Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

29 октября 2018 в 14:01
----------
Цитата

BAY пишет:
Коллеги, сегодня пополнял Варежку с2с изнутри интернет-банка. Похоже всё починили, работает как часы. Достаточно щелкнуть на поле "Номер карты" как вываливается список

----------


:magic:

а я впервые проверил работу перевода по номеру телефона !

:ura: .....от себя >>> отправил маман = 2 минуты :drink:

всё в соответствии с ТП = комсы нет .


'
Ответить

30 октября 2018 в 03:26
Подскажите, пожалуйста,при получении Карты нужно ли было просить подключить смс информирование или оно должно быть включено по умолчанию?? Получили с горем попалас карту вчера, три покупки совершили - смс оповещения нет об операции! Пуш уведомлений тож. Как подключить смски то, они же бесплатные ?


А.с. О работе банка очень неприятные впечатления сложились уже на этапе получения Карты ..( за 16 дней после заказа в одном отделении ее так и не переслали в другое отделение как мы просили изначально!! Капец! Слов нет. Пришлось ехать в первое отлеление .Работают медленные сонные улитки и все очень очень медленно и долго, в том я мое и по телефону на вопрос о готовности карта отвечали 23,5 минуты.. Отделение Клары Цеткин находится у черта на рогах; :achtung:
Ответить

30 октября 2018 в 03:48
TimH, я просил СМС-информирование и мне подключили при оформлении заявки, вроде и в ИБ можно самому подключить. Посмотрите в блоге уважаемого BAY "FAQ по Варежке" (http://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php). Там и теория, и практика, и то, о чем даже банк не догадывается :uncap:
Ответить

30 октября 2018 в 06:04
:yes!!!: Vadim99,
Спасибо , читаю фак, и в самом Телебанке нашла смс информирование и оно платное - расширенный пакет 1 месяц бесплатно а далее 85 руб!( а информационный пакет смс для интернет операций - он бесплатный и все . Надо наверное позвонить в поддержку. Я так и не поняла смс уведомления по операциям все должны быть бесплатными или нет?
В Факе пишут, что они бесплатные, но в самом Телебанке написано, что платные 85 руб)) Путаница какая то.
Ответить

30 октября 2018 в 06:39
----------
Цитата

TimH пишет:
в самом Телебанке нашла смс информирование и оно платное - расширенный пакет 1 месяц бесплатно а далее 85 руб!( а информационный пакет смс для интернет операций - он бесплатный и все . Надо наверное позвонить в поддержку. Я так и не поняла смс уведомления по операциям все должны быть бесплатными или нет?

----------

подключайте смело в Телебанке расширенный пакет, по Варежке он полностью бесплатный
Ответить

Аватар
30 октября 2018 в 07:46
Читайте FAQ!
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Там и теория, и практика, и то, о чем даже банк не догадывается

----------

А пока конкретная из него цитата:
----------
Цитата

12. Платны ли СМС. Вот здесь написано, что платные. При подключении или изменении тарифного плана в Телебанке тоже показывается комиссия до 85 рублей в месяц. Однако, если посмотреть тарифы на Дистанционное банковское обслуживание (раздел 3 сборника тарифов - см. п. 11 FAQ), то выяснится, что для Варежки они бесплатны. Это не знают некоторые банковские маринки. Не верьте им, верьте официальным тарифам.
Хотя в тарифах про это указаний нет, но, по заверениям участников нашего форума, бесплатны СМС не только на основной, но и на дополнительный номер телефона. Подключить дополнительный номер можно в новом Телебанке в разделе "Уведомления". Нужно нажать на плюсик в верхнем правом углу и создать дополнительный канал уведомлений.

----------

PS. Небольшая поправка. Я лишь "модератор" FAQ. Истинные авторы - форумчане. Так что правильно говорить "FAQ под редакцией BAY" :)
Ответить

30 октября 2018 в 09:45
:flowers: :shuffle: BAY,
Ответить

30 октября 2018 в 11:10
----------
Цитата

Коллеги, сегодня пополнял Варежку с2с изнутри интернет-банка. Похоже всё починили, работает как часы. Достаточно щелкнуть на поле "Номер карты" как вываливается список привязанных карт, включая Варежку.
----------

Слов нет: стало еще хуже, если первый раз мне как-то удалось закинуть левую ногу за правое ухо в процессе втаскивания денег в ЛК на варежку с социальной карты Сбера - то сейчас несколько раз никак не могу сделать комбинацию эту, все время получается что я ПЕРЕВОЖУ деньги с варежки :wall:
Оспади, ну сделайте же нормальный раздел "ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ" с нормальной привязкой карт другого банка!!! Зайдите в карту Кукуруза на экскурсию и скопируйте нехитрый раздел!!! :evil:
Ответить

30 октября 2018 в 11:25
Слава Богу, как-то удалось - с выбором "Перевод клиенту другого банка" - ну не хрень ли? Я не делаю никакой ПЕРЕВОД в ДРУГОЙ банк, я ПОПОЛНЯЮ свою карту с карты ДРУГОГО банка!
Хотела создать шаблон операции - в разделе истории нашла эту операцию, но нигде ничего похожего на создание шаблона нет :(
Короче, карта замечательная по всем параметрам, но ЛК явно делал не профессиональный программист.
Ответить

30 октября 2018 в 11:33
ciao,
ПБ тут нет, читать некому ваши пожелания, имеет смысл писать напрямую в Банк по электронной почте, так будет больше толку. В остальном на все вопросы по работе ЛК мгновенно отвечают в чате, пошагово объясняя как и что делать.
Ответить

30 октября 2018 в 20:03
----------
Цитата

iChef пишет:
ПБ тут нет, читать некому ваши пожелания

----------
ПБ тут действительно нет, но банковские сотрудники внимательно читают эту ветку и мне мне даже спорили, обидное или же справедливое замечание здесь высказали...
Ответить

31 октября 2018 в 13:15
А проценты уже были по варежке? :(
Ответить

31 октября 2018 в 14:12
----------
Цитата

WED пишет:
А проценты уже были по варежке?

----------

Будут до конца раб.дня
Ответить

31 октября 2018 в 15:55
----------
Цитата

ciao пишет:
.....ПОПОЛНЯЮ свою карту с карты ДРУГОГО банка!

----------


15:00 поступление пенсии в Сберб >>>>
15:10 вхожу с планшета в ЛК МБ ( Телебанк МИнБ-а ) .........
................ пополнить "Варежку" с крты другого банка >>>
ввожу даннные социальной МИР Сберба ...>>>>смс-ка от Сберба с паролем >>>
.....15:15 поступление денег в МИнБ :ura:

:magic: :drink: .....с2с работает !
Ответить

31 октября 2018 в 17:36
Подскажите пожалуйста Вчера в 9 утра отправила межбанком деньги на счет в Ренессанс Кредит Денег до сих пор нет А проценты в Ренессансе начислят на минимальный остаток Если деньги сегодня не придут- все коту под хвост Неужели межбанк ходит 3 дня???? Впервые такое вижу
У кого были случаи с перечислением межбанком ?
Ответить

31 октября 2018 в 17:43
----------
Цитата

sudba_22 пишет:
Неужели межбанк ходит 3 дня???? Впервые такое вижу

----------

Если межбанк из Минбанка отправили вчера, сегодня он придет в Ренесанс.. а вот когда вам его Ренесанс зачислит на ваш счет это вопрос к нему... должен не позднее завтрашнего дня.
Ответить

31 октября 2018 в 17:50
----------
Цитата

sudba_22 пишет:
Подскажите пожалуйста Вчера в 9 утра отправила межбанком деньги на счет в Ренессанс Кредит Денег до сих пор нет А проценты в Ренессансе начислят на минимальный остаток Если деньги сегодня не придут- все коту под хвост Неужели межбанк ходит 3 дня???? Впервые такое вижу
У кого были случаи с перечислением межбанком ?

----------
Обычно Ренессанс зачисляет тем же днем, но видны они становятся обычно на следующий день. Задайте вопрос ПБ в соответствующей ветке там ПБ возьмет на контроль.
Ответить

31 октября 2018 в 17:55
Пришли % по карте :drink:
Ответить

31 октября 2018 в 23:25
----------
Цитата

15:10 вхожу с планшета в ЛК МБ ( Телебанк МИнБ-а ) .........
................ пополнить "Варежку" с крты другого банка >>>

----------

Я прямо не знаю - может быть, я НЕ ТАМ роюсь? Или разные ЛК обсуждаем? Вот сейчас еще раз зашла в ЛК - нигде не вижу ничего похожего на слово ПОПОЛНЕНИЕ, есть справа ПЕРЕВОД КЛИЕНТУ ЛЮБОГО БАНКА, в коем я и выстраиваю комбинацию из варежки и карты Сбера (которая у меня почему-то не привязывается, хотя все данные оной карты на "сереньком фоне" (как тут советовали) я завела, но все равно приходится забивать каждый раз все заново в процессе перевода).
У меня пачка дебетовых карт, без труда осваивала за 5 минут ЛК нескольких банков - НИКОГДА не возникало ни одного вопроса! (были вопросы в другом, например, Сбер блокировал втягивание с социальной карты в ЛК Кукурузы, но это другое совсем).
Все картинки-подсказки в сообщениях уважаемых профи темы по этому вопросу рассмотрела, втягивание (5 раз перекрестясь) делаю, но это не ЛК и это не пополнение. Просто если б у меня это была первая карта (а есть ведь и такие, наверное) - я б вернулась к наличным через неделю не раздумывая.
Сорри, больше на эту тему не буду писать, но вижу, что через страницу народ спрашивает одно и тоже про втягивание в ЛК - если б это было просто никто б не писал сюда об этом + ну не может же быть, что столько тупых, которые не могут освоить такой замечательный ЛК :oops:
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 09:28
----------
Цитата

ciao пишет:
вижу, что через страницу народ спрашивает одно и тоже про втягивание в ЛК - если б это было просто никто б не писал сюда об этом + ну не может же быть, что столько тупых, которые не могут освоить такой замечательный ЛК изображение

----------

1. Тут никто не утверждает, что Телебанк у МиНБ - образец дизайна, интуитивно понятен и пример для подражания. Однако, при минимальных усилиях, добиться нужного результата можно. Моя жена далеко не продвинутый пользователь, но и то раза с третьего освоила пополнение Варежки с карт другого банка.
2. Действительно, слова "ПОПОЛНЕНИЕ" в Телебанке нет. И действительно, нужно действовать через "ПЕРЕВОД КЛИЕНТУ ЛЮБОГО БАНКА".
3. Подозреваю, что Ваши проблемы связаны с тем, что Вы не входите в Телебанк. Посмотрите на рисунки снизу. Вы с каким работаете? Первый рисунок - до входа в Телебанк. Так тоже можно делать переводы, но никакой привязки нет, и приходится каждый раз вводить номер и карты-донора (слева) и карты- получателя (справа). Для того, чтобы войти в Телебанк, нужно ввести идентификатор (логин) и пароль (см 1-й рисунок слева вверху). Тогда будет картинка подобная той, что на втором рисунке. А уже после входа можно действовать так как это описано в FAQ или здесь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть