я тоже сначала... зациклилась... изображение

----------

Видать десяти лет на банках мне тоже мало, чтобы тут ребусы разгадывать :D
Ответить

6 декабря 2017 в 23:53
Господа, всё хотел спросить. А никого не смущает, что банк относится к зоне повышенного риска http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=83&TID=202894&MID=6103295#message6103295? Или просто мы тут особо не рискуем, если кидать понемногу на карту?
Ответить

7 декабря 2017 в 00:06
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
И ещё хочу предупредить всех кто будет заказывать карту, что при её оформлении ленивые Маринки не спрашивая вас в заявлении указывают произвольное кодовое слово и потом при обращении на ГЛ вас ожидает сюрприз.

----------

В новом ИБ в настройках: Доступ к телефон-банку - личный код и пароль. Полагаю, это достаточно при обращении на ГЛ
Ответить

7 декабря 2017 в 00:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
...озвучить своё отделение

----------

Около метро Свиблово.
Нас там уже ждали, выдали карты, я поставил галки об отказе от страховки во всех экземплярах, один экземпляр заявления забрал. Карты были уже активированы.
Сотрудница активно советовала получить код к телебанку в терминале, но я не понял зачем.
Дома все сделал на сайте.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Или просто мы тут особо не рискуем, если кидать понемногу на карту?

----------

Конечно. Больше 5000 на карте держать не собираюсь. Банк действительно не из самых устойчивых.

Кстати, смену стандартного оповещения на расширенный удалось сделать только в новой версии телебанка. В старой нет такого пункта в списке.

И еще, пинкод только в родном банкомате можно поменять? Так утверждала сотрудница, и что это стоит 150 р. Я по причине отсутствия денег на карте (и в кармане тоже) этого на месте сделать не мог.
Ответить

7 декабря 2017 в 00:12
----------
Цитата

YuriS пишет:
А никого не смущает, что банк относится к зоне повышенного риска

----------

А Открытие и Бинбанк относились к "проблемным банкам"?. Все очень относительно
Ответить

Аватар
7 декабря 2017 в 00:29
Alex133,
Смена пин бесплатно. 150 руб стоит восстановление пин при его потере.
Ответить

Аватар
7 декабря 2017 в 00:31
turinchik81,
При обращении на ГЛ спросили номер карты, ФИО, кодовое слово, номер и серию паспорта.
Ответить

7 декабря 2017 в 00:32
а кто-нибудь уже пользовался МинБ-ким моб.приложением для IOS?
там вроде как и в веб-версии телебанка можно переводить на карту деньги, но приложение почему-то выдало ошибку соединения после ввода всех данных
Ответить

7 декабря 2017 в 00:41
----------
Цитата

кукулена пишет:
При обращении на ГЛ спросили номер карты, ФИО, кодовое слово, номер и серию паспорта X

----------

Не хотелось бы туда самому звонить, всё-равно наверно разговаривать не будут, если карта на мать оформлена?
Хоть снова подключай микрофон к синтезатору и делай там женский голос, чтобы с ними болтать на ГЛ нормально :D
Ответить

7 декабря 2017 в 00:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, смену стандартного оповещения на расширенный удалось сделать только в новой версии телебанка. В старой нет такого пункта в списке.

----------

есть зайдите в меню информация по карте
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2017 в 00:57
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
есть зайдите в меню информация по карте

----------

у меня почему-то стоит «стандартный» и других альтернатив не выдает :(
хотя и сама маринка при получении карты подключала расширенный, и потом в банкомате мы его на всякий случай продублировали, и даже смс-ка пришла, что подключен расширенный. а в личном кабинете все равно «стандартный»
Ответить

7 декабря 2017 в 01:07
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, смену стандартного оповещения на расширенный удалось сделать только в новой версии телебанка. В старой нет такого пункта в списке.

----------

подскажите, пожалуйста, где в новой версии это искать?
Ответить

7 декабря 2017 в 01:14
Да, мне карту еще не выдали, но она уже появилась в телебанке. Уже и статус ее на "Отктыта" изменил, и пакет СМС уже был установлен "Расширенный".
Ответить

7 декабря 2017 в 01:16
----------
Цитата

Altrie пишет:
а в личном кабинете все равно «стандартный»

----------

Так там же в телебанке измените на "расширенный".
Ответить

7 декабря 2017 в 01:20
Altrie

Новая версия ИБ у них beta. Меня иногда оттуда выбрасывает ни с того ни сего. А со старой версией как то один раз за 8 лет тоже был замечен "косяк" в попытке сменить номер телефона, после успешного подтверждения операции одноразовым кодом фактическая смена номера не производилась.. Потом поправили они этот глюк. Возможно (даже скорее всего) есть небольшие региональные особенности у ИБ по функциональности. Так что сильно не удивляйтесь. :) Попадется кто нить дотошный пожалуется поправят.
Ответить

7 декабря 2017 в 01:28
предыдущие вопросы снимаются, уже разобралась!

оказывается, в личном кабинете есть еще один канал оповещения от телебанка (см.вложение). зачем он нужен - хз и пункты там очень похожи на те, что для обычных смс. там, кроме как вариант «стандартный (Телебанк)» ничего выбрать нельзя.

а варианты пакетов смс-ок нужно смотреть здесь:
вкладка «Счета, вклады, кредиты и карты»
подпункт «Карты»,
кликнуть на вашу карту в раскрывшемся меню и справа откроется информация, включая тарифный план.
там у меня стоит «расширенный», как и хотелось.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2017 в 01:38
----------
Цитата

Altrie пишет:
оказывается, в личном кабинете есть еще один канал оповещения от телебанка (см.вложение). зачем он нужен - хз и пункты там очень похожи на те, что для обычных смс. там, кроме как вариант «стандартный (Телебанк)» ничего выбрать нельзя.

----------

ну ясно.. Стандартный телебанк это оповещения по операциям в телебанке (переводы платежи и т.д.) Там только стандартный и он бесплатный.
Ответить

7 декабря 2017 в 01:46
замороченный у них МБ, ужас просто :wall: надеюсь, нечасто придется с ним сталкиваться :achtung:
Ответить

7 декабря 2017 в 03:04
----------
Цитата

SeaSon пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто оформлял карту в СПБ на Московском ш., сколько времени выпуск занял реально?
В банке сказали 14 дней X
X
X

----------
Я только 04.12.2017г. заказал на Московском ш.,13, да , сказали и мне 2 недели.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть