Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
1 ноября 2018 в 09:36
----------
Цитата

ciao пишет:
но все равно приходится забивать каждый раз все заново в процессе перевода

----------
Точно всё? У меня только CVV2/CVC2 не запоминается, что правильно.
Ответить

1 ноября 2018 в 10:18
Как то я упустил. Может кому то пригодится. Вчера хотел снять деньги с варежки, но...Теперь только 200 тыс. в месяц , а не 600.
Ответить

1 ноября 2018 в 10:21
----------
Цитата

3. Подозреваю, что Ваши проблемы связаны с тем, что Вы не входите в Телебанк. Посмотрите на рисунки снизу. Вы с каким работаете? Первый рисунок - до входа в Телебанк. Так тоже можно делать переводы, но никакой привязки нет, и приходится каждый раз вводить номер и карты-донора (слева) и карты- получателя (справа). Для того, чтобы войти в Телебанк, нужно ввести идентификатор (логин) и пароль (см 1-й рисунок слева вверху). Тогда будет картинка подобная той, что на втором рисунке.
----------

Не, ну сорьки, я не на таком уж уровне муму, чтобы не отличить вход/не вход в ЛК :D Конечно, захожу - иначе какие б вопросы не заходя-то?
----------
Цитата

2. Действительно, слова "ПОПОЛНЕНИЕ" в Телебанке нет. И действительно, нужно действовать через "ПЕРЕВОД КЛИЕНТУ ЛЮБОГО БАНКА".
----------

Вот разгадка!!! Просто ну не могу я понять, что ПЕРЕВОД КЛИЕНТУ да еще ДРУГОГО! банка = ПОПОЛНЕНИЕ своей карты (втягивание денег в ЛК). Это из серии мне говорят ПОМОЙ ПОСУДУ, а на самом деле мне надо ВЫПИТЬ ВОДКИ :D Мы ж не разведчики все же, чтоб настолько маскироваться-то.
Ответить

1 ноября 2018 в 10:23
----------
Цитата

eviktor72 пишет:
Как то я упустил. Может кому то пригодится. Вчера хотел снять деньги с варежки, но...Теперь только 200 тыс. в месяц , а не 600.

----------

Всегда было снятие налички 200 т в месяц без комиссии, а далее с комиссией максимум 600 т
Ответить

1 ноября 2018 в 11:39
было в месяц 600 без комиссии единовременно 200, с 10 октября только 200 в месяц, вчера в банке разбирались, сами Маринки удивились этому
Ответить

1 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

eviktor72 пишет:
было в месяц 600 без комиссии единовременно 200, с 10 октября только 200 в месяц, вчера в банке разбирались, сами Маринки удивились этому

----------

ну что я вам могу сказать... и вы и ваши Маринки ничерта не следите за тарифами. У меня пенсионная карта уже 8 (восемь!!) лет. Все эти годы лимиты и комиссии на снятие наличных были неизменны, за исключением добавленного в сентябре по карте Мир пенсионной 15т лимита на бескомиссионное снятие в любых банкоматах. :)
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 13:12
Не ссорьтесь, коллеги. Вот цитата из FAQ, не обновлялось в этой части давненько:
----------
Цитата

15. Как вывести деньги с Варежки?
- Через банкоматы или кассы МИнБ. Лимит на снятие наличных: 200 000 руб в день, 600 000 руб месяц. До 200 001 руб в месяц - бесплатно. Если больше - комиссия 1% .
- Через банкоматы или кассы сторонних банков, комиссия 1% от суммы операции, но не менее 149 руб. При снятии свыше 200 001 руб. в месяц - 2%. С 24.09.2018 в банкоматах сторонних банков разрешается бесплатно снимать до 15 000 руб. (включительно).

----------
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

ciao пишет:
Просто ну не могу я понять, что ПЕРЕВОД КЛИЕНТУ да еще ДРУГОГО! банка = ПОПОЛНЕНИЕ своей карты (втягивание денег в ЛК).

----------

В новом Телебанке обо всём надо догадываться самостоятельно. Я писала уже об этом претензию. Но им пофиг. Главное - красиво карточки перелистываются.
Шаблоны можно сделать только в старом ЛК. В новом - невозможно.
Выписка из старого ЛК и из нового - как небо и земля. В выписке из старого ЛК всё понятно написано буковками, которые складываются в слова со смыслом. В новом же ЛК - информации ноль, только сумма.
Но приходится приспосабливаться. Люди же работали! И уже получили за эту работу деньги! А то, что столько претензий к новому ЛК - так это хорошо. Пригласят новых дезигнеров, попросят исправить, деньги опять уплотят. Все довольны.
Ответить

1 ноября 2018 в 18:25
Всем привет, :uncap: хочу поделиться первыми впечатлениями от использования Варежки и Телебанка и мобильного банка. Карту оформили маме, я и она являемся пользователями в основном Альфа банка, Сбербанка и Втб, плюс Билайн, и оч редко Райффайзен (Афиша).

1) в сравнении с Альфой и Сбером - Телебанк это просто наиубогейший Интернет Банк. Я постоянно хаю ВТБ и усопший Банк Москвы с их топорными ИБ и системой пополнения кредитки. к примеру... Но Телебанк отныне занимает пальму Первенства в рейтинге Интернет Банков с самым недружелюбным интерфейсом для пользователя и с самым неудобным пополнением своих карты. Ах да, Сбербанк хуже -там нет стягивания с чужих карт априори..

2)Безопасность.. Больше всего поразило - это невозможность подключить подтверждение всех операций и действий (вход в ИБ, переводы и прочее) с помощью смс паролей! безопасность просто на нуле.

3) Мобильный банк -это жесть отдельная история -на АНДРОИДе она просто номинально существует и фактически не работает -установила на 2 телефона с Андроидом -телефоны одни из последних современных, андроид 8.1, короче тупо висит приложение, телефон начинает нагреваться, входит в Мобильный банк спустя 5-7 минут и более или не входит! и так на двух телефонах. Кошмар. Pато на IOS работает без проблем и на Планшете Айпад отличное на удивление и понятное приложение - поставили его туда, это даже удобнее, теперь на телефон приходят СМС оповещения об операциях, а не позорные ПУШ (не нравятся они мне лично на Андроиде).

4) Плюс - Пополняется карта мгновенно, немного было проблематично разобраться, как пополнять... В приложении на IOS -без проблем, есть раздел Пополнение своей карты. Либо в Телебанке на компе, но там оказалось ПЕРЕВОД клиенту другого банка (бред..)

5) Минус- бонусируются всего 2 кода, а продовольственных магазинов с другими кодами - полно. Жаль :(..

6) При попытке пополнения Минб Варежки с Альфы - сразу же заблокировались операции (это было на 3 альфа картах) - и трижды звонили ПБ Альфы проверяли, что вы - это вы и реально тянете деньги на Минб. Приятно, что у Альфа СБ не дремлет.

7) Отделение в Москве ул Клары Цеткин - верх неповоротливости и медлительности. За 15 дней после дня заказа они не отправили карту в другое удобное мне отделение, как было оговорено! Просто объяснили -ну так бывает ,карта у нас пролежала неделю, ждали пока курьер поедет нужным маршрутом. Ппц. Никогда с таким не сталкивалась :) В самом отделении в 19 часов - 2 представителя, все делается медленно, была очередь, пара клиентов возмущались, что все так долго. Нет выдачи талонов для эл.очереди, все в живой сидят/ стоят.
8) Оплата проходит отлично и пэй вэй работает. Смс стали приходить со второго дня с указанием суммы бонуса. Это удобно и отличает Варежку от других , где просто смс с остатком.

В целом, если косяков не будет ,то в принципе привыкнуть к Телебанку можно, и лучше МБ ставить на IOS, а не на Android. Пока полет нормальный.

P.S. добавили бы в МСС коды еще МСС продовольственных магазинов и МСС 4900 хотя бы - бл бы ТОП среди всех пенсионерских карт.
:shuffle:
Ответить

1 ноября 2018 в 18:35
TimH,
Что же так в кучу все?
Дочитал до того что стягивание зависит от интерфейса ИБ, оказывается, а не от тарифов и функционала самого банка, дальше читать расхотелось...
Ответить

1 ноября 2018 в 18:44
ATSerg,
Можете не читать,... Читайте статусы ВК или ватсап -они короткие и не утомительные :D

Я описала первые 3 дня опыта использования карты. как еще короче написать для тех, кому лень вообще читать - не знаю. Но в следующий раз постараюсь лаконичнее изъясняться для вашего удобства
Ответить

1 ноября 2018 в 18:44
----------
Цитата

TimH пишет:
2)Безопасность.. Больше всего поразило - это невозможность подключить подтверждение всех операций и действий (вход в ИБ, переводы и прочее) с помощью смс паролей! безопасность просто на нуле.

----------

Подключить опцию- вход в ИБ с помощью одноразового СМС пароля можно по заявлению в офисе. Правда мне подключали её мучительно долго , пришлось даже в Народный рейтинг писать отзыв.
Платежи: межбанк и другим клиентам внутри банка итак проходят только с обязательным подтверждением смс кодом, кроме шаблонов видимо (про шаблоны вообще тема мутная не уверен)
Ответить

1 ноября 2018 в 18:48
Golikov.VV,
Ого! По заявлению в банке?! Капец. Понятно. Ну и ладно. Поезд ушёл, будем без смс уже.. мама уехала, а в ее городе Минба нет.
Я хотела сократить свою писанину выше. А как редактировать Сообщения тут? На всех форумах же есть редактирование, а тут где?
Ответить

1 ноября 2018 в 18:54
----------
Цитата

TimH пишет:
Я хотела сократить свою писанину выше. А как редактировать Сообщения тут? На всех форумах же есть редактирование, а тут где?

----------

Не обращайте внимание на критику. Я с удовольствием прочитал весь отзыв. Кому не интересно путь читает по диагонали. Редактировать сообщение после того как появилось следущее уже нельзя.
Ответить

1 ноября 2018 в 19:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Точно всё? У меня только CVV2/CVC2 не запоминается, что правильно.

----------
Это ваш браузер сохраняет данные карты, что чревато. ----------
Цитата

TimH пишет:
невозможность подключить подтверждение всех операций и действий (вход в ИБ, переводы и прочее) с помощью смс паролей

----------
Что ж вы так опсосам доверяете? Они же ответственности не несут вообще ни за что!
Неужели отпечаток пальца менее надёжное подтверждение операций?
Ответить

1 ноября 2018 в 19:36
----------
Цитата

А_1 пишет:
Что ж вы так опсосам доверяете? Они же ответственности не несут вообще ни за что!

----------


А каким боком они тут?
Ответить

1 ноября 2018 в 19:49
А_1,
а какой отпечаток пальца в Телебанке на компе??? :o
Ответить

1 ноября 2018 в 20:16
----------
Цитата

TimH пишет:
а какой отпечаток пальца в Телебанке на компе?

----------
На старинных серверах может и не быть. Это неинтересно.
А на смартфонах, планшетах и ноутбуках есть. И давно уже.
Ответить

1 ноября 2018 в 22:51
----------
Цитата

7) Отделение в Москве ул Клары Цеткин - верх неповоротливости и медлительности. За 15 дней после дня заказа они не отправили карту в другое удобное мне отделение, как было оговорено! Просто объяснили -ну так бывает ,карта у нас пролежала неделю, ждали пока курьер поедет нужным маршрутом. Ппц. Никогда с таким не сталкивалась В самом отделении в 19 часов - 2 представителя, все делается медленно, была очередь, пара клиентов возмущались, что все так долго. Нет выдачи талонов для эл.очереди, все в живой сидят/ стоят.
----------

Приезжайте к нам в отделение на Новослободской - вечером никаких очередей, карту оформили за 3 дня, все очень душевненько!
Ответить

1 ноября 2018 в 22:52
КБ уже всем пришёл или есть кто без КБ, как я? Может его где-то выискивать надо? Не удивился бы, судя по дружелюбности интерфейсов...
Ожидаю, что должна быть смс, и в сообщениях в ЛК, правильно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть