Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

13 декабря 2017 в 14:37
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Елена, вам повезло )))
...... получается надо всё проверять лично !

----------

А у этого магазина и был 5311, видите, даже Альфой расплатилась и сама удивилась....
Вот только теперь проблема - не помню в котором.... у меня их по моим обычным маршрутам 3 разных. Фиг знает, в каком я покупала в начале ноября. Так что продолжу платить Альфой, хоть 2%, но гарантированные.
Ответить

13 декабря 2017 в 14:37
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Магазин "fix price". MCC = 5311 .....(((((((( ...... КБ нет .....(((((

----------

Не расстраивайтесь, если часто покупаете в этом бутике всякую нужную мелочовку, то скоро будете знать все фиксы с МСС супермаркетов.
Например в моем районе это перекресток Шокальского/Дежнева.
В других местах это обычно фикс при большом продмаге (пятерка, перекресток, магнит).
Ответить

13 декабря 2017 в 14:52
----------
Цитата

SergeyBorisovich пишет:
"Доступ к ТЕЛЕФОН-БАНКУ" к ней присвоен личный код и пароль. Для чего это? Что с этим делать?

----------


Возможности «Телефон-сервиса»:
-статус карты и дата окончания действия карты;
-последние операции по карточному счету;
-остаток денежных средств на карте;
-дополнительные услуги, предоставляемые по карте.

Для получения информации о своей карте в "Телефон-сервисе"Вам необходимо:
Ответить

13 декабря 2017 в 15:49
Сейчас звонили на Московское ш. д.13, карту заказывали 04,12, ответили, что карта будет не раньше чем через 2 недели после заказа.
Ответить

Аватар
13 декабря 2017 в 15:54
----------
Цитата

uss67 пишет:
Сейчас звонили на Московское ш. д.13, карту заказывали 04,12, ответили, что карта будет не раньше чем через 2 недели после заказа.

----------


Значит на Мясницкой быстрее делают :)
Ответить

13 декабря 2017 в 15:57
----------
Цитата

Юлиия пишет:
Значит на Мясницкой быстрее делают

----------

Всего-то надо переехать в Москву :D
Ответить

13 декабря 2017 в 15:59
uss67,
Странно, мне там же за 7 рабочих дней сделали
Ответить

13 декабря 2017 в 16:02
:pardon:
Ответить

13 декабря 2017 в 17:14
50 минут по пробкам, 5 минут на поиск парковки, 10 минут на оформление - и Варежка заказана!
Через 3-4 дня будет готова. На мои слова "хочу варежку, без страховок, с расширенными смс и теле-банком" Маринка сказала - ааа, вы всё знаете! И всё быстро и грамотно оформила!
* пока полётом (в отличии от квестов и супер-квестов от других банков) доволен!
Ответить

13 декабря 2017 в 19:35
Интересно, у кого как межбанк исходящий уходит и зачисляется? Послал утром тестовую сумму в другой банк. Ничего не пришло и сегодня уже не придет. Не больно такой межбанк приятен, надо сказать.
Ответить

13 декабря 2017 в 19:54
----------
Цитата

cream пишет:
Интересно, у кого как межбанк исходящий уходит и зачисляется? Послал утром тестовую сумму в другой банк. Ничего не пришло и сегодня уже не придет. Не больно такой межбанк приятен, надо сказать.

----------


а какая норма? банк не из растропных это точно... в этот же день никто не получит .. завтра видимо дойдут
Ответить

13 декабря 2017 в 19:59
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
а какая норма?

----------

Норма - исполнение текущими сутками. Мне банк поставил штамп, что исполнено, но при этом в платежном поручении не указана дата списания со счета средств, хотя фактически деньги уже списались со счета. Как этот банк исполняет исходящие переводы в другие банки, я испытал впервые сегодня. Для оперативных перебросок средств межбанком это финучреждение, увы, не подойдет.
Ответить

13 декабря 2017 в 20:07
----------
Цитата

cream пишет:
Норма - исполнение текущими сутками.

----------

В этом банке нормой считается не позднее следующего раб. дня... так что оперативности там точно нет. :(
Ответить

13 декабря 2017 в 21:06
Вот, как выглядит обещанная каша в старой версии тЕлебанка. :)
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2017 в 21:33
Слушайте, что-то я устала уже с этим банком, а еще покупок не делала. :(
Поехала за картой на Английскую набережную (готовилась ровно 2 недели).
Маринка все проверила и подключила расширенный пакет; подтвердила что подключен бонус, отдала документы и отправила активировать карту в банкомат.
Сразу же мне предложили заменить пакет оповещения. Причем так хорошо предложили, на весь экран, без возможности выбора чего-нибудь другого (я хотела деньги положить на карту) :D
Ладно. Заменила пакет с маринкиного на Расширенный (хотя вроде он и так был), получила об этом смс.
Сменила ПИН.
Дальше пошла в другой банкомат (оказалось что в первом деньги не принимают). А там снова во весь экран "Смени, Фрося, пакет оповещения!" :o Я нажала нет или отказ, пыталась найти другие строки в меню... А в это время автомат вещал человеческим голосом о том, как плохо, что я отказываюсь от оповещения! :scratch:
Короче, я сбежала за помощью к маринкам. Но и с ними вместе получалось плохо. Мои деньги он брать не хотел. Доступ в Телебанк сказал, что дал, хотя не дал! Оказалось, что там кончилась бумага. :evil:
Причем когда мы с маринкой пошли к другому монстру просить доступ в ИБ, он говорил, что доступ вам уже дали, чего еще? (а чек-то съели!)
Прошли годы минуты и почти час, доступ он распечатал и мы пошли к единственному (тому, что без бумажки) банкомату класть деньги. Маринка сказала, мол как без чека? А я говорю, что смс придет.
Положили. Смс нет! :D Чека нет. Я плюнула и поехала домой, в ИБ смотреть.
В ИБ с трудом нашла, но увидела свои деньги (слава труду!), но также увидела, что у меня подключен СТАНДАРТНЫЙ пакет, а не Расширенный, который по идее, д.б. у меня аж 2 раза!
Так что к маринке у меня претензий нет, она (как и я) его установила.
Смс о пополнении нет как нет.
ПС. А как изменить логин/пароль? Вернее, как они называются в этом альтернативном ИБ?
Ответить

13 декабря 2017 в 22:46
----------
Цитата

Фрocя пишет:
ПС. А как изменить логин/пароль? Вернее, как они называются в этом альтернативном ИБ?

----------

В дополнение к выданному банкоматом идентификатору можно установить текстовый псевдоним-логин.
Менять пароль к телебанку - видимо в банкомате, но стоит уточнить на ГЛ или в чате ИБ.
Ответить

13 декабря 2017 в 22:47
:uncap:
Ответ банка ! На вопрос про СМС-ки
----------
Цитата

Билай выставил требование: рассылка SMS только на русском языке
----------


Лично мне кажется странным , что МТС не выставляет аналогичного требования (((

:magic:

Теле2 , Мегафон .......??? потребовали ........или нет
Ответить

13 декабря 2017 в 23:22
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
В дополнение к выданному банкоматом идентификатору можно установить текстовый псевдоним-логин.

----------

Телебанк мне предлагает 2 пункта: текстовый псевдоним и цифровой псевдоним (псевдоним, Карл! :omg: Как можно понять, что это логин? И почему их 2? Надо применять оба? Или один?)
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Менять пароль к телебанку - видимо в банкомате, но стоит уточнить

----------

Хрен с ним, оставлю какой есть. Но почему в банкомате "Это" называют секретным числом, а в Телебанке паролем? :cry: ----------
Цитата

Dv_Go пишет:
В дополнение к выданному банкоматом идентификатору

----------

Э... Так это все в ДОПОЛНЕНИЕ, а не вместо? Ой.
Ответить

13 декабря 2017 в 23:25
Никто не сталкивался?
У меня последние пару раз в магазине и аптеке не срабатывала на карте бесконтактная оплата - приходилось втыкать карту в аппарат и вводить пин. Раньше работало.
Аппараты для оплаты предусматривали бесконтактную оплату.
Ответить

13 декабря 2017 в 23:56
Может кому пригодится.
Владельцы «Варежки» могут использовать дополнительные возможности своей карты. Речь идет об услуге банка «Депозит-СКС». Услуга позволяет автоматически перечислять суммы (в пределах неснижаемого остатка по вкладу) на счет пластиковой карты в Банке. С этой услугой можно позабыть о необходимости пополнять карту, за Вас об этом побеспокоится банк :vnature: :D
Работает это так: - открываем вклад «Универсальный кошелек» (из линейки на выбор);
- пополняем его на сумму трат ( месяц; квартал; … );
- в офисе банка оставляем Заявление Депозит-СКС с указанием нижнего порога суммы на карте и суммы пополнения.
- наслаждаемся покупками с КБ.
Есть правда некоторые особенности этой услуги - это медлительность пополнения. Но и к этому можно приспособиться.
Помним: - зачисление суммы пополнения при достижении нижнего порога происходит на следующий рабочий день (уточняю - если нижний порог достигли в пятницу, то пополнение карты будет в понедельник).
Пользовался этой услугой по другой карте банка, в целом удовлетворительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть