Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

7 декабря 2017 в 03:11
----------
Цитата

f8909 пишет:
Я только 04.12.2017г. заказал на Московском ш.,13, да , сказали и мне 2 недели.

----------

по факту делают чуть дольше недели
Ответить

7 декабря 2017 в 10:25
Доброе утро всем. У меня не подключен кешбек. В смс его не было. Поэтому то же самое, что и в Ростове, как вчера писали. С утра звонила на ГЛ, допытывались, может такое быть или нет. Там проверили, сказали не подключен. Звоните в отделение. В отделение позвонила, был ответ, что они не определились, кто этим будет заниматься. А только сейчас подключают. Кешбек вчерашний мне не вернут. Может кто посоветует, как с них его стребовать? Писать в НР? Вот ведь хотела хороший отзыв написать. А теперь не буду. :evil:
Ответить

7 декабря 2017 в 10:39
orlmar, что я и писал. Я вчера им пригрозил, что напишу в народный рейтинг и т.д. оставлю свой негативный отзыв и т.д. В общем как я понял они передали моё обращение в отделение, где я получал т.к. они мне звонили и извинялись и они же кинули мне мой СВ 5% вроде бы как живыми деньгами. В выписке проходит эта сумма как пополнение карты. Требуйте, это их вина и пусть они отдуваются, за свою тупость!
Ответить

7 декабря 2017 в 10:47
----------
Цитата

orlmar пишет:
Доброе утро всем. У меня не подключен кешбек. В смс его не было.

----------

А разве в смс он должен быть и всем тут приходят смс-ки, что кэшбэк подключён?

----------
Цитата

orlmar пишет:
В отделение позвонила, был ответ, что они не определились, кто этим будет заниматься. А только сейчас подключают.

----------

Так его всем тут вручную, чтоли подключают, если он уже даже в тарифе прописан :scratch: ?
Это, что тогда, нужно сразу маринок там просить при получении карты, чтобы ещё и кашу подключали?
Да, и в каком Вы отд. открывали?
Ответить

7 декабря 2017 в 10:51
----------
Цитата

orlmar пишет:
Вот ведь хотела хороший отзыв написать. А теперь не буду. изображение

----------

да ладнооо вы же первопроходцы. Певый блин комом. :)
Я вот первый принес на форум новость про карту, а до сих пор еще не получил ... не довезли. А вы в Москве уж судиться за кешбек готовы.. :omg:
Поменьше негатива.
Ответить

7 декабря 2017 в 10:53
Похоже тут надо, как только получил карту и всё там подключил, сразу идти в ближ. маг., где 100% начисляют кашу, и проверять там, пока далеко не ушли от своего отделения :achtung:
Ответить

7 декабря 2017 в 10:55
Надо же, страсти какие с кэшбэком... У меня все нормально, платила в аптеке, смс пришла с мсс и суммой каши.
Ответить

7 декабря 2017 в 10:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
проверять там, пока далеко не ушли от своего отделения изображение

----------

не, они будут отвечать, что нужно время, чтоб по базе все подключения прошли.
Просто потом, когда всплывут глюки и они по ГЛ будут предлагать снова приехать в отделение, надо жестко требовать все сделать самим, без вашего участия. Они неплохо поднимают на уши то отделение, которое скосячило и перезванивает заведующая и все решается.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:08
----------
Цитата

orlmar пишет:
У меня не подключен кешбек. В смс его не было. Поэтому то же самое, что и в Ростове, как вчера писали. С утра звонила на ГЛ, допытывались, может такое быть или нет. Там проверили, сказали не подключен. Звоните в отделение. В отделение позвонила, был ответ, что они не определились, кто этим будет заниматься. А только сейчас подключают.

----------

У меня есть подозрение, что Вы писали заявление на выпуск карты до 24 ноября, а тогда не действовала бонусная программа. Поэтому Вам могли и не подключить ее. В ветке всем настоятельно рекомендовалось оформлять заявление после 24.11.17.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:09
----------
Цитата

ell12 пишет:
не, они будут отвечать, что нужно время, чтоб по базе все подключения прошли.

----------

Тут вроде писали, что если всё нормально, то сразу уже карта нормально работает и кашу выдаёт?

----------
Цитата

ell12 пишет:
Просто потом, когда всплывут глюки и они по ГЛ будут предлагать снова приехать в отделение, надо жестко требовать все сделать самим, без вашего участия. Они неплохо поднимают на уши то отделение, которое скосячило и перезванивает заведующая и все решается.

----------

В том то и дело, что карта на мать, и она в этих делах вообще ничего не понимает, а со мной они точно разговаривать не будут, а то бы я им там показал кузькину мать, что сами бы всё быстро сделали :achtung: . А лишний раз тащиться к ним, тратить своё время и деньги на проезд снова, как-то не хочется, если это их косяк :pardon:
Ответить

7 декабря 2017 в 11:12
----------
Цитата

cream пишет:
У меня есть подозрение, что Вы писали заявление на выпуск карты до 24 ноября, а тогда не действовала бонусная программа. Поэтому Вам могли и не подключить ее. В ветке всем настоятельно рекомендовалось оформлять заявление после 24.11.17 X

----------

Интересная версия, надо узнать тогда у Nikas07 и orlmar, когда они писали заявление, а больше вроде не у кого с кашей проблем не было тут?
Ответить

7 декабря 2017 в 11:20
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тут вроде писали, что если всё нормально, то сразу уже карта нормально работает и кашу выдаёт?

----------

ну, как мы тут читаем, не у всехвсе нормально. у меня с кэш нормально, но не было подключено сервисно-фин. обсл, что мешало вообще войти в лк телебанка.
не знаю косяк банка или оператора. Долго уговаривали приехать, но у меня как-то другие дела в приоритете. Оставила жалобу на отделение.... Сделали.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:21
Да, если б не Ваше сообщение, и не подумала бы, что такое бывает. Спасибо. Карту получала мама, поэтому на месте ничего не проверяла. Уже устала названивать то туда, то сюда. Третий косяк, и на этот раз серьезный.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:36
Да нет конечно, открывали уже после 24.11, когда здесь про новость прочитала. Отделение на Новоясеневском. Мне сегодня сказали, что я вторая, кому сегодня подключают. А кто то уже получал там, писал здесь. Сказала, что они ещё не определились, кто этим подключением должен заниматься, так как карта новая. Что извиняются и бла бла бла. И что она (кто она?), сегодня подключает вручную. КБ за вчера мне не видать, сказала. Карта у меня как надо, то ли свитер то ли варежка. Странно все конечно.
Ну и стабильность банка меня конечно напрягает.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:56
Ну вот что сказать :evil: КБ нет. :wall:
Ответить

7 декабря 2017 в 12:03
----------
Цитата

orlmar пишет:
Ну вот что сказать изображение
КБ нет. изображение

----------

Нет кб или нет строки о кб в СМС? Операция проведена уже по счету?
Ответить

7 декабря 2017 в 12:23
Проведена. Нет КБ. Уже звонила на ГЛ. Опять извините. Подключится позже. Когда уже позже? После выгрузки чего то там.
Ответить

7 декабря 2017 в 12:33
Кто нибудь стягивал с варежки? Например в ТКС? Комиссия есть?
Ответить

7 декабря 2017 в 12:35
----------
Цитата

кукулена пишет:
Смена пин бесплатно.

----------

Это лучше. Но если действительно только в их банкомате, то пользы мало, в третий раз туда не пойду.
Кто-нибудь менял пин по телефону или в произвольном банкомате?
Ответить

7 декабря 2017 в 12:37
----------
Цитата

orlmar пишет:
Кто нибудь стягивал с варежки?

----------

Ранее писали, что межбанк с варежки бесплатный. Так что стягивать с2с просто нет надобности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть