Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 13:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
Блин, я НС Лояльный с НС УП тут перепутал изображение

Сорри, запутался просто в трёх соснах.

----------

Если у Вас нет открытого накопительного счёта "Управляй процентом", то пополнить "в период с 1 по 10 число"" для получения повышенной ставки в следующем месяце вообще для Вас не актуально. По обычному НС и по НС Лояльный нет такой возможности.
Так что забудьте про архивный НС УП и не блудите в трёх соснах ;)
Ответить

13 июля 2023 в 13:37
Коллеги, кто открывает НС и подает заявление на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию! будьте бдительны!!! Если кратко - банк автоматически подключает услугу "Мобильное информирование" при подаче заявления на КБО. Стоит 99 руб, первые 2 месяца бесплатно.

А теперь лонгрид :D Я открыла накопительный счет по акции для нового клиента. Прошло время. Я заранее заказала в чате приложения всю сумму к выдаче в отделении банка. В назначенный день пришла в отделение. Оператор сказала, что надо в МП провести перевод всей суммы с НС на карту и потом снять ее с карты. Перевела, Оператор сказала - теперь можно идти в кассу и снимать в кассе с карты. В кассе деньги с карты не снимались. Несколько попыток, итог один - недостаточно средств на карте!!! Кассир предлагает выйти из кассы и сходить к банкомату. В банкомате сняли деньги, но не всю сумму. Там, оказывается лимит на снятие!!! Возвращаемся с кассиром в кассу. Снова несколько попыток, снова - недостаточно средств на карте. Говорю - как такое вообще может быть, в банкомате же сейчас сняли. Пытаюсь сообразить, как поступить. Спрашиваю - может оставшиеся копейки выдадите наличкой, а остальное попытаюсь перекинуть с помощью СБП? Кассир - о чудо - выдает мне 20 рублей 55 копеек. Вы понимаете, что я уже начинаю нервно смеяться и выхожу в операционный зал с вопросом шо за нахрен... Оператор, с которой началась эта бодяга уже ушла. Оставшаяся барышня растеряна. Тем временем я открываю МП и вижу, что куда-то делись 300 рублей. Оказывается, за то, что кассир выдала мне в кассе с карты 20,55 руб. банк моментально списал с меня 300 рублей!!!!! Напоминаю, что изначально я зашла в банк с просьбой выдать мне заранее заказанную сумму с НС. Итак, оставшаяся операционистка открывает мне текущий счет, переводит на него мои остатки с карты, отправляет в кассу с приходником, кассир выдает мне остатки. Операционистка оформила заявление от моего имени на возврат 300 рублей. Казалось бы, утрясли, деньги выдали, пообещали вренуть остаток 300руб. И каково же было мое удивление, когда я захожу в МП на днях, вижу зачисление 300руб. и тут же списание 99 руб.!!! На мой вопрос шо за нахрен, комис с комиса, знаете что мне ответили в чате МП??? Банк осуществляет автоматическое подключение услуги "Мобильное информирование" при условии, что вы указали номер мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Первые два месяца услуга бесплатна. Каково?!
Ответить

13 июля 2023 в 13:49
----------
Цитата

987651b пишет:
Я открыла накопительный счет по акции для нового клиента. Прошло время. Я заранее заказала в чате приложения всю сумму к выдаче в отделении банка.

----------

И какого числа весь этот ужасный бардак происходил? 1 июля в субботу или 3 июля в понедельник?
Почему не сняли деньги в последний календарный день месяца, в котором у Вас закончилась повышенная ставка?

----------
Цитата

987651b пишет:
банк автоматически подключает услугу "Мобильное информирование"

----------

Да, это они любят. :bonk: Обязательно нужно самостоятельно проверять и отключать.
Для Вас этот жизненный урок обошёлся всего в 99 рублей.
но, возможно, что Ваш пост предупредит тех, кто об этом не знал.
Ответить

13 июля 2023 в 13:56
----------
Цитата

987651b пишет:
Я открыла накопительный счет по акции для нового клиента. Прошло время. Я заранее заказала в чате приложения всю сумму к выдаче в отделении банка. В назначенный день пришла в отделение. Оператор сказала, что надо в МП провести перевод всей суммы с НС на карту и потом снять ее с карты. Перевела, Оператор сказала - теперь можно идти в кассу и снимать в кассе с карты. В кассе деньги с карты не снимались. Несколько попыток, итог один - недостаточно средств на карте!!! Кассир предлагает выйти из кассы и сходить к банкомату. В банкомате сняли деньги, но не всю сумму. Там, оказывается лимит на снятие!!! Возвращаемся с кассиром в кассу. Снова несколько попыток, снова - недостаточно средств на карте. Говорю - как такое вообще может быть, в банкомате же сейчас сняли. Пытаюсь сообразить, как поступить. Спрашиваю - может оставшиеся копейки выдадите наличкой, а остальное попытаюсь перекинуть с помощью СБП? Кассир - о чудо - выдает мне 20 рублей 55 копеек. Вы понимаете, что я уже начинаю нервно смеяться и выхожу в операционный зал с вопросом шо за нахрен... Оператор, с которой началась эта бодяга уже ушла. Оставшаяся барышня растеряна. Тем временем я открываю МП и вижу, что куда-то делись 300 рублей. Оказывается, за то, что кассир выдала мне в кассе с карты 20,55 руб. банк моментально списал с меня 300 рублей!!!!! Напоминаю, что изначально я зашла в банк с просьбой выдать мне заранее заказанную сумму с НС. Итак, оставшаяся операционистка открывает мне текущий счет, переводит на него мои остатки с карты, отправляет в кассу с приходником, кассир выдает мне остатки. Операционистка оформила заявление от моего имени на возврат 300 рублей. Казалось бы, утрясли, деньги выдали, пообещали вренуть остаток 300руб. И каково же было мое удивление, когда я захожу в МП на днях, вижу зачисление 300руб. и тут же списание 99 руб.!!! На мой вопрос шо за нахрен, комис с комиса, знаете что мне ответили в чате МП??? Банк осуществляет автоматическое подключение услуги "Мобильное информирование" при условии, что вы указали номер мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Первые два месяца услуга бесплатна. Каково?! X

----------
Такой бардак в ГПБ перманентно. С ними нужно быть всё время начеку.
Ответить

13 июля 2023 в 14:21
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И какого числа весь этот ужасный бардак происходил? 1 июля в субботу или 3 июля в понедельник?
Почему не сняли деньги в последний календарный день месяца, в котором у Вас закончилась повышенная ставка?


----------


Это было 3 июля. Потому что "... выплата процентов осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом (календарным месяцем) и зависит от режима работы отделения, в котором открыт счет..." Мое отделение не работает по СБ и ВС.
Ответить

13 июля 2023 в 14:25
Всем привет. А при открытии НС в МБ - он у вас сразу отображался или с какой-то задержкой?
В 11.30 счет открыл, денег на него с карточного счета перевел и теперь ни денег, ни НС :wall:
Ответить

13 июля 2023 в 14:29
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Да, это они любят. изображение
Обязательно нужно самостоятельно проверять и отключать.
Для Вас этот жизненный урок обошёлся всего в 99 рублей.
но, возможно, что Ваш пост предупредит тех, кто об этом не знал X

----------


Вы сотрудник Газпромбанка? Почему пишите мне в таком нравоучительном тоне?

Помимо вопиюще непрофессиональных действий операционистки и кассира отделения банка, хочу обратить внимание всех еще вот на что. В чате МП оператор мне сообщил, что заключение договора на КБО (комплексное банковское обслуживание) невозможно без предоставления клиентом своего номера мобильного телефона. Таким образом налицо навязывание услуги, что запрещено п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей. Граждане, будьте бдительны!! В этом банке вас могут нахлобучить!!!
Ответить

13 июля 2023 в 14:43
----------
Цитата

987651b пишет:
Это было 3 июля. Потому что "... выплата процентов осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом (календарным месяцем) и зависит от режима работы отделения, в котором открыт счет..." Мое отделение не работает по СБ и ВС.

----------

Понятно.
Вы, наверное, не знали, что в последний календарный день месяца Вы можете полностью снимать все деньги с накопительного счёта и на проценты за месяц это уже никак не повлияет.
То, что отделения не работают на это никак не влияет.
Суммой на счёте Вы можете распоряжаться через МП и ИБ.
Вы можете перевести деньги на карту и снять их в банкомате ГПБ (ограничение 1 миллион рублей в сутки/месяц без комиссии). Вы можете отправить деньги в безналичном виде (в том числе и через СБП).
Безусловно, снятие денег в кассе можно осуществлять только в рабочее время работы отделения, это очевидно.

----------
Цитата

987651b пишет:
Вы сотрудник Газпромбанка? Почему пишите мне в таком нравоучительном тоне?

----------

Нет, я не сотрудник Газпромбанка и никогда им не был.
По поводу нравоучительного тона, Вам, конечно, виднее, но, извините, если это так. Я стараюсь давать советы исходя из своих знаний и опыта и, вполне возможно, что они Вам кажутся неуместными.
В этом случае я приношу Вас свои извинения. Я не хотел Вас обидеть.

----------
Цитата

987651b пишет:
В этом банке вас могут нахлобучить!!!

----------

Да, это так.
Я бы даже сказал - "Будьте бдительны, в любом банке вас могут нахлобучить!"
Более того, часто именно в этом и состоит цель банка.
Ответить

13 июля 2023 в 14:45
----------
Цитата

987651b пишет:
Я заранее заказала в чате приложения всю сумму к выдаче в отделении банка. В назначенный день пришла в отделение.

----------

Вам заранее, хотя бы за день, надо было перевести всю снимаемую сумму на счет карты. И тогда бы вы без проблем за 5 минут получили бы все деньги в кассе и не писали бы здесь эти лонгриды :D Или вы могли написать сюда, в эту ветку прямо из банка, и ваш вопрос онлайн решили бы за 10 минут! Тут очень много достойных специалистов по этой тематике
----------
Цитата


987651b пишет:
Вы сотрудник Газпромбанка? Почему пишите мне в таком нравоучительном тоне?

----------

serge3000ss, которому вы это адресовали очень уважаемый в этой ветке человек. Он помог не одной сотне человек за месяц. Если бы вы накануне обратились к нему за советом, то не потратили в банке два часа своего драгоценного времени.
Ответить

13 июля 2023 в 14:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Да, это они любят. изображение
Обязательно нужно самостоятельно проверять и отключать.

----------
Подтверждаю! Очень многие банки подключают платное СМС инфо, чуть ли не каждый второй, если не первый банк. Вы совершенно правы, обязательно нужно самостоятельно это проверять. И не только это следует проверять, а и любые другие платные услуги, которые банки подключают без вашего спроса и согласия. Например, МТС Банк подключил мне сразу 3 платные страховки. Альфа банк подключил платную опцию бесплатных переводов за 146 или 149 руб, не запомнила. ГПБ подключил мне ещё и платный пакет ГПБ+ и т д и т п
Ответить

13 июля 2023 в 15:05
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вы, наверное, не знали, что в последний календарный день месяца Вы можете полностью снимать все деньги с накопительного счёта и на проценты за месяц это уже никак не повлияет.
То, что отделения не работают на это никак не влияет.
Суммой на счёте Вы можете распоряжаться через МП и ИБ.
Вы можете перевести деньги на карту и снять их в банкомате ГПБ (ограничение 1 миллион рублей в сутки/месяц без комиссии). Вы можете отправить деньги в безналичном виде (в том числе и через СБП).
Безусловно, снятие денег в кассе можно осуществлять только в рабочее время работы отделения, это очевидно.

----------


Именно этого я не знала. Поэтому через чат МП задала свои вопросы и получила на них ответы. Из которых однозначный вывод - я могла получить свои деньги с НС единовременно и без комиссии путем заблаговременного заказа выдачи наличных в отделении банка. Что я и сделала. Важно - всю сумму единовременно без комиссии. Все другие способы в той или иной степени этим условиям не отвечают.

Извинения приняты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть