Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
11 января в 10:39
----------
Цитата

Paul62 пишет:
это сообщение лучше разместить в теме "Умная карта..."

----------

Лучше в народном рейтинге и в жалобе ЦБ, я так ему сказал сразу. Просто как будто триггером стал именно НС, до этого карта была в использовании больше года и ничего не подключалось. ГПБ решил, ну раз есть у человека деньги для НС, то пусть и нам отвалит.
Ответить

11 января в 11:02
----------
Цитата

AramZam пишет:
Лучше в народном рейтинге и в жалобе ЦБ, я так ему сказал сразу.

----------
Это правильно. ;) Посмотрите, может быть, там уже есть на эту тему жалобы...
----------
Цитата

AramZam пишет:
Просто как будто триггером стал именно НС

----------
Нет, дело не в этом. В середине ноября банк ввел в действие новые сервисы - т.н. Привилегии. И в последний примерно месяц участились сообщения о самовольном, "скрытом" подключении банком Привилегии "Стандарт" (в нарушении собственных же положений о сервисе). А там - абон.плата со второго месяца 199 р. + уведомления по 99 р. Если абон.плату они не могут снять с пустой карты, то плату за уведомления, видимо, могут снимать с любого счета, где есть деньги.
В теме Умной карты есть и мое сообщение (крайнее) на эту тему...
Ответить

11 января в 11:20
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
Будет.

----------

Приветственная надбавка к базовой процентной ставке (в % годовых),
определяется на дату открытия банковского счета «Накопительный счет» ... для клиентов – физических лиц, у которых в течение последних 90 календарных дней до момента открытия банковского счета «Накопительный счет»:
• отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры срочных
банковских вкладов;
Ответить

11 января в 11:31
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
как он заходит в МП/ИБ без карт?

----------
По логину и паролю
Ответить

11 января в 12:55
подскажите пожалуйста, наличие активного НС( с 31.12) не влияет на вклад по акции "Хит сезона"? :wall:
Ответить

11 января в 13:28
----------
Цитата

user-906315804768 пишет:
подскажите пожалуйста, наличие активного НС( с 31.12) не влияет на вклад по акции "Хит сезона"?

----------

Не влияет. Тем более в вашем случае, ведь вы клиент банка с ноября. Там есть нюансы для тех, у кого были деньги на счетах до 30 сентября.
Ответить

11 января в 13:46
----------
Цитата

AramZam пишет:
платные уведомления не подключал и ранее они вообще никогда подключены не были, использовался бесплатный тариф без уведомлений. Т.е. банк сам их подключил

----------
У меня было подобное. Уведомления были отключены. На карте был "ноль". В минус карта не входила. Каждое первое число месяца приходила СМС - "По карте **** приостановлен сервис ГПБ Плюс. Недостаточно средств для списания." Я знаю, что уведомления отключены, кинула на карту какие-то копейки. Первого числа уведомления были подключены без моего согласия и списаны 99 р., прислали СМС - "По карте **** продлён сервис ГПБ Плюс". Бодания с поддержкой, переписка ни к чему не привели. Деньги не вернули.----------
Цитата

AramZam пишет:
самый неадекватный банк в этом плане.

----------
С этим соглашусь полностью.
Ответить

11 января в 15:43
----------
Цитата

AramZam пишет:
по-умолчанию при открытии карты всем подключают

----------


Сегодня позвонила на ГЛ по поводу автоматического подключения к ТП "Привилегия "Стандарт" и списания ДС со счетов. Удалось выяснить у оператора, что Умная карта сейчас идёт с ТП "Привилегия "Стандарт", первый месяц бесплатно, со 2 мес. абонентская плата 199руб. + 99 руб. уведомления, эту услугу нужно отключать самому в МП или через оператора. Пока ждала соединения с оператором, прослушала сообщение, что произошел технический сбой, тем кто получил СМС от банка: ""Привилегии" Стандарт" отключены, на карте недостаточно средств на карте...", не обращать внимания на это СМС. Оператор сказал, что если вам будет подключен этот ТП, придет СМС-оповещение об этом. Тогда нужно отключить эту платную опцию самому или через оператора, отдельно отключить ТП и уведомления по карте. Попросила проверить свою карту, пока платные опции не подключены.
Ответить

11 января в 15:46
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Уведомления были отключены. На карте был "ноль". В минус карта не входила. Каждое первое число месяца приходила СМС - "По карте **** приостановлен сервис ГПБ Плюс. Недостаточно средств для списания." Я знаю, что уведомления отключены, кинула на карту какие-то копейки. Первого числа уведомления были подключены без моего согласия и списаны 99 р., прислали СМС - "По карте **** продлён сервис ГПБ Плюс". Бодания с поддержкой, переписка ни к чему не привели. Деньги не вернули.

----------

Вы, видимо, не отключили саму опцию "ГПБ Плюс", отключили только уведомления. При отключении опции "ГПБ Плюс" должно было прийти СМС: "По карте *** отключен "ГПБ Плюс". У меня так. Вы должны были отдельно отключить опцию "ГПБ Плюс" и уведомления.
Ответить

11 января в 16:27
----------
Цитата

user1603593 пишет:
Месяц назад закрыл НС , если сейчас открою Вклад в ГПБ, через два месяца НС с приветственной ставкой уже не видать ?

----------

не видать. Только после того, как вклад закончится, через 90 дней после окончания вклада Вы сможете получить приветственную надбавку к ставке нового НС.
Ответить

11 января в 19:29
Сегодня оформил тариф : карта МИР пакет ,,У.ниверсальный,, СРАЗУ получил СМС ,что мне подключена услуга,,привилегия стандарт,, и с меня спишут 10.02 - 199 ₽ .... Отключил в МП сразу платное расширенное СМС информирование ( что пока доступно отключить ) а вот платную доп.услугу ,, приведения стандарт,, в мобильной версии уже невозможно самому отключить.....( каталог > привелегия) при выборе данной услуги ,просто перебрасывает на ГЛ страницу Приложения и ВСЁ...... ПО ранее полученным картам у родных отключал....теперь ,ГПБ, лавочку закрыл и плати ...и ВСЁ. В договоре указано : управление услугой в отделении банка т удалённые каналы связи (мобильный банк/ интернет банк ) со сноской 4..... Читаем сноску 4 :При наличие технической реализации банком..... Звоню📞 на ГЛ ,общаюсь с Виталиком ,который мне и говорит ,что это у меня технический сбой в МП ,видит ,что я отключил платное расширенное СМС информирование и что у меня платный период начинается с 10.02 и оплата СРАЗУ. Серия 2 .... В п 5 перечислены все возможные счета ,в том числе и валютные ,с которых клиент даёт согласие списания средств ( НС,текущий......), в том числе и валютные. Серия 3 : В договоре указано ,что при отсутствии средств у клиента доя обслуживания карты - она будет заблокирована.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть