Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

9 декабря 2017 в 13:41
десять месяцев до пенсии.. не откроют? никто не сталкивался? :)
Ответить

9 декабря 2017 в 13:43
----------
Цитата

ana1yst пишет:
Так что если галки нет, то страховка есть.

----------

Это в теории... ну и юридически конечно. Но пока еще никто не жаловался не на форуме ни в НР чтобы ему подключили втихаря. Банк не перый день работает с такими заявлениями. И Маринки хоть и не отличаются большой компетентностью но в повышеной коварности как в ПСБ например или сбере не замечены.
Ответить

9 декабря 2017 в 13:56
Лучше поставить галку и спать спокойно :ок:
Ответить

9 декабря 2017 в 13:57
----------
Цитата

din7 пишет:
десять месяцев до пенсии.. не откроют? никто не сталкивался? изображение

----------

нет :pardon: карта недаром называется «Пенсионная», если по возрасту или наличию пенсионного УЛ не подходите - не дадут
Ответить

9 декабря 2017 в 13:57
----------
Цитата

din7 пишет:
десять месяцев до пенсии.. не откроют?

----------
Они пенсионное сканируют и номер вписывают в заявление если возраст не подходит.
Ответить

Аватар
9 декабря 2017 в 14:34
----------
Цитата

uss67 пишет:
Они пенсионное сканируют и номер вписывают

----------
У меня вообще пенсионное не спрашивали. Я только паспорт давал.
Ответить

9 декабря 2017 в 15:00
----------
Цитата

chudak пишет:
У меня вообще пенсионное не спрашивали. Я только паспорт давал.

----------


маринка не спросила пенсионное ?
может она в паспорте просто год рождения посмотрела !
Ответить

9 декабря 2017 в 15:06
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Поинтересовался на ГЛ, на каких условиях начисляется 4% или 7% годовых на остаток. Ответили: за день, когда на балансе более 50001 рубля, начисляют 7%, когда меньше - 4%. Очень даже удобно!
Теперь у меня вопрос, как бесплатно выводить деньги с варежки в другие банки... Никто не подскажет?

----------
Ха, а меня барышня отделении убеждала в обратном, спецом при оформлении поинтересовался этим вопросом. Заявила что если хоть один день остаток упадет ниже 50 тысяч, то за весь месяц начислят 4% :wall:
Ответить

9 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

Lett пишет:
Ха, а меня барышня отделении убеждала в обратном, спецом при оформлении поинтересовался этим вопросом. Заявила что если хоть один день остаток упадет ниже 50 тысяч, то за весь месяц начислят 4%

----------

неправильно она сказала, даже если остаток упадет до 0, ПНО выплатят за те дни когда он начислялся в соответствии со шкалой.
Ответить

9 декабря 2017 в 15:36
----------
Цитата

din7 пишет:
десять месяцев до пенсии.. не откроют? никто не сталкивался?

----------


Как ни странно, в этом банке, в отличии от других, пенсионную карту можно открыть только при достижении пенсионного возраста (кроме пенсионеров по инвалидности и др). Во многих банках пенсионные карты оформляют уже с 54 лет или за 3 месяца до 55-летия. И правильно, ведь человеку нужно заранее отдать в пенсионный фонд реквизиты карты, на которую он будет потом получать пенсию. А в МИнБе почему-то так нельзя. Моя подруга сейчас пенсию оформляет, ей 55 стукнет в январе, хочет иметь Варежку, но ей придется для зачисления пенсии открыть карту какого-то другого банка, а после 55 уже оформить Варежку.

Все, кто НЕ поставил галку напротив фразы "Прошу не подключать страховую программу "Защита 360", могут позвонить на ГЛ и решить этот вопрос. Мой знакомый возил свою маму оформлять карту, и они вовремя не поставили галку. Я посоветовала им позвонить на ГЛ, они в тот же день это сделали, и их заверили, что всё будет нормально, что свяжутся с офисом и решат вопрос. На днях получили карту. Страховка не подключена, в заявлении галка стояла.
Ответить

9 декабря 2017 в 17:42
Докладываю: СПб, филиал на Английской набережной, 8. Матрёшка успешно получена (заказывали 27.11.2017, пригласили 07.12.2017).
Карта была уже активирована (в том смысле, что сразу заработала с банкоматом).
СМС-пакет уже сразу был подключен Расширенный.
Маринка указала подключить ФСО самостоятельно в банкомате, что и сделали. Там же получили ID для Телебанка и задали пароль к нему.
Банкомат даже сам предложил бесплатно поменять пин-код! :D :thumbsup:

Про бонусную программу (она же кэшбэк) Маринка заверила, что без её подключения карта не выпустится.
Завтра проверим на практике кашу (по СМС о покупке) и бесконтакт.
Ответить

9 декабря 2017 в 17:47
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Про бонусную программу (она же кэшбэк) Маринка заверила, что без её подключения карта не выпустится.

----------
вот это явный гон, у многих здесь она именно так и «выпустилась», без КБ :pardon:
надо было сразу проверить в отделении, подключен ли бонусируемый счет - это их компетенция
Ответить

9 декабря 2017 в 18:21
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Матрёшка успешно получена

----------


назвать варежку - свитером )))) ну .......ну ......

но Матрёшка ???? боже упаси ..... - ВТБ БМ вас не слышит (((((

:uncap:
"Варежка " !!!

:drink:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:24
----------
Цитата

Altrie пишет:
надо было сразу проверить в отделении, подключен ли бонусируемый счет - это их компетенция

----------

В таком случае можно считать, что Маринка отказалась проверять, т.к. её слова про автоподключение были ответом на просьбу проверить подключение. :pardon:
С другой стороны, в выложенном выше скрине внутреннего письма МинБанка было указано: для выпуска Варежек в АБС UBS необходмо обязательно подключать cashback.
Т.е. по логике - это должно быть обычной ситуацией, а случаи неподключения каши - исключениями. Завтра узнаем наверняка. :)
Ответить

9 декабря 2017 в 18:26
----------
Цитата

Altrie пишет:
вот это явный гон, у многих здесь она именно так и «выпустилась», без КБ изображение
надо было сразу проверить в отделении, подключен ли бонусируемый счет - это их компетенция

----------


конечно ГОН чистой вода ((((((( конкретной маринки ((((
ссыт в глаза - божь роса

В компе маринка должна КБ ( программу лояльности ) подключать !
При заявке или при выдаче карты !


:uncap:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:27
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
назвать варежку - свитером )))) ну .......ну ......

----------

мне, например, свитер больше нравится :-p
да и в личном кабинете ее так же банк называет :quotes:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:29
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Завтра узнаем наверняка.

----------

вы можете по телефону позвонить в отделение и узнать, подключен ли КБ или нет.
поверьте, потом, уже после первой оплаты, делать это гораздо обиднее
Ответить

9 декабря 2017 в 18:30
Телебанк работает, смотрю лимиты...
"Количество покупок без участия карты" - это интернет-покупки? За какой период применяется ограничение? :?
Ответить

9 декабря 2017 в 18:30
----------
Цитата

Altrie пишет:
мне, например, свитер больше нравится изображение
да и в личном кабинете ее так же банк называет изображение

----------


но за "Мартёшкой " - это точно в ВТБ БМ !!!!!

...... нам чужого не надо ))))) :painful:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:35
свитер с оленями , треники с коленями

А у кого какое изображение карты в МБ ???

.......я просил iТ-ишноков поменять ! Так они перехимичили (((
Сейчас у меня - МИР и Visa classic карта пенсионера одинаково выглядят (((
.......лично мне просто не совсем удобно (((


:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть