Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 00:15
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Телебанк мне предлагает 2 пункта: текстовый псевдоним и цифровой псевдоним (псевдоним, Карл! изображение
Как можно понять, что это логин? И почему их 2? Надо применять оба? Или один?)

----------

что ж там непонятного?
для входа можно использовать индентифекатор выданный банкоматом и пароль.
кому сложно запомнить могут вместо индентификатора , который нельзя изменить , использовать придуманный самим логин из букв и цифр(или просто из букв), или числовой логин (только цифры). Пароль во всех случаях остается один для всех-- 4 цифры. Пароль тоже можно менять хоть каждый день. Пароль меняется Телебанке. Кто совсем совсем забыл пароль может восстановить (получить новый) в офисе за 30руб.
----------
Цитата

bulik1968 пишет:
Никто не сталкивался?
У меня последние пару раз в магазине и аптеке не срабатывала на карте бесконтактная оплата - приходилось втыкать карту в аппарат и вводить пин. Раньше работало.
Аппараты для оплаты предусматривали бесконтактную оплату.

----------

Писали уже здесь МИР бесконтакт настроен не во всех терминал. Даже скажу так, что в некоторых терминалах у одних МИР бесконтакт срабатывает у других нет. Ничему не удивляйтесь- отечественный производитель чипов. Китайские терминалы. :D
Ответить

14 декабря 2017 в 01:17
----------
Цитата

Фрocя пишет:
В ИБ с трудом нашла, но увидела свои деньги (слава труду!), но также увидела, что у меня подключен СТАНДАРТНЫЙ пакет, а не Расширенный, который по идее, д.б. у меня аж 2 раза!

----------

а там рядом в строке нет упоминания про телебанк? возможно, вы немножко не там пакеты смотрите :flowers:
Ответить

14 декабря 2017 в 01:20
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Хрен с ним, оставлю какой есть. Но почему в банкомате "Это" называют секретным числом, а в Телебанке паролем?

----------

я по-моему умудрилась поменять пароль на компьютере, но уже не помню как :wall:
Ответить

14 декабря 2017 в 06:53
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Пароль во всех случаях остается один для всех-- 4 цифры

----------

Неправда! Я поменяла пароль на компютере в телебанке на 5 цифр!
Ответить

14 декабря 2017 в 06:59
А с этой карты тянется другими сервисами с2с без комиссии со стороны МИнБа?
Ответить

14 декабря 2017 в 07:04
Сервис - Профиль пользователя
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2017 в 07:06
----------
Цитата

aussee пишет:
А с этой карты тянется другими сервисами с2с без комиссии со стороны МИнБа?

----------

тянуть не пробовала , у них же межбанк бесплатный!
Ответить

14 декабря 2017 в 07:13
Кстати, оплата в телебанке прошла. Зеленый кэшбэк появился. Плохо, что он показывается в текстовой строке, а не в отдельном столбце. Неудобно подсчитать сколько накапало за какой-то период.
Ответить

14 декабря 2017 в 07:44
----------
Цитата

aussee пишет:
с этой карты тянется другими сервисами с2с без комиссии со стороны МИнБа?

----------

с Тинькова тянется по с2с без комиссии со стороны МИнБа
Ответить

14 декабря 2017 в 08:11
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Неудобно подсчитать сколько накапало за какой-то период.

----------


....забота банка о клиентах ! В руки калькулятор .........
или листок с ручечкой и в столбик считать !!!
Чем ещё занять пенсионеров )))))


:uncap:
Ответить

14 декабря 2017 в 08:23
----------
Цитата

Фрocя пишет:
увидела, что у меня подключен СТАНДАРТНЫЙ пакет, а не Расширенный, который по идее, д.б. у меня аж 2 раза!

----------

В телебанке есть такая путаница... У них там отдельная информация по карте и по лицевому счету. Так вот, по лиц.счету тариф Стандартный, а по карте - Расширенный. Просто щелкните в телебанке по номеру карты, а потом по номеру счета - и увидите это.

----------
Цитата

Findustry пишет:
- зачисление суммы пополнения при достижении нижнего порога происходит на следующий рабочий день (

----------


Это очень правильно. Представьте: вы потеряли карту, у вас вывели остаток и она тут же пополнилась новой порцией...
А чтоб не оставаться с пустой картой - сделайте порог в размере средних трат за день-два.
Ответить

14 декабря 2017 в 08:44
----------
Цитата

Marnikola пишет:
у них же межбанк бесплатный!

----------

Такой межбанк нам не нужен! С отправкой перевода неизвестно когда. Уж лучше стягивание. :(
Ответить

14 декабря 2017 в 08:47
cream, стягивание всегда лучше. И в нашем случае оно работает прекрасно.

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Ничему не удивляйтесь- отечественный производитель чипов.

----------


И где стоят импортные чипы?

----------
Цитата

Marnikola пишет:
Неправда! Я поменяла пароль на компютере в телебанке на 5 цифр!

----------


А хоть на десять! А теперь легким движением руки войдите с помощью первых четырех :D

----------
Цитата

aussee пишет:
А с этой карты тянется другими сервисами с2с без комиссии со стороны МИнБа?

----------


бесплатно. Но не все банки умеют тянуть с Мира.

----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
. Неудобно подсчитать сколько накапало за какой-то период.

----------


а зачем? Что накапало - все ваше... :uncap:
Ответить

14 декабря 2017 в 09:21
----------
Цитата

Zjuga пишет:

А хоть на десять! А теперь легким движением руки войдите с помощью первых четырех изображение

----------


:wall: :wall: :wall:

....заменил на 6-ть !......вошел по 4-м (((((

Что банк не доработал или перемудрил ?

:vnature:
Ответить

14 декабря 2017 в 09:22
Фрося, если бы вы нашли время прочитать тему, у вас бы не возникло ни одного вопроса из тех, которые вы здесь задали - ни про расширенный/стандартный смс-пакет в ИБ, ни как поменять пароль/логин. Вы бы так не волновались и не тратили нервы. :flowers:

То же касается и bulik1968 - несколько страниц назад мы обсуждали, что не везде срабатывает бесконтактная оплата.
Читайте тему, друзья, - и вы будете заранее знать, как поступить в том или ином случае. :)
Ответить

14 декабря 2017 в 09:42
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Неудобно подсчитать сколько накапало за какой-то период.

----------

До 5 числа следующего месяца вся сумма КБ будет зачислена на счет карты одной операцией и тогда увидите весь КБ за месяц по карте без необходимости ручного подсчета.
P.S. Вчера первый раз воспользовался картой в Ленте - бесконтакт сработал, КБ начислили.
Ответить

14 декабря 2017 в 10:53
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
....забота банка о клиентах ! В руки калькулятор .........
или листок с ручечкой и в столбик считать !!!
Чем ещё занять пенсионеров )))))


изображение

----------

Было бы, что посчитать, а там мы и сами посчитаем :yep:

Я буду делать проще, сколько положил истратил денег в мес., вычитай из них 5%, т.к. этой картой плачу только в этих магазинах. Правда нужно учитывать покупки в конце мес., которые могут не пройти с кашей, т.к. кешбэк начисляют не по дате покупки, а по дате списания с карты, а тут это происходит на несколько дней позже, что нужно учитывать.

----------
Цитата

Chief95 пишет:
До 5 числа следующего месяца вся сумма КБ будет зачислена на счет карты одной операцией и тогда увидите весь КБ за месяц по карте без необходимости ручного подсчета.

----------

Можно и сравнить с своими вычислениями, хотя бы в первый месяц.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:23
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Что банк не доработал или перемудрил ?


----------


Это вы перемудрили... :D чОтко ж написано в правилах: задайте пароль из ЧЕТЫРЕХ цифр.
В данном случае в качестве привычного пароля используется логин - задайте его каким угодно сложным и из сколька хотите букв и знаков. Такая вот ломка шаблона :uncap:
Ответить

14 декабря 2017 в 11:51
----------
Цитата

Zjuga пишет:
чОтко ж написано в правилах: задайте пароль из ЧЕТЫРЕХ цифр.

----------

За 2 месяца до Варюжки я получил другую карту МИР классическая с конвертом, где были логин и пароли для ИБ и МБ. С тех пор ими и пользуюсь, так вот пароль для ИБ 6 цифр.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:59
----------
Цитата

valera49 пишет:
так вот пароль для ИБ 6 цифр.

----------

Попробуйте ввести только первые четыре.
Разумеется, если речь о том же МИнБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть