Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

30 декабря 2017 в 11:27
Pavlos,
Я не про карты МИР от РСХБ, а вообще, о процедуре разблокировки карт РСХБ по причине неправильных вводов ПИН.
Ответить

30 декабря 2017 в 17:27
----------
Цитата

isss пишет:
может и рано, сегодняшние покупки, смс с кашей пришло,значит буду искать зеленые цифры

----------

Зеленые цифры появятся, когда покупка обработается.
Ответить

30 декабря 2017 в 17:40
С наступающим Новым годом всех форумчан ....и модератора !

----------
Цитата

Зеленые цифры появятся, когда покупка обработается.
----------


Побольше зелёненьких ))))) цифорок ))))

"Варежка" - согреет )))


:drink: :drink: :drink:
Ответить

30 декабря 2017 в 17:46
Что-то сегодня не было СМС после покупок :scratch:
Ответить

30 декабря 2017 в 17:56
----------
Цитата

komol63 пишет:
Что-то сегодня не было СМС после покупок

----------


Да, и у меня смс после первой покупки пришла, после второй не пришла. В ИБ покупка видна.
Ответить

30 декабря 2017 в 18:02
----------
Цитата

komol63 пишет:
Что-то сегодня не было СМС после покупок

----------
Иногда бывает, подключите информирования на почту туда всегда приходит и быстрее чем СМС.
Ответить

30 декабря 2017 в 18:09
----------
Цитата

uss67 пишет:
Иногда бывает, подключите информирования на почту туда всегда приходит и быстрее чем СМС.

----------

Обычно приходит "не отходя от кассы". Наверное, НГ уже празднуют.
Ответить

30 декабря 2017 в 18:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
Блокируется варежка, не проходит оплата. Вчера платили в детском магазине по акции от МИР, карту заблокировали, разблокировали по звонку на ГЛ.
Сегодня таже песня в Избёнке, опять танец с бубном и ГЛ.
???

----------

Сегодня не прошла оплата в Ашане ТЦАвиапарк, Отказ и лентой и чипом.
Ответить

30 декабря 2017 в 18:43
----------
Цитата

komol63 пишет:
Что-то сегодня не было СМС после покупок изображение

----------

Я Вам больше скажу. Сегодня произошел сбой! У меня слетело смс информирование вообще напрочь, поэтому и не пришла смс и у меня. Кроме этого, за последние покупки в аптеке не начислили бонусы, хотя предварительно они были, операции проведены 9.01.2017, бредовее ситуации не бывает. Хотя всякое могу допустить, возможно, есть еще хлеще вакханалия. Я впервые начинаю беспокоиться за судьбу кашеварного продукта. Если пойдут такие издевательства, то уже никакая каша будет не мила! Дай бог, чтобы было временное случайное недоразумение. Но если это системное, то на фиг такая варежка нужна, дырявая! В чате вообще заявили, что дескать сбой у мастеркард произошел. А причем тут мастеркард? Что-то я не видел, чтобы сбой у мс был, рассчитывался в Ленте картой мастеркард, ничего странного замечено не было. По этому миру косяк на косяке. :( :( :(
Сегодня в Пятерочке мало того, что не пришла смс, но и бонусов не вижу в этом ужас телебанке! :(
Ответить

30 декабря 2017 в 18:54
----------
Цитата

cream пишет:
Я Вам больше скажу. Сегодня произошел сбой! У меня слетело смс информирование вообще напрочь, поэтому и не пришла смс и у меня. Кроме этого, за последние покупки в аптеке не начислили бонусы, хотя предварительно они были, операции проведены 9.01.2017, бредовее ситуации не бывает. Хотя всякое могу допустить, возможно, есть еще хлеще вакханалия. Я впервые начинаю беспокоиться за судьбу кашеварного продукта. Если пойдут такие издевательства, то уже никакая каша будет не мила! Дай бог, чтобы было временное случайное недоразумение. Но если это системное, то на фиг такая варежка нужна, дырявая! В чате вообще заявили, что дескать сбой у мастеркард произошел. А причем тут мастеркард? Что-то я не видел, чтобы сбой у мс был, рассчитывался в Ленте картой мастеркард, ничего странного замечено не было. По этому миру косяк на косяке. изображение
изображение
изображение

Сегодня в Пятерочке мало того, что не пришла смс, но и бонусов не вижу в этом ужас телебанке! изображение

----------


операции проведены 9.01.2017. Скорее, БУДУТ проведены. Мастеркард они, конечно, приплели зря
Ответить

30 декабря 2017 в 19:00
----------
Цитата

cream пишет:
Кроме этого, за последние покупки в аптеке не начислили бонусы, хотя предварительно они были, операции проведены 9.01.2017,

----------

операции по счету пройдут 9.01.2018 тогда и начислят бонусы... 2017 стоит потому что 2018 еще не наступил (у меня тоже самое) ... На МТС сообщения идут с задержкой это в соседней ветке Космоса вчера писали. Хотя мне все пришло сразу.
Можно считать бонусы за декабрь. Уже не добавят.
Ответить

30 декабря 2017 в 19:02
----------
Цитата

cream пишет:
Я Вам больше скажу. Сегодня произошел сбой!

----------
Сбой похоже у них произошел еще вчера или раньше, у меня тоже покупка от 28,12, отображалась как 09.01.2017. Сегодня дата покупки отображена правильно но дата списания стоит 09.01.2017 и начисленные бонусы не отображаются, хотя в СМС были.
Наверное, НГ уже празднуют. :drink:
Ответить

30 декабря 2017 в 19:04
Мне пришлось информирование расширенное снова подключать, как будто его и не было. Бонусы за последние операции исчезли. То, что написано 9.01.17 вообще не укладывается. Надо звонить в 8-800. Хрень какая-то. Мне такая белиберда не нравится. Если такое практикуется в минбе постоянно, то сочувствую себе, также всем вам. Бред. :(
Ответить

30 декабря 2017 в 19:04
----------
Цитата

komol63 пишет:
операции проведены 9.01.2017. Скорее, БУДУТ проведены.

----------
Если купят машину Времени :o
Ответить

30 декабря 2017 в 19:13
----------
Цитата

cream пишет:
Надо звонить в 8-800. Хрень какая-то. Мне такая белиберда не нравится. Если такое практикуется в минбе постоянно, то сочувствую себе, также всем вам. Бред. изображение

----------
До ГЛ нужно по 10минут ответа ждать, вернее не ответа а шаблонного мычания маринок "ниочём". Складывается впечатление, что по варежке тестируют сырое программное обеспечение.
Кто сталкивался с поддержкой МИнБа? Они вообще адекватные? Не начисленные бонусы восстанавливают?
У меня оплата весит "заблокирована" в детском магазине "Правильные игрушки" партнёра по акции "МИР", 20% каши. Мне вот интересно она долго будет в статусе "заблокирована"? Пока акция не закончится видимо.
Ответить

30 декабря 2017 в 19:19
----------
Цитата

cream пишет:
Если такое практикуется в минбе постоянно, то сочувствую себе, также всем вам.

----------


по ходу там практикуется анти клиентоориентированность , мне работница в банке предрекала :D что карту получу до НГ, но воз и ныне там :crazy: , с 13 декабря фиг вам..... что то плохое у них начало

а кашу в монеты ещё ни кто не получал?
Ответить

30 декабря 2017 в 19:21
Не надо никуда звонить по бонусам. Все восстановится 9 числа а не позднее 15 все получат бонусы на счет. ПНО скорее всего будет 9 поздно вечером после 18ч
Ответить

30 декабря 2017 в 19:32
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А вас kens
поздравит Росгострах

----------


Ага, но вместо поздравлений я согласен на кашу пожирнее :D
Ответить

30 декабря 2017 в 19:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
Кто сталкивался с поддержкой МИнБа?

----------

за 8 лет поддержка потребовалась лишь однажды, ПНО был зачислен на счет, но не отражался на доступном балансе несколько дней. Поправили в течении дня. В других банках за это время косяков было куда больше.
Ответить

30 декабря 2017 в 19:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
В других банках

----------
Сегодня не прошла оплата в Ашане, вообще никак, хорошо что покупка была не большой, а если набрать под НГ из расчёта кб 5% и при этом не иметь других карт с собой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть