Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 12:00
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Сегодня пыталась открыть УП в интернет банке, сумму указала перевести и текущего счета, на которой она лежала. В итоге :
"не удалось открыть счёт. Выполнение операции невозможно, обратитесь в службу поддержки."
16 минут ожидания на линии, ответ:
" у Вас счёт НСУП открыт, попробуйте на него перевести сейчас"
У меня ЭТОТ счет не виден, сумма по прежнему на текущем
В разделе переводы в выпадающем списке тоже НЕ ВЫПАДАЕТ.

----------

Похоже , что +1 :wall:
Ответить

1 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

mistenas пишет:
По сбп отправьте 10ку нв Газпром, появится источник.

----------

Какой источник? Святой?
Ответить

1 февраля 2022 в 12:02
----------
Цитата

FlexIble пишет:
не вижу по номеру телефона пункта в МП.

----------

Перевести -> Людям.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:04
----------
Цитата

clubok пишет:
Святой

----------

Да, для Вас, сможете открыть в мп УП.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

bnkbnk пишет:
нужно пополнять карточный счет, а потом переводить на НС УП, иначе нужна будет отлежка 90 дней для снятия без комиссии.

----------
Это точно? Кто-то проверял на своем счете или где-то написано об этом в доке?..
И попутно: ГПБ в одни сутки успешно зачисляет межбанк (если с утра отправить) - сумма будет видна на счете в тот же день?
Ответить

1 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

FlexIble пишет:
закинул по СБП - а вот обратно... не вижу по номеру телефона пункта в МП.

----------
разобрался (для таких же новичков = пункт в настройках-СБП- второй пункт надо выбрать - продолжить...), пока ждал пока разберется Светлана на 8800 :jokingly:
Ответить

1 февраля 2022 в 12:10
----------
Цитата

mistenas пишет:

Да, для Вас, сможете открыть в мп УП.

----------

Ага, у меня таааакой источник, аж 1,5 на нём и где он, мой открытый НСУП?
Ответить

1 февраля 2022 в 12:12
Чтобы через 90 дней стать новым клиентом, надо закрыть и НС, и карту?
Ответить

1 февраля 2022 в 12:13
----------
Цитата

mistenas пишет:
Да, для Вас, сможете открыть в мп УП.

----------

Привязал карту к получению платежей по СБП, из других банков пишет, что не найдено счетов, где-то читал, что в ГПБ надо сутки ждать после активации СБП??
Интересно а как связан СПБ с возможность открытия НС у них ????
Ответить

1 февраля 2022 в 12:14
Ставка 10% годовых применяется в месяц открытия счета и следующий за ним, в случае отсутствия в последние 90 календарных дней до момента открытия счета «Управляй процентом» действующих договоров вкладов и накопительных счетов.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:15
----------
Цитата

clubok пишет:
что в ГПБ надо сутки ждать после активации СБП??

----------
да, и Марины подтвердждают, точнее, после получения карты.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Это точно? Кто-то проверял на своем счете или где-то написано об этом в доке?..

----------

п.1.1 Условия взимания тарифов комиссионного вознаграждения БАНКА ГПБ
----------
Цитата

Настоящие Тарифы не распространяются на операции физических лиц, совершаемые с использованием банковских карт/по счетам, открытым для расчетов с использованием банковских карт (если иное не предусмотрено Тарифами).
----------

Были отзывы, что даже на текущий счет переводили и отлежка 90 дней не потребовалась, но я бы на текущий переводить не советовал, а только на карточный.
----------
Цитата

Paul62 пишет:
И попутно: ГПБ в одни сутки успешно зачисляет межбанк (если с утра отправить) - сумма будет видна на счете в тот же день?

----------

Да, зачисляет быстро. Сразу можно переводить с карточного на НС УП.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:23
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Чтобы через 90 дней стать новым клиентом, надо закрыть и НС, и карту?

----------

Только НС.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:31
clubok, ----------
Цитата

Привязал карту к получению платежей по СБП, из других банков пишет, что не найдено счетов, где-то читал, что в ГПБ надо сутки ждать после активации СБП??
Интересно а как связан СПБ с возможность открытия НС у них ????

----------

Та же проблема
Кто-нибудь знает, через какое время после подключения СБП она будет доступна в другом банке?
Ответить

1 февраля 2022 в 12:31
----------
Цитата

mistenas пишет:
Коллеги, есть разница между УП открытым в МП и в отделении, может нюанс какой тонкий?

----------

Нюанс есть, и даже не тонкий.
Если у вас не получится открыть в МП, то у вас начнется паника, и это уже толстый нюанс :D

Теперь рассказываю как вчера все прошло.
Пришла я с братом в отделение.
Взяли по талончику. По первому вызвали, посадила его, и сказала, дайте ему Умную карту и откройте НСУП сегодня. Деньги через кассу сразу на накопительный!
И она давай объяснять что если сейчас откроем то теряем один акционный месяц. Уже загорелся мой талончик, и слушать весь этот бред мне надоело.
Я ее перебила и говорю, откройте, и все. Значит будет январь и февраль!
Она опять, а почему вы не хотите завтра открыть?
Я сказала что уезжаем и можем только сейчас.
Потом она победила, я не подумала, что так может развиться сценарий.
Она сказала, так откроете удаленно в МП, я вам покажу как это делать.
То есть сейчас мы откроем карту, на нее через кассу внесём средства, а завтра, в приложении, откроете НСУП и пополните его с карты.
Я говорю, Окей, ладно.
И бегу в свое окошко где меня уже минуты 3 ждёт оперка.
Я прошу открыть НСУП и она громко так говорит, что я теряю месяц итд. Я говорю, ок, давай карту и пополним ее в кассе.
Я была полна решимости открыть именно 31.01 но уже самостоятельно в МП. Ничего же не теряю....
Первый косяк, моя оперка неверно записала мое кодовое слово.
На бумажке я печатными буквами разборчиво написала код.слово, свой мобильный и сумму.
Она попросила скачать приложение, выдала карту, я зарег. и она говорит, перейдите в раздел контакты, внизу нажимайте "номер сотрудника" и вводите цифры 72270 по-моему. В общем свой какой то идентификационный номер назвала!
Такая мерзкая процедура, когда ты как дурачок, скачиваешь это приложение, при них, чтобы ввести их цифры, чтобы они получили бонус.
Знала бы об этом, сказала что интернета нет!
Скачаю дома, по вайфаю, и тогда зарегистрируюсь при помощи карты!
Далее она отправила меня в кассу, пополнять карту При Помощи приходного ордера, на счёт карты!
Никаких бумаг не выдала на руки, вообще ничего.
Я пошла в кассу, и мне выдали этот приходник там уже. На мой вопрос, почему на карте отображается 0, сказали, что поступят через 5-10 минут.
Подошёл мой брат в кассу. С кучей документов в файле.
Я говорю, это что?
Он, выдали в окошке.
Ну он пополняет свою карту, но у него, как сказала кассир, не было Приходного Ордера, т к оперка не выбирала пополнение Счета Карты!
Поэтому он должен передать карту, и при вводе пина, сумма сразу, моментально упала на карту. Ему дали чек маленький, что карта пополнена.
Спустя час, все без изменений. У него вся сумма на карте, у меня 0р
Я звоню на ГЛ, объясняю ситуацию.
И тут меня оператор ошарашила.
Говорит, если деньги вносились на Счёт Карты, то на счёт они поступают за 5-10 минут, и вы это можете увидеть, заказав выписку по Счёту. А на карту они поступят Только с 21:00 по 5:30 по Москве.
Я уже начинаю паниковать что сегодня не открою в МП НСУП.
Начинаю ругаться, что просила открыть его в отделении и сразу на него через кассу положить сумму, а они придумали вот это вот все, с картой, внесением на карту, и теперь получается что сегодня я уже не смогу Сегодняшним числом открыть НСУП? Она говорит, если деньги поступят на карту с 21:00 до 00:00, то сможете. Если с полуночи до 5:30 утра, то завтрашним числом откроете.
Я уже недовольна этим банком.
Спустя ещё час проверяю в МП и вижу что карта пополнена!
Что это тогда было с 21-5:30??? Очередная лабуда ГПБ???
Иду к брату, говорю, открываем давай вместе.
Нажимаю у себя, он у себя.
Счета+ свайп вправо, НСУП, далее, выбираем карту, пишем сумму, ставим галочку, нажимаем открыть. И выдает ошибку. Счёт не может быть открыть. Повторить. На главную. Нажимаем повторить и так раз 5. Далее все тоже самое делаем на компе. Выдает ошибку, но также надпись, обратитесь в Сл.поддержки.
Звоню на ГЛ. и просят кодовое слово. А оно не подходит. Я разные варианты перепробовала, меняя гласные согласные, но нет. Я возмущаюсь, что мне отказали в открытии в отделении, а теперь и дистанционно выдает ошибку, и вы мне не можете помочь пока я не назову кодовое слово, которое они записали неверно! И даже не выдали мне на руки ничего!
У брата в итоге 2 договора на руках. На банковское обслуживание и на карту. И там же в договоре его кодовое слово.
А мне ничего не дали, я не могу посмотреть в договоре свое кодовое слово, а записали его неверно, раз не подходит!
Ладно. Перезваниваю ещё раз, попадается нужный оператор, который понимает мое кодовое слово, и его вариации написания, и который сам подобрал его))
То есть я называю слово, но нечётко и немного по-другому, он называет его ещё по другому, и я говорю, ага, именно так. Он пробует, никак. Уточняет его немного исказив гласные, я говорю ага. И в итоге подошло :D потом я по буквам сказала последнее, что у него подошло, и он подтвердил!
Далее он говорит что счёт у меня уже открыт! На нем 0р
Я говорю, прекрасно. У меня этот счёт не отображается!
Он просит нажать на треугольничек где счета, а там пусто, там предлагают открыть, но нет ни одного открытого.
Говорит нажмите на 3 палочки вверху, скрытые счета, а там пусто, нет скрытых счетов.
Говорит, сейчас составим заявку, что у вас не отображается в МП счёт.
Я говорю, давайте.
Но пока ее рассмотрят, у меня на нем 0, и значит когда НС появится, уже поздно его пополнять, т к он какое то время будет с балансом 0р, а % начисляют на Минимальный остаток за месяц. Я теряю % за месяц!
Он говорит, я укажу этот момент в обращении.
Пока он составлял, я перешла в раздел выписок и справок, по счету, продукт, нажимаю и вижу, что да, действительно, у меня помимо карты есть продукт НСУП 0р на нем! Проверяем у брата, тоже самое.
Пробуем переводить между своими счетами, списать с карты, пополнить куда? Не отображается НСУП, а значит пополнить его невозможно.
Оператор зафиксировал обращение, что не отображается в МП и ИБ НСУП и сообщает!!!
Что НСУП был открыт в отделении операционисткой.
Я удивлена, говорю мне отказали в открытии на месте, сказав, что в этом случае я потеряю 1 акционный месяц.
И если они открыли в итоге его сами, не дав деньги сразу на него положить, то это непорядок.
Давайте составим обращение, почему операционист открыл НСУП в отделении без моего ведома, сказав, что я должна это сделать завтра в МП.
Оператор, стал составлять обращение. Я ещё предположила, что может быть именно я открыла, типа мне выдало ошибку, но по факту открылось и теперь не отображается. Он сказал, нет, счёт был открыт в отделении, не дистанционно. Я была в шоке! Значит и у брата аналогично. И значит пока он составлял обращение, почему мне операционистка открыла счёт 31.01, если я теряю 1 акционный месяц, с ее же слов! И почему не дали его сразу пополнить. Теперь он не отображается, и без пополнения, с 0р, я теряю % за весь месяц.
Брат в компе в своем ИБ ещё раз пробует именно открыть счёт. (Счета+, выбирает УП, выбирает списать с карты, пишет сумму, ставит галочку, открыть) ииии, просят ввести код из смс! Вводит и счёт открыт.
При том что до этого он уже его в выписках и справках, в графе продукты, видел с балансом 0р.
В общем странная история.
Вроде как счета уже были открыты, но после длительной возни, мы смогли его ещё раз открыть, с внесением суммы сразу. И после этого он стал отображаться в разделе счета.
После того, как у брата получилось, он зашёл в мой ИБ, и проделал все тоже самое, счёт открылся с пополнением суммы.
Я останавливаю оператора, говорю что обращений никаких не надо, счёт открылся. Он такой, как открылся, он у вас и был открыт!
То есть Отобразился вы хотели сказать?
Я говорю, нет. Именно я сама его сейчас открыла через кнопку открыть, ставя галочку на согласие с договором офертой. И сумма внеслась, счёт открылся. Он видит у себя, что счёт открывали в отделении. А сейчас было внесение на этот счёт, только что!
В общем что это было, и кто тут ошибается, я не знаю.
Но мне банк не понравился.
Очень много нюансов.
Обращение по поводу открытого счета в отделении, не стали фиксировать. Хотя сегодня думаю, нужно было.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:37
Вчера, в последний день месяца, снял часть суммы с НСУП. Сегодня пришли проценты за январь на полную сумму, без учета снятия.
Хотя уже много раз делились аналогичным опытом, повторение информации не помешает :)
Ответить

1 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

borbetomagus пишет:
сегодня забирал заказанные деньги без закрытия счёта, так маринка искренне сокрушалась, что я не смог ещё один день дотянуть, "ведь %% за месяц потеряете".

----------

Сегодня пришли полностью, за весь 31 день января.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

clubok пишет:
Пытаюсь открыть НСУП в МП, выбираю карту как источник пополнения, выскакивает ошибка о невозможности открытия изображение

Че делать то? И, наверняка у меня уже типа "был" теперь открытый НС по состоянию на 01.02

----------

В общем открыл НСУП в интернет-банке через браузер, отображатеся у счета что типа ставка с надбавкой - 10%, потратил время на общение по ГЛ, уточнил, что этот счет у меня действительно первый и нет никаких висяков после неудачной попытки его открытия в МП
Ответить

1 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
с НСУП.

----------
а это только на УП ??? или на остальрных тоже так? ТиК и НС ?? :oops:
Ответить

1 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

777Alina777 пишет:
Нюанс есть, и даже не тонкий.

----------

Открывать и пополнять лучше в офисе. МП и ИБ глючат не по детски.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть