Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

30 декабря 2017 в 19:46
----------
Цитата

Засосов пишет:
До ГЛ нужно по 10минут ответа ждать,

----------

Да нет, быстро ответили, но поговорить не удалось адекватно. Запросили владельца карты, чуть ли не весь номер карты заставили произнести, пригрозили, что могут заблокировать карту, если будут на связи третьи лица. Страх божий! Скажите, а у них есть обратная связь из телебанка? Вообще какой-то ужас связываться с ихней поддержкой. Расчитывают на то, что пенсионеры не смогут разобраться в продукте и по бонусам им не будут звонить. Вообще наглеж! Заявили, что вы типа только сегодня подключили расширенный пакет, что же удивляетесь, что ничего не было. Им невдомек, что целый месяц смс приходили по этому пакету. Подлянка банка конкретная под новый год. Все настроение испортили. :(
Ответить

30 декабря 2017 в 19:47
у меня и сегодня, и вчера все оплачивалось нормально, никаких дат из будущего :pardon:
смс-ки с бонусами, как обычно
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2017 в 19:55
----------
Цитата

uss67 пишет:
Если купят машину Времени изображение

----------


АБС , вероятно, не даёт ввести правильную дату. Дату прошлую, как видим, машина времени уже освоила :D
Ответить

30 декабря 2017 в 20:14
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сегодня не прошла оплата в Ашане, вообще никак, хорошо что покупка была не большой, а если набрать под НГ из расчёта кб 5% и при этом не иметь других карт с собой?

----------

Ну и в Сбербанке в декабре 2 раза сбой был люди не могли оплатить или 2раза сумма списывалась. Если проблема повторяется надо обратиться в банк с конкретными фактами.
У меня была карта БИНа (Виза) не хотела в терминалах платить и все. Хоть лопни. Банкомат принимал а пос-терминалы плевались. Пришлось заменить.
Ответить

30 декабря 2017 в 20:20
Тоже смс о покупках не пришли. В ИБ заново их подключил. Бонусы с некоторых покупок исчезли... Странно все это...
Ответить

30 декабря 2017 в 21:37
----------
Цитата

cream пишет:

Я Вам больше скажу. Сегодня произошел сбой! У меня слетело смс информирование вообще напрочь, поэтому и не пришла смс и у меня.

----------

Будем надеяться, что это были временные предновогодние трудности, и в новом году варежка нас будет только радовать и наливать нам каждый месяц вкусную кашку :music:

И всех нас с наступающим НГ изображение
Ответить

30 декабря 2017 в 22:43
Golikov.VV,
Обратился в чатонлайн, предложили обратиться в ДО, я предложил им пойти на, сказали что если "отказы" продолжатся, то нужно идти в ДО и проверить чип карты на работоспособность, сбоя сегодня у МИнБ по картам МИР не было со слов чатмаринки.
За вчера по оплатам 5411 нет зелёных сумм в выписке ИБ, рано или слетели?
Ответить

30 декабря 2017 в 22:58
----------
Цитата

Засосов пишет:
За вчера по оплатам 5411 нет зелёных сумм в выписке ИБ, рано или слетели?

----------
Рано, после списания.
Ответить

31 декабря 2017 в 11:39
С этой карты деньги без комиссии стянуть можно?
Ответить

31 декабря 2017 в 11:55
----------
Цитата

kandrei1968 пишет:
С этой карты деньги без комиссии стянуть можно?

----------

можно, например Тиньковым
Ответить

31 декабря 2017 в 12:21
Покупка в магазине сети "Алые Паруса " прошла без начисления бонусов. Возможно кто-то знает, где заранее можно ознакомиться с магазинными кодами в системе МСС ?
Ответить

31 декабря 2017 в 12:23
----------
Цитата

APK12345 пишет:
где заранее можно ознакомиться с магазинными кодами в системе МСС ?

----------

вот тут можно:
http://mcc-code.ru/?e%5Bc65d9631-deb6-42f2-9c88-12cd57b66e11%5D=&e%5Bcd83a67d-928a-4e52-9d07-42e8f46c0ec1%5D=Adidas&e%5Bdf8ac26c-9167-46e7-a562-494c5190a102%5D=&e%5B35c4e00e-ec4c-4fe0-9a18-7f6e060bbe55%5D=&submit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C&limit=25&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=153&option=com_zoo&task=filter&exact=0&type=mcc-codes&app_id=24
Ответить

31 декабря 2017 в 12:43
----------
Цитата

cream пишет:
Сегодня произошел сбой! У меня слетело смс информирование вообще напрочь, поэтому и не пришла смс и у меня.

----------

То же самое, нет СМС за покупки 30.12.17 и 31.12.17. Зашел в ИБ, увидел, что СМС инфо слетело, подключил в ИБ снова СМС инфо пакет Расширенный. Оповещение на эл. почту работает корректно. Через ИБ написал запрос в банк.
Ответить

Аватар
31 декабря 2017 в 13:48
Вчера до полудня покупал в Горздраве и Пятёрочке, обе СМС были(МТС).
Ответить

31 декабря 2017 в 13:53
SMS о покупке не пришло, пришлось проверять в Телебанке и заново подключать. По словам оператора ГЛ, специалисты работают над этим вопросом.
Пополнение картты с2с не удалось (невозможность идентификации). :evil:
Отнюдь не паникую, но случившееся сильно раздражает. :evil: :evil:
Ответить

Аватар
31 декабря 2017 в 14:02
Кстати, как здесь писали, бесконтакт в Горздраве не сработал(покупка была меньше 200 рублей), терминал потребовал вставить карту. По чипу - прошло.
Ответить

31 декабря 2017 в 14:08
карта получена в Мск, но на каникулы уехал на Смоленщину.
вчера утром отоваривался в местном сетевом магазине "Лаваш",
смс пришла, каши нет. сегодня покупка в Магните, смс нет.
в ИБ написано - нет подключенных уведомлений. подключаю заново
расширенный пакет и вижу сообщение в ИБ (дословно не запомнил)
- пакет подключен, первый месяц бесплатно, далее 85руб. в месяц.
пишу в чате маринкам
1)почему смс информирование прекратилось?
ответ: технический сбой, простите нас пожалуйста, больше так не будем!
2)почему система написала 85руб. со второго месяца?
ответ: для пенсионеров всё бесплатно, мы за пенсов горой!

всех с наступанаступающим Новым Годом, здоровья, счастья и прибыли!
:flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :thumbsup:
Ответить

31 декабря 2017 в 14:43
Мне тоже пришлось через ИБ подключить расширенный смс-пакет заново.

Вот что мне сейчас сказали на ГЛ: кэшбэк начисляется с 1 по 5 число следующего месяца, независимо от рабочих дней. Знаю, что на ГЛ могут врать, но так мне ответили 2 разные маринки, сказали, что начисляет его система, поэтому от рабочих дней это не зависит. При этом одна из маринок долго узнавала прежде, чем ответить, так что, возможно, это так и есть. Значит, мы получим кашу с 1 по 5 января.

Я спрашивала также про ПНО. Сказали ждать сегодня до конца дня.
Ответить

31 декабря 2017 в 15:20
вот такие смс-ки мне приходят при подключении тарифа расширенный, ничего про платность нет
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2017 в 15:32
Всё-таки я решила еще уточнить в чате по дням начисления каши. В чате говорят - в течение 5 рабочих дней.
"Cash-Back по операциям, совершенным в рамках программы лояльности в течение каждого календарного месяца, выплачивается в срок не позднее 5-го рабочего дня следующего календарного месяца. Выплата Cash-back производится в соответствии с Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО \"МИнБанк\".


По ПНО сказали, что смс о начислении поступит только если сумма процента на остаток превысит 100 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть