Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

20 января 2018 в 12:34
Стало интересно вот что. Зашла в НР, в жалобу Marnikola от 10.01.
Вчера статус отзыва сменился с "проверяется" (оценка 1) на "без оценки".
Это самое без оценки означает что?
Ответить

20 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Это самое без оценки означает что?

----------
Означает: дурили вас, и в дальнейшем даже не надейтесь на другое. И ответственности - никакой. Даже не ответили. О, как!
Ответить

20 января 2018 в 12:49
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Это самое без оценки означает что?

----------
это значит, что формально :quotes: все соответствует правилам и ошибки банка нет, поэтому оценка считается неправомерной
Ответить

20 января 2018 в 12:59
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные
Ответить

20 января 2018 в 13:09
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные

----------
вряд ли банк прислушается к моему мнению, но я уже говорила здесь, что считаю неправильным создавать такие условия, когда за первый неполный календарный месяц (если карта получена и пополнена не 1-го числа) клиенту не выплачиваются проценты на остаток. Т.е. в 99% случаев эти клиенты по умолчанию остаются без ПНО без предупреждения. Что там намудрил минбанк в правилах, я не юрист, поэтому не могу дать оценку законности, но «лицо» свое он показал, поэтому ждать можно чего угодно
Ответить

20 января 2018 в 13:27
Altrie, тоже считаю,что условия не начисления ПНО при получении карты в середине месяца не правильными. Но думаю,что это не противозаконно.И подавляющее большинство пополнили картсчет не сначала месяца,поэтому и претензии в таком случае не обоснованные. Для начала нужно было разобраться,а уж потом предъявлять претензии.
Ответить

20 января 2018 в 14:16
Еще смешнее. :D
Чуть пониже присутствует абсолютно такой же отзыв от mcfer, о неначислении ПНО по нашей карте. Там оценка 1 после проверки осталась. Отзыв и по сути, и по ответу банка такой же, как и у Marnikola.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125023/
Т.е. не понимаю уже не действия банка, а принцип оценок в НР. :o
Ответить

20 января 2018 в 14:22
----------
Цитата

Altrie пишет:
считаю неправильным создавать такие условия ... без предупреждения ... «лицо» свое банк показал

----------
Важный аспект - без предупреждения.

Закон о защите прав потребителей: http://zozpprf.ru/glava-3/statya-36

----------
Цитата

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
----------


То есть, при заказе и выдаче карты работники банка ОБЯЗАНЫ подробно проинформировать клиента о банковском продукте.

Когда я пришла заказать карту, меня не только не проинформировали, но еще и сказали, что такой карты просто не существует. Мне пришлось звонить на ГЛ, передавать трубку офисному работнику, который выслушал, с каким именно внутренним приказом банка он не ознакомился, то есть на полную катушку не выполнил свои должностные обязанности. А это - противозаконно.
Меня не только ни о чем не проинформировали, а мне самой пришлось, в рамках моих знаний, информировать офисных работников.

Та же ситуация повторилась и при получении карты. Сплошные нарушения банка.
А нас приучили, что мы рады, если нам, хотя бы, не впарили страховку, платные СМС и т. п.
Ответить

20 января 2018 в 14:42
Да, мой отзыв в НР оценили как 1. И просили поставить решил ли банк мою проблему. Я поставила - не решил. Потому что отписка про ненахождение денег целый месяц это бред, обман и подтасовка.
Ответить

20 января 2018 в 14:57
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
тоже считаю,что условия не начисления ПНО при получении карты в середине месяца не правильными.

----------

На самом деле, у многих банков ПНО не начисляется за первый месяц, поскольку зависит от расходов за предыдущий, которого не было. Имеет право банк на любые заморочки.
Но только это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.
Ответить

20 января 2018 в 15:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.

----------
Об этом здесь говорили много раз. Клиент должен быть проинформирован, а там, уж, клиенту решать, как именно поступить.
Ответить

20 января 2018 в 15:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но только это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.

----------

Вот именно претензия не в отсутствии начисления ПНО, а в том что уверяли что его начислят. Я бы не стал туда 50тыс загонять еслиб в тарифах было написано, что ничего на них не начислят.
Ответить

20 января 2018 в 15:29
Alex133,про туманные тарифы согласен,но задним числом числом банк не менял условия для начисления ПНО(ответы из банка выкладывались здесь). И согласитесь тут не применим термин"без предупреждения", банк обо всем всех предупредил.И нужно помнить не только обязанности БАНКА,но и свои обязанности- КЛИЕНТА
Ответить

20 января 2018 в 15:51
Вообще подобное даже в сравнительно более организованных банках случается. В марте в Альфе для бесплатности обслуживания надо было или 30к положить или 15 покупок сделать....... внимание! В ПРЕДЫДУЩЕМ МЕСЯЦЕ. Что, естественно, не выполнимо для новых клиентов. Нет, чтоб написать, что 1ый м-ц безусловно платный. Шум подняли, писали по всем адресам, снятую плату вернули и изменили условия. Сначала ввели этот 1 мес платный, а потом (и до сих пор, кажется, так) 2 первых м-ца безусловно бесплатны. Вот такая вот рефлексия банка. Ну минбу до альфы как до луны.
Ответить

20 января 2018 в 15:57
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
ответы из банка выкладывались здесь

----------
Вы писали, что приходите сюда общаться (дословно - "просто общаюсь"), поэтому не удивительно, что вы не воспринимаете не только аргументацию и ссылки на законы, но и скрины с архивными тарифами и новыми, которые здесь выкладывали с доказательствами того, что банк изменил архивный тариф задним числом.
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
банк обо всем предупредил

----------
Когда я пришла заказать карту, а мне сказали, что такая карта не существует, надо было получше услышать то, о чем банк меня предупредил, что вранье и непрофессионализм будет иметь место и в дальнейшем.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 16:03
----------
Цитата

Companyon пишет:
Курортник, позже в ИБ (старом) КБ отображается зелёными цифрами

----------
Дополню: на днях изучал новый Телебанк, там тоже, позже, отображается КБ.
Кто-нибудь делал запрос в банк касаемо отображения МСС покупок в Телебанке?
Ответить

20 января 2018 в 16:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
Шум подняли, писали по всем адресам, снятую плату вернули

----------
Вот это и есть правильная реакция банка. А МИнБ, как был в отстающих, так и останется. Ничего-то банк так и не понял. На этой истории банк потерял гораздо больше, чем приобрел.
Ответить

20 января 2018 в 16:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот это и есть правильная реакция банка.

----------

Именно. Как говорится, важна "не ошибка, а реакция на ошибку".
Ответить

20 января 2018 в 16:56
----------
Цитата

Курортник пишет:
Внутренний Голос ( редко когда подводит ).

----------
Ну что ж. Внутренний голос неподвел и в этот раз. Благодаря COMPANYONу нашел и в старом и в новом ИБ где посмотреть про начисленный КБ за прошлый месяц ( Декабрь 17-го). Не досчитался 5руб. кэша. Считал и спереду назад и сзаду наперед : не хватает 5 руб. Пригласил супругу , бывшего банковского работника прошедшего путь от экспедитора Госбанка СССР до руководителя филиала одного из крупнейших банков. Посчитали еще раз . Не хватает 5 руб. конечно от нехватки 5рублей не обеднею : на пивоводыводкусоки трачу намного больше. НО ! Почему-то на Отличной из росужасбанка КБ копейка в копеечку! А тут , да почитавши две предыдущие страницы, еще больше убеждаюсь что банчок- то с гнильцой. Вот по программе privetmir. ru честно начислили 10% за бензин на Роснефти, а свой КБ зажали. Думаю наверно закрою эту МИР карту: 5% на продукты и РГСБ нехило дает , да и список МСС там шире ( нам с супругой трат на продукты в маркетах 20тыр. хватает) + гарантированный % на остаток, есть еще и другие карты с КБ, Тинек, например, нет-нет да и подкинет то мне , то супруге 5% на продукты, , а за аптеки годна и кредитная кука с 3% баллами, которые очень неплохо трачу на акционку в Переке, где цены на нее бывают меньше чем в Магните, Дикси, и в родственной 5-чке.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 17:12
Курортник, КБ не начислили по какой-то одной покупке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть