Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

9 декабря 2017 в 18:49
:uncap: только МИР


.....iТ-шникам писал уж в третий раз (((((((
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2017 в 18:55
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
я просил iТ-ишноков поменять ! Так они перехимичили (((

----------

Смотри Рустам Василич как бы тебе для твоего удобства Визу не анулировали. :D
Ответить

9 декабря 2017 в 19:01
----------
Цитата

Linel пишет:
На днях получили карту. Страховка не подключена, в заявлении галка стояла.

----------

У меня галка в заявлении не стояла, а страховка отключена. Специально проверял :uncap:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:10
----------
Цитата

Altrie пишет:
мне, например, свитер больше нравится

----------

Пофиг как она называется, лишь бы кашу исправно платили и косяков не было. И прожила подольше с хорошими условиями, выпьем за здравие полезного продукта :drink:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:14
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Смотри Рустам Василич как бы тебе для твоего удобства Визу не анулировали. изображение

----------

Тьфу - тьфу -тьфу .......

Не хочу ! мне нано )))))).......хотя есть ещё и МС )))))


:drink:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:16
Здесь пишут, что в СМС по карте от банка нет информации о бонусах.
Вот моя история: в среду на этой неделе, не дожидаясь звонка о готовности, подъехали в офис. Карта, конечно же, была готова, получили. Сразу же в банкомате поменяли пин, подключили расширенный пакет СМС, положили денег. Доступ к ИБ оформлять не стали, маринки сказали, что надо ждать какое-то время. Позже доступ в ЛК сделал через сайт.
В тот же день зашли в "Перекресток", он там рядом, купили чего-то по мелочи. На телефон жены пришла куцая СМС вида "pokupka tovara/uslugi, data, karta****, summa". Никакой инфы об остатке, бонусе и т.п. не было. Подумали, что, видимо, что-то еще не подключилось, карту ведь только что получили. В офис возвращаться не стали.
На следующий день жена опять что-то тратила по карте, опять куцые СМС приходили. Проверил в ЛК, подключен "расширенный". В непонятках полез искать достоверную информацию самизнаетекуда ;) Форумчане пишут, что не всем подключают кэшбечную опцию, подключать надо в офисе.
Чертыхнулся, взял договор, карту, паспорт жены (ей нездоровилось, не стал тащить), поехал в пятницу в офис. Маринка вначале не хотела давать иформацию без доверенности, что правильно, но я убедил.
Выяснилось, что бонусная программа к карте подключена, расширенный СМС пакет тоже. На мой недоуменный вопрос "почему не приходят подробные СМС?" высказала абсурдную, как мне тогда показалось, мысль, что проблема в опсосе, типа "стоит ограничение на размер сообщения". Я сказал, что сначала буду бодать техподдержку банка, что, стопудово, их косяк. На том и расстались.
В тот же вечер в ЛК подключил к карте второй номер телефона, свой (у меня кроме МТС есть еще Теле2, его и подключил). Сегодня отправились за покупками в "Пятерочку" (МСС кошерный, проверено) ;) , я - в
предвкушении общения с поддержкой банка.
После оплаты супруге пришла обычная скучная смс-ка, а мне на Теле2 - полный отчет!!!, с бонусом, остатком и т.п. :thumbsup:
Мои выводы: если Вам на телефон приходит куцый отчет это не значит, что бонусная программа у Вас не подключена и не работает;
не часто, но встречаются в банках и толковые маринки, которые могут правильно подсказать путь решения проблемы.

Зашел только что в ЛК, самая первая операция, что была в холде, завершена, кэшбек зачислен, он правильный. Это говорит о том, что на момент выдачи, бонусная программа уже была подключена к карте, т.е. косяков банка в моем случае нет.
Сумму начисления округляют до большей величины (т.е. 32,8955 округляют до 32,90).

Прошу прощения за длинный текст, писал для тех, кому мой путь еще предстоит пройти. Может быть будет полезным :)
ЗЫ. Место действия - Москва, офис на Новоясеневском проспекте.

Вопрос к знатокам: как можно у ОПСОСа (в моем случае МТС) увеличить размер отправляемого СМС сообщения?
Ответить

9 декабря 2017 в 19:23
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Вопрос к знатокам: как можно у ОПСОСа (в моем случае МТС) увеличить размер отправляемого СМС сообщения?

----------

ХЗ = холодная закуска

Значит на Ваш теле2 - в полном объёме с КБ
У меня на Билайн аналогично ))))
Косяк МТС-а .........
..........им звонили ???

:pardon:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:25
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
как можно у ОПСОСа (в моем случае МТС) увеличить размер отправляемого СМС сообщения?

----------

перейти на латиницу (у меня в МТС приходит полный отчёт с бонусом на латинице)
Ответить

Аватар
9 декабря 2017 в 19:26
sancho_ff,
С пятницы все карты должны быть подключены к бонусному счету... банк научился это делать...я уже писала выше...
Ответить

9 декабря 2017 в 19:43
А вообще странно от одного банка на МТС смс приходят на латинице от другого на кирилице. Так что может дело не в МТС? То есть эти настройки не у ОПСОСА а у банка.
Ответить

9 декабря 2017 в 19:47
----------
Цитата

Nouveau пишет:
перейти на латиницу

----------

Так у человека и так на латинице СМСки приходят
Ответить

9 декабря 2017 в 19:51
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
назвать варежку - свитером )))) ну .......ну ......

но Матрёшка ???? боже упаси ..... - ВТБ БМ вас не слышит (((((

----------

Да, опечатался, однако. Матрёшка тоже в наличии. :D

И все же, может кто знает, лимит "Количество покупок без участия карты" - это синоним интернет-покупок?
Ответить

9 декабря 2017 в 19:54
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


Зависит , ой как зависит !
Только тех - кто настраивал терминал оплаты в магазине !
Вот и получаются разные МСС-ы .

----------


Это зависит исключительно от хозяина магазина. Какую он выберет себе категорию, ту и запишут в аппарат. А выбирает он ее по очень разным параметрам и целям ;) .
Ответить

9 декабря 2017 в 19:56
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
И все же, может кто знает, лимит "Количество покупок без участия карты" - это синоним интернет-покупок?

----------

отвечу как иксперд этой ветки. :D
это все покупки с вводом номера карты а также с2с переводы... то есть если поставите лимит "0" то стянуть с карты вы ничего не сможете, операция будет отклоняться
Ответить

9 декабря 2017 в 20:15
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
это все покупки с вводом номера карты а также с2с переводы... то есть если поставите лимит "0" то стянуть с карты вы ничего не сможете, операция будет отклоняться

----------

Ясно, спасибо. :)
А лимиты между старой и новой версиями Телебанка должны коррелировать, хотя бы по сумам?
В новой это уже "Лимит на операции с ручным вводом номеров карт" и ещё несколько (MOTO, интернет...) и значения - в рублях.
А в старом - в числе операций. :o
Какие применяются? Старые, новые или все?
Ответить

9 декабря 2017 в 20:21
----------
Цитата

Nouveau пишет:
перейти на латиницу (у меня в МТС приходит полный отчёт с бонусом на латинице)

----------

Спасибо, Nouveau, это аргумент для разговора с МТС :)
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А вообще странно от одного банка на МТС смс приходят на латинице от другого на кирилице. Так что может дело не в МТС? То есть эти настройки не у ОПСОСА а у банка.

----------

Немного не так: от Банка на МТС сообщения приходят в латинице, да и фиг с ней, но не содержательные. А на Теле2 - кириллицей и с полной информацией по счету.
Буду разбираться с МТС :evil:
Ответить

9 декабря 2017 в 20:56
Что-то все пишут про МСС и бонусные счета в ИБ, я не нашел. Может у меня ИБ другой?
Дело в том, что у меня 2 карты МИР классическая.
Первую я получил в октябре с пин-конвертом и конвертом для ИБ и МБ. Картой не пользовался, маринка ее активировала минут 10. В ИБ я заходил.
Потом заказал Варежку, в ИБ она сразу появилась как вторая, на изготовлении.
Во вторник получил с пин-конвертом, активировать не надо, вход в ИБ прежний.
Поставил расширенный СМС, положил деньги и сразу пришла первая СМС. Пошел тестить.
В Пятерочке СМС с бонусом, в краснобелом без, АТАК и Лента с бонусами.
Зашел в ИБ. Карты - выбрал Варежку, увидел ее характеристики и общие суммы, никаких бонусов и счетов.
В Истории - все покупки, в каждой категория не МСС, а текстовое название (супермарет, ларек).
Сегодня зашел снова и увидел, что покупки разделились на завершенные и незавершенные.
Завершенные с зелененькими суммами каши, незавершенные (вчерашние и сегодняшные) без. Понятно.
В общей информации сумма вложенная, остаток доступный и остаток по завершенным.
Т.е. 10000, 7500, 8500.
Это у меня такая картина или у всех?
Ответить

9 декабря 2017 в 21:27
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Немного не так: от Банка на МТС сообщения приходят в латинице,

----------

да это я про свои сообщения на свой МТС. Не про Ваши.. Вот тоже озадачился чего ждать мне, после получения Варежки.
А с Вашими действительно ничего непонятно. Может попробывать еще раз переподключить Расширенный пакет на МТС.. т. е. сменить на стандартный, о потом опять на расширенный) Хотя конечно не факт, что поможет.
А на емейл сообщения об операциях с бонусом приходят? Кто нить подписывался?
Ответить

9 декабря 2017 в 21:31
мне вот все-таки интересно, точно ли бесплатен смс-пакет расширенный для второго (и последующих?) номеров телефона? слишком накладно для банка, не?
Ответить

9 декабря 2017 в 21:37
----------
Цитата

valera49 пишет:
В Истории - все покупки, в каждой категория не МСС, а текстовое название (супермарет, ларек).
Сегодня зашел снова и увидел, что покупки разделились на завершенные и незавершенные.
Завершенные с зелененькими суммами каши, незавершенные (вчерашние и сегодняшные) без. Понятно.
В общей информации сумма вложенная, остаток доступный и остаток по завершенным.
Т.е. 10000, 7500, 8500.
Это у меня такая картина или у всех?

----------

valera49, у меня такая же :)
Только не помню, есть ли МСС по уже проведенным покупкам, не смотрел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть