Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

9 декабря 2017 в 21:46
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
отвечу как иксперд этой ветки. изображение

это все покупки с вводом номера карты а также с2с переводы... то есть если поставите лимит "0" то стянуть с карты вы ничего не сможете, операция будет отклоняться X

----------


Ничего подобного, у меня деньги улетают даже без задержек.
Ответить

9 декабря 2017 в 21:51
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
А лимиты между старой и новой версиями Телебанка должны коррелировать, хотя бы по сумам?
В новой это уже "Лимит на операции с ручным вводом номеров карт" и ещё несколько (MOTO, интернет...) и значения - в рублях.
А в старом - в числе операций. изображение
Какие применяются? Старые, новые или все?

----------

конечно лучше, если лимиты не противоречат друг другу. По моему это очевидно.
Те лимиты на интернет операции , которые в рублях, у меня не сработали при тесте... поэтому я их удалил в старой версии. А вот тот который по "количеству покупок в интернет" работает... При "0" блочит интернет оплаты, как я уже писал в том числе и с2с переводы. Поэтому, если надо стянуть или оплатить то выставленный в "0" лимит надо сначало изменить в старой версии ИБ.
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Ничего подобного, у меня деньги улетают даже без задержек.

----------


Спорить я вами не собираюсь у меня все работает, выставляйте так чтоб они не противоречили друг другу.
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2017 в 22:10
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
valera49, у меня такая же изображение
Только не помню, есть ли МСС по уже проведенным покупкам, не смотрел.

----------


----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Спорить я вами не собираюсь у меня все работает, выставляйте так чтоб они не противоречили друг другу

----------


Работает всё как мне надо ))))) пользуюсь старой версией )))))

МСС - не вижу



'
Ответить

9 декабря 2017 в 23:04
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Спорить я вами не собираюсь у меня все работает, выставляйте так чтоб они не противоречили друг другу

изображение

----------

А причем тут количество покупок? Вас про другое спрашивали, и вы про другое отвечали.
Ответить

9 декабря 2017 в 23:05
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
конечно лучше, если лимиты не противоречат друг другу. По моему это очевидно.

----------

Прикол в том, что после входа в новую версию Телебанка, а потом - опять в старую, набор лимитов в старой стал другим. :D
Тот, что был "на кол-во операций без присутствия карты" - просто пропал!
Интересно, его теперь просто нет, или есть, но скрыт (и реально применится)? :magic:
Ответить

9 декабря 2017 в 23:26
уважаемые! к вопросу о бесплатности смс сервиса. для пенсионной карты он вроде как бесплатен - любой пакет. но в интернет банке новом написано вот такое:
Текущий месяц - бесплатно, далее – 85 рублей в месяц
это нормально и можно не обращать внимание? дело в том, что я поменял стандартный пакет на расширенный. это никак повлиять на платность не может?
Ответить

9 декабря 2017 в 23:32
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
В компе маринка должна КБ ( программу лояльности ) подключать !
При заявке или при выдаче карты !

----------

Главное не забыть при выдаче карты им об этом напомнить.
У меня уже всё было подключено, хотя тоже готовился к бою :achtung:
Предупреждён на форуме, значит вооружён :D
Ответить

9 декабря 2017 в 23:40
----------
Цитата

Altrie пишет:

мне, например, свитер больше нравится изображение

да и в личном кабинете ее так же банк называет изображение

----------

Свитер не звучит а Варежка - звучит :music:
Ответить

9 декабря 2017 в 23:41
----------
Цитата

baddman46 пишет:
это нормально и можно не обращать внимание?

----------


:yep:
Ответить

9 декабря 2017 в 23:50
Я смотрю тут проблема с МТС-овскими номерами, что кашу не пишет. Если есть вторая симка Билайн, просто подключите к ней расширенный смс и всё будет нормально. У меня БИ и всё по-русски там пишет подробно. Подключить БИ можно в терминале при получении карты или потом самим в ИБ, даже если договор был оформлен на МТС.
Ответить

10 декабря 2017 в 00:36
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я смотрю тут проблема с МТС-овскими номерами, что кашу не пишет. Если есть вторая симка Билайн, просто подключите к ней расширенный смс и всё будет нормально. У меня БИ и всё по-русски там пишет подробно. Подключить БИ можно в терминале при получении карты или потом самим в ИБ, даже если договор был оформлен на МТС.

----------


у Мегафона и Теле2 - всё ровно ))))))


:drink:
Ответить

10 декабря 2017 в 00:52
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
у Мегафона и Теле2 - всё ровно ))))))

----------

Ну значит из 3-х пускай выбирают ;)
Ответить

10 декабря 2017 в 01:45
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Прикол в том, что после входа в новую версию Телебанка, а потом - опять в старую, набор лимитов в старой стал другим. изображение

Тот, что был "на кол-во операций без присутствия карты" - просто пропал!
Интересно, его теперь просто нет, или есть, но скрыт (и реально применится)? изображение

----------

я знаю про этот прикол. скрытых лимитов нет. попробуйте его добавить если он вам нужен. Если добавится, в новом ИБ в раздел лимиты не заходите, тогда он никуда не денется в старом ИБ и будет работать.
Сейчас проверил свой на всякий случай малоли :)
Все работает. Перевод с карты Минб на карту Бинбанка заблокировал.
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2017 в 02:17
Не вижу особого смысла возиться с лимитами. Собираюсь просто поддерживать на карте сумму не более 5 000, и то ближе к пятничной закупке. Это не тот банк, в котором хочется держать более крупные суммы.
Ответить

10 декабря 2017 в 06:23
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это не тот банк, в котором хочется держать более крупные суммы.

----------

Видимо вы новый клиент. Если бы вы обслуживались в нем уже лет 10 так бы не написали.
Но осторожность еще никому не навредила. Лично я уверен в банке. Даже не в том что там исключено банкротство, а в том что там нет черной бугалтерии и бабло в пределах АСВ отдадут неприменно. :ок:
Ответить

Аватар
10 декабря 2017 в 09:28
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
маринка не спросила пенсионное ?

----------
Это был Мансур.----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет: может она в паспорте просто год рождения посмотрела !
----------
Не только год, но и дату. Он же по клавиатуре стучал.
Ответить

Аватар
10 декабря 2017 в 09:40
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я смотрю тут проблема с МТС-овскими номерами, что кашу не пишет.

----------
Пока единичный случай.
У меня МТС - всё пишется.
Ответить

10 декабря 2017 в 11:12
----------
Цитата

кукулена пишет:
.я уже писала выше...

----------
Большая просьба не повторять то, что уже было написано в теме. Очень трудно находить новое по теме, если каждый день добавляется несколько (много) страниц, где нового - крупицы. Новичкам стоит сначала читать тему или пользоваться поиском по теме вверху страницы. Заранее благодарю тех, кто отнесется с пониманием к моей просьбе.
Ответить

10 декабря 2017 в 11:41
Всем привет!) Заказала карту вчера, пенсионное отксерили (я пенс не по возрасту), сказали ждать 10 дней.
У меня тоже есть Отличная карта ргс-а, теперь надо думать, как с ней быть))
Спасибо всем за дельные и своевременные советы!
:flowers: :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

10 декабря 2017 в 12:18
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
А на Теле2 - кириллицей и с полной информацией по счету.

----------


А мне на Теле2 приходят смс с полной инфой по счету, но латиницей. Я особо не обращала внимания, но сейчас посмотрела, что и от других банков тоже латиницей, и только от Сбера кириллицей.
А можно как-то сделать, чтоб отовсюду кириллицей приходили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть