Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 12:14
Ставка 10% годовых применяется в месяц открытия счета и следующий за ним, в случае отсутствия в последние 90 календарных дней до момента открытия счета «Управляй процентом» действующих договоров вкладов и накопительных счетов.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:15
----------
Цитата

clubok пишет:
что в ГПБ надо сутки ждать после активации СБП??

----------
да, и Марины подтвердждают, точнее, после получения карты.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Это точно? Кто-то проверял на своем счете или где-то написано об этом в доке?..

----------

п.1.1 Условия взимания тарифов комиссионного вознаграждения БАНКА ГПБ
----------
Цитата

Настоящие Тарифы не распространяются на операции физических лиц, совершаемые с использованием банковских карт/по счетам, открытым для расчетов с использованием банковских карт (если иное не предусмотрено Тарифами).
----------

Были отзывы, что даже на текущий счет переводили и отлежка 90 дней не потребовалась, но я бы на текущий переводить не советовал, а только на карточный.
----------
Цитата

Paul62 пишет:
И попутно: ГПБ в одни сутки успешно зачисляет межбанк (если с утра отправить) - сумма будет видна на счете в тот же день?

----------

Да, зачисляет быстро. Сразу можно переводить с карточного на НС УП.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:23
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Чтобы через 90 дней стать новым клиентом, надо закрыть и НС, и карту?

----------

Только НС.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:31
clubok, ----------
Цитата

Привязал карту к получению платежей по СБП, из других банков пишет, что не найдено счетов, где-то читал, что в ГПБ надо сутки ждать после активации СБП??
Интересно а как связан СПБ с возможность открытия НС у них ????

----------

Та же проблема
Кто-нибудь знает, через какое время после подключения СБП она будет доступна в другом банке?
Ответить

1 февраля 2022 в 12:31
----------
Цитата

mistenas пишет:
Коллеги, есть разница между УП открытым в МП и в отделении, может нюанс какой тонкий?

----------

Нюанс есть, и даже не тонкий.
Если у вас не получится открыть в МП, то у вас начнется паника, и это уже толстый нюанс :D

Теперь рассказываю как вчера все прошло.
Пришла я с братом в отделение.
Взяли по талончику. По первому вызвали, посадила его, и сказала, дайте ему Умную карту и откройте НСУП сегодня. Деньги через кассу сразу на накопительный!
И она давай объяснять что если сейчас откроем то теряем один акционный месяц. Уже загорелся мой талончик, и слушать весь этот бред мне надоело.
Я ее перебила и говорю, откройте, и все. Значит будет январь и февраль!
Она опять, а почему вы не хотите завтра открыть?
Я сказала что уезжаем и можем только сейчас.
Потом она победила, я не подумала, что так может развиться сценарий.
Она сказала, так откроете удаленно в МП, я вам покажу как это делать.
То есть сейчас мы откроем карту, на нее через кассу внесём средства, а завтра, в приложении, откроете НСУП и пополните его с карты.
Я говорю, Окей, ладно.
И бегу в свое окошко где меня уже минуты 3 ждёт оперка.
Я прошу открыть НСУП и она громко так говорит, что я теряю месяц итд. Я говорю, ок, давай карту и пополним ее в кассе.
Я была полна решимости открыть именно 31.01 но уже самостоятельно в МП. Ничего же не теряю....
Первый косяк, моя оперка неверно записала мое кодовое слово.
На бумажке я печатными буквами разборчиво написала код.слово, свой мобильный и сумму.
Она попросила скачать приложение, выдала карту, я зарег. и она говорит, перейдите в раздел контакты, внизу нажимайте "номер сотрудника" и вводите цифры 72270 по-моему. В общем свой какой то идентификационный номер назвала!
Такая мерзкая процедура, когда ты как дурачок, скачиваешь это приложение, при них, чтобы ввести их цифры, чтобы они получили бонус.
Знала бы об этом, сказала что интернета нет!
Скачаю дома, по вайфаю, и тогда зарегистрируюсь при помощи карты!
Далее она отправила меня в кассу, пополнять карту При Помощи приходного ордера, на счёт карты!
Никаких бумаг не выдала на руки, вообще ничего.
Я пошла в кассу, и мне выдали этот приходник там уже. На мой вопрос, почему на карте отображается 0, сказали, что поступят через 5-10 минут.
Подошёл мой брат в кассу. С кучей документов в файле.
Я говорю, это что?
Он, выдали в окошке.
Ну он пополняет свою карту, но у него, как сказала кассир, не было Приходного Ордера, т к оперка не выбирала пополнение Счета Карты!
Поэтому он должен передать карту, и при вводе пина, сумма сразу, моментально упала на карту. Ему дали чек маленький, что карта пополнена.
Спустя час, все без изменений. У него вся сумма на карте, у меня 0р
Я звоню на ГЛ, объясняю ситуацию.
И тут меня оператор ошарашила.
Говорит, если деньги вносились на Счёт Карты, то на счёт они поступают за 5-10 минут, и вы это можете увидеть, заказав выписку по Счёту. А на карту они поступят Только с 21:00 по 5:30 по Москве.
Я уже начинаю паниковать что сегодня не открою в МП НСУП.
Начинаю ругаться, что просила открыть его в отделении и сразу на него через кассу положить сумму, а они придумали вот это вот все, с картой, внесением на карту, и теперь получается что сегодня я уже не смогу Сегодняшним числом открыть НСУП? Она говорит, если деньги поступят на карту с 21:00 до 00:00, то сможете. Если с полуночи до 5:30 утра, то завтрашним числом откроете.
Я уже недовольна этим банком.
Спустя ещё час проверяю в МП и вижу что карта пополнена!
Что это тогда было с 21-5:30??? Очередная лабуда ГПБ???
Иду к брату, говорю, открываем давай вместе.
Нажимаю у себя, он у себя.
Счета+ свайп вправо, НСУП, далее, выбираем карту, пишем сумму, ставим галочку, нажимаем открыть. И выдает ошибку. Счёт не может быть открыть. Повторить. На главную. Нажимаем повторить и так раз 5. Далее все тоже самое делаем на компе. Выдает ошибку, но также надпись, обратитесь в Сл.поддержки.
Звоню на ГЛ. и просят кодовое слово. А оно не подходит. Я разные варианты перепробовала, меняя гласные согласные, но нет. Я возмущаюсь, что мне отказали в открытии в отделении, а теперь и дистанционно выдает ошибку, и вы мне не можете помочь пока я не назову кодовое слово, которое они записали неверно! И даже не выдали мне на руки ничего!
У брата в итоге 2 договора на руках. На банковское обслуживание и на карту. И там же в договоре его кодовое слово.
А мне ничего не дали, я не могу посмотреть в договоре свое кодовое слово, а записали его неверно, раз не подходит!
Ладно. Перезваниваю ещё раз, попадается нужный оператор, который понимает мое кодовое слово, и его вариации написания, и который сам подобрал его))
То есть я называю слово, но нечётко и немного по-другому, он называет его ещё по другому, и я говорю, ага, именно так. Он пробует, никак. Уточняет его немного исказив гласные, я говорю ага. И в итоге подошло :D потом я по буквам сказала последнее, что у него подошло, и он подтвердил!
Далее он говорит что счёт у меня уже открыт! На нем 0р
Я говорю, прекрасно. У меня этот счёт не отображается!
Он просит нажать на треугольничек где счета, а там пусто, там предлагают открыть, но нет ни одного открытого.
Говорит нажмите на 3 палочки вверху, скрытые счета, а там пусто, нет скрытых счетов.
Говорит, сейчас составим заявку, что у вас не отображается в МП счёт.
Я говорю, давайте.
Но пока ее рассмотрят, у меня на нем 0, и значит когда НС появится, уже поздно его пополнять, т к он какое то время будет с балансом 0р, а % начисляют на Минимальный остаток за месяц. Я теряю % за месяц!
Он говорит, я укажу этот момент в обращении.
Пока он составлял, я перешла в раздел выписок и справок, по счету, продукт, нажимаю и вижу, что да, действительно, у меня помимо карты есть продукт НСУП 0р на нем! Проверяем у брата, тоже самое.
Пробуем переводить между своими счетами, списать с карты, пополнить куда? Не отображается НСУП, а значит пополнить его невозможно.
Оператор зафиксировал обращение, что не отображается в МП и ИБ НСУП и сообщает!!!
Что НСУП был открыт в отделении операционисткой.
Я удивлена, говорю мне отказали в открытии на месте, сказав, что в этом случае я потеряю 1 акционный месяц.
И если они открыли в итоге его сами, не дав деньги сразу на него положить, то это непорядок.
Давайте составим обращение, почему операционист открыл НСУП в отделении без моего ведома, сказав, что я должна это сделать завтра в МП.
Оператор, стал составлять обращение. Я ещё предположила, что может быть именно я открыла, типа мне выдало ошибку, но по факту открылось и теперь не отображается. Он сказал, нет, счёт был открыт в отделении, не дистанционно. Я была в шоке! Значит и у брата аналогично. И значит пока он составлял обращение, почему мне операционистка открыла счёт 31.01, если я теряю 1 акционный месяц, с ее же слов! И почему не дали его сразу пополнить. Теперь он не отображается, и без пополнения, с 0р, я теряю % за весь месяц.
Брат в компе в своем ИБ ещё раз пробует именно открыть счёт. (Счета+, выбирает УП, выбирает списать с карты, пишет сумму, ставит галочку, открыть) ииии, просят ввести код из смс! Вводит и счёт открыт.
При том что до этого он уже его в выписках и справках, в графе продукты, видел с балансом 0р.
В общем странная история.
Вроде как счета уже были открыты, но после длительной возни, мы смогли его ещё раз открыть, с внесением суммы сразу. И после этого он стал отображаться в разделе счета.
После того, как у брата получилось, он зашёл в мой ИБ, и проделал все тоже самое, счёт открылся с пополнением суммы.
Я останавливаю оператора, говорю что обращений никаких не надо, счёт открылся. Он такой, как открылся, он у вас и был открыт!
То есть Отобразился вы хотели сказать?
Я говорю, нет. Именно я сама его сейчас открыла через кнопку открыть, ставя галочку на согласие с договором офертой. И сумма внеслась, счёт открылся. Он видит у себя, что счёт открывали в отделении. А сейчас было внесение на этот счёт, только что!
В общем что это было, и кто тут ошибается, я не знаю.
Но мне банк не понравился.
Очень много нюансов.
Обращение по поводу открытого счета в отделении, не стали фиксировать. Хотя сегодня думаю, нужно было.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:37
Вчера, в последний день месяца, снял часть суммы с НСУП. Сегодня пришли проценты за январь на полную сумму, без учета снятия.
Хотя уже много раз делились аналогичным опытом, повторение информации не помешает :)
Ответить

1 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

borbetomagus пишет:
сегодня забирал заказанные деньги без закрытия счёта, так маринка искренне сокрушалась, что я не смог ещё один день дотянуть, "ведь %% за месяц потеряете".

----------

Сегодня пришли полностью, за весь 31 день января.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

clubok пишет:
Пытаюсь открыть НСУП в МП, выбираю карту как источник пополнения, выскакивает ошибка о невозможности открытия изображение

Че делать то? И, наверняка у меня уже типа "был" теперь открытый НС по состоянию на 01.02

----------

В общем открыл НСУП в интернет-банке через браузер, отображатеся у счета что типа ставка с надбавкой - 10%, потратил время на общение по ГЛ, уточнил, что этот счет у меня действительно первый и нет никаких висяков после неудачной попытки его открытия в МП
Ответить

1 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
с НСУП.

----------
а это только на УП ??? или на остальрных тоже так? ТиК и НС ?? :oops:
Ответить

1 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

777Alina777 пишет:
Нюанс есть, и даже не тонкий.

----------

Открывать и пополнять лучше в офисе. МП и ИБ глючат не по детски.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:51
----------
Цитата

ConanRus пишет:

Открыл УП 01.01, было 9.5% в январе, в феврале показывает 9.75

----------




аналогично и у меня = 9,75 % :scratch: :pardon:
Ответить

1 февраля 2022 в 12:51
777Alina777, спасибо за рассказ.
А вот это, я думаю, уже "политика" банка.
Не хило - гос. системный банк занимается мошенничеством! :o :evil:
Национальное достояние... :angel:
Ответить

1 февраля 2022 в 12:53
777Alina777, все-таки, уточните: счета, к-рый видел оператор и Вы - это одно и то же? По номерам сверяли?
Ответить

1 февраля 2022 в 13:00
----------
Цитата

777Alina777 пишет:

Нюанс есть, и даже не тонкий

----------

Удача любит оптимистов).
Время обеда, ожидание в отделении - минут 30, за это время там-же(в банке) открыт в мп УП со 2го раза(после пополнения на 10ку предварительно открытых и полученных карт), пополнение через приходный ордер. Всё нормально. Без нервов. :uncap:
Ответить

1 февраля 2022 в 13:01
дамы и господа ! настоятельно рекомендую продублировать свои приключения в ветку Народный Рейтинг. Там представитель банка присутствует, их рассматривает, и ответы дает.
Пусть полюбуются (раз не знают) как у них вообще работа с физ.лицами в банке реально организована. От некомпетентности персонала до неработоспособности ИТ-систем и их поддержки.
Такое ощущение, что фарс уже какой-то с этими НС :uncap: Цирк и имитация малопродуктивной деятельности...
Фарс вплоть до того, что на главной странице сайта банка - тишь да гладь... Ни слова о закрытых офисах, ни слова о неработоспособности ИБ по НС...
М.Б. банк хоть как-то зашевелится, в эту ветку приключений своих клиентов они не заглядывают.


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10615600/
Ответить

1 февраля 2022 в 13:06
Andmv, да тут в ЦБ пора уже жаловаться. Эльвира уже, ведь, грозилась... Вот яркий пример.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:06
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Вчера, в последний день месяца, снял часть суммы с НСУП. Сегодня пришли проценты за январь на полную сумму, без учета снятия.
Хотя уже много раз делились аналогичным опытом, повторение информации не помешает изображение
Аналогично.
Хотя и при открытии счета в отделении 30.11.21, а также вчера, при получении через кассу суммы АСВ, заказанной за несколько дней через ГЛ, оперки мамой клялись, что я теряю: 1) первый акционный месяц и 2) полную сумму процентов за второй акц.месяц. :evil: Ну доколе??? Причем так психологически убедительно (ну зачем вам рисковать из-за одного дня? приходите завтра!), что даже приходилось выходить из офиса, чтобы, взяв себя в руки, вернуться и все же провести намеченные операции :D)
В итоге, как и ожидала, повышенные проценты начислились за 2 полных месяца (декабрь-январь).
Осталось сегодня заскочить закрыть НСУП (не нашла этой опции в МП), чтобы через 90 дней быть снова открытой к сотрудничеству с ГПБ как новый клиент. :shuffle:

X
X
X
X
X
X
X

X  
X
X
X
X


0


X
X

[/I]
----------
Ответить

1 февраля 2022 в 13:06
----------
Цитата

Keyra пишет:
Открыла накопительный счет и умную карту.
При выдаче карты уведомили о необходимости внести минимум 500₽ в течении 3х дней, иначе карту аннулируют.
Это соответствует действительности?

----------

Тоже самое сказал только в течение 1 дня )))
Попытался пополнить карту в родном банкомате, после ввода пин кода он ее выплюнул написал что то вроде ошибка операции
После чего пришло смс с просьбой ответить на указанный номер для активации карты, смс отправил пришло смс карта активирована, после чего банкомат нормально ее воспринял.
500 ру. не стал класть ))))
Ответить

1 февраля 2022 в 13:07
----------
Цитата

С73 пишет:
а это только на УП ??? или на остальрных тоже так? ТиК и НС ??

----------

Нужно почитать описание этих продуктов, есть ли там аналогичный абзац:
----------
Цитата

Проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, находящегося на Счете на начало операционного дня в соответствующем расчетном периоде
----------

Из этой фразы следует, что изменение суммы на счете после начала последнего дня месяца не влияет на сумму процентов за этот месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть