Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

bnkbnk пишет:
Есть комиссия 300 руб за отсутствие операций по счету в течение 12 месяцев. Карту и счет закройте через 2 месяца.

----------

Не знаю, как здесь, но во многих банках если счёт пустой, то ничего не возьмут.
И даже при пополнении карты потом не берут, как в МКБ например.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

user3620654 пишет:
не повлияет ли эта незакрытая карта на то, что я могу не оказаться "новым клиентом" банка?

----------

Наличие карты не повлияет. Для нового клиента не должно быть открытых вкладов и НС 90 дней.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:05
----------
Цитата

user3620654 пишет:
Хорошо. А если закрыть счёт через 2 месяца и не закрывать эту карту, а потом через 3 месяца прийти снова на открытие какого-нибудь НС как "новый клиент", не повлияет ли эта незакрытая карта на то, что я могу не оказаться "новым клиентом" банка?

----------

Нет, не повлияет.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:05
----------
Цитата

YuriS пишет:
Не знаю, как здесь, но во многих банках если счёт пустой, то ничего не возьмут.

----------

Здесь так же.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:09
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
лично я предпочитаю открывать счета по акционным предложениям только своими руками, в мобильном приложении

----------

У ГПБ и на это ответ найдется ;) Я как раз с этой целью зашла сегодня часов в 5 ( раньше возможности не было)в отделение: за картой и доступом в МП/ИБ для завтрашнего открытия и пополнения накопительного счета. В итоге карта получена, а в МП зарегистрироваться так и не получилось. :D Я была совершенно не против осуществить процесс регистрации тут же на месте в присутствии маринки- никаких денег на карту, как она настаивала, я класть не собиралась, естественно. Фигушки: минут 30 мы с ней чудохались над МП то вместе, то поврозь, а то попеременно. Номер карты- мой, код мой, номер телефона-и тот мой, а система не принимает. Очень маринка меня отпускать не хотела и сдалась только когда попытки ввода были исчерпаны, а система предложила подождать ещё 60 минут)))
Теперь вот жду самостоятельно( минут 10 осталось) и думаю: а ну как это не просто временный тех. сбой, а какая-то более фундаментальная хрень. :scratch:
Ответить

1 февраля 2022 в 19:18
За >15 лет активного пользования банками не довелось встретить столько лживых бессовестных по**нков, сколько за один сегодняшний день! :rofl:

В Экспе не хотели отдавать заказанную за 3 дня (и каждый день проверяемую через чат/ГЛ) котлету, в хамской форме предлагали ждать инкассаторов (в 13-00, СПб, отделение на Невском, 107) до конца дня (20-00).
Наглая маринка так "наобщалась" с людьми (вместо того, чтобы сказать "в течение получаса инкассация привезет деньги", как это в итоге и произошло), что сама обо..алась и вызвала ЧОП! :rofl:
В банкомате, $%^, было доступно для снятия 400 рублей! :rofl:
Я такого дна не мог даже представить, Экспо - не банк, а цыганский вертеп!

изображение

Но этот миллеровский мусорник превзошёл даже экспу! :puke:
Ни предварительно оформленная карта с текущим счетом, ни "надежное" открытие 1-го числа - ничто не поможет, если мошенники отключают функционал открытия НС УП на уровне АБС. :rofl:

Пришёл в отделение в СПб, на пр.Науки, а там только меня не хватает, все битком: люди осели мешками вдоль стен, виталики как полумертвые мухи еле шевелят мышками.
Ну, думаю, сейчас я их всех на банкомате объеду! #$% там! :D
Внес 1.5млн открываю НС УП (указывая источник пополнения и сумму), "не удалось открыть счёт"...
Перекинул на текущий, та же ерунда в ответ.
Звоню на ГЛ - грит, вижу ваш счет, только что открыт. А я не вижу, ни в общем списке, ни в скрытых.

Достоялся в отделение, какую только пургу мне марина не несла... и что открывать можно только с МП, "а она не может", и счёт она тоже видит, но %% по нему не тот отображается...
Типа "позвонила" куда-то, ей сказали, что это "глобальный сбой и починят сегодня".
При этом:
1. гарантий по срокам нет.
2. на счету-то в дату открытия будет 0! :rofl:
Забрал 1.5млн унес в Хомяк, благо он рядом, тоже в пешей доступности от дома, как и эта мусорная газокачка. :puke:

Что, набрали денег больше, чем надо, и какая-то руководящая мр**ь приказала прекратить прием средств, да так, чтобы часть ещё и облапошить на %% за февраль (кто упустит из виду нулевой остаток на день открытия)?!

Одно слово - по**нки. :puke:
Ответить

1 февраля 2022 в 19:18
Сегодня открыл НС УП. Мадам меня пыталась убедить,что 1,5 млн это много для 10 проц. - Надо класть меньше,а то будет базовая ставка...
Убеждал её что она не права,потом попросил позвонить проконсультироваться. Разговаривала мин. 5 с моими подсказками,с милым видом согласилась,что я прав. Хотел поржать спросив про открытие 31-го или 1-го,потом думаю -Чур меня=) Не буди лихо...)
Я вот честно не понимаю ( ведь про тупость *Маринок* со всей страны пишут здесь ) Ну как можно можно быть такими,даже не знаю как назвать? - Некомпетентными? А на хрена вы тогда вообще нужны на этой работе?
500 руб. кинул на карту,чёт жалко её стало. На выходе в банкомате снял.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 19:23
----------
Цитата

Листопадло пишет:
500 руб. кинул на карту,чёт жалко её стало.

----------
:thumbsup: Я тоже добрый. но они ни при получении карты JCB, ни позже Visa Signature и не просили...
Ответить

1 февраля 2022 в 19:30
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
и предварительно оформленная карта с текущим счетом, ни "надежное" открытие 1-го числа - ничто не поможет, если мошенники отключают функционал открытия НС УП на уровне АБС.

----------


Так тут писали, что для возможности открытия НС УП в МБ и ИБ (если таковая возможность отсутствует) нужно шаманство: сначала открыть простой текущий счёт самому в ИБ или МП, и только после этого появится для открытия НС УП. Сам 5 января так открывал.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:36
----------
Цитата

Limon2002
пишет:
тоже добрый. но они ни при получении карты JCB, ни позже Visa Signature и не просили...

----------



прошу прощения :uncap:

Limon2002
! тарифы разные >>>> обе карты без ГО ?


:scratch:
Ответить

1 февраля 2022 в 19:36
----------
Цитата

awpolkut пишет:


Так тут писали, что для возможности открытия НС УП в МБ и ИБ (если таковая возможность отсутствует) нужно шаманство: сначала открыть простой текущий счёт самому в ИБ или МП, и только после этого появится для открытия НС УП. Сам 5 января так открывал.

----------

Тут писали, что текущий не удавалось открыть в МП, и открыли только в отделении.
Так или иначе, но у меня текущий уже был, т.ч. мешать его отсутствие не могло. :D
В любом случае, даже сотрудник этого недо-банка не смог привести полуоткрытый НС УП в работоспособное состояние.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 19:39
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
тарифы разные >>>> обе карты без ГО ?

----------
Без ГО, но с одинаковой комиссией 300 р. за неактивность на 13-й месяц. В крайнем случае, раз в год можно по ним рубль прогнать через СБП.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:41
Что ж, "все побежали, и я побежал"...
Сходил сегодня открыть НС УП, в то же отделение, где 2 недели назад открывал родственник. Народу дофига, но в основном - пенсионеры, тоже открывают НС УП (а еще кучка наштукатуренных девиц, которым всем нужно заплатить за обучение в МГИМО - неужели это нельзя сделать онлайн и для этого нужно час торчать в отделении банка? Но это их проблемы).
Карты выдавали Мир-Maestro (что-то на сайте такой не вижу, ткните носом, если кто видит), а также всем настойчиво впаривали SIM-карты карманного оператора. Мой менеджер то ли устал, то ли увидел мое злобное лицо, но даже не подключал платные SMS-уведомления и не просил положить на карту 500 руб, и симку тоже не предлагал.
В ИБ нормально отображается 10%, у родственника сейчас тоже стало 10%, хотя с утра отображалось 9,75%.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:45
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
В общем, на собств. опыте и по опыту форума картина выглядит так - НС УП :
1. 90 (91) календарный день не иметь в доблестном ГПБ нак.счетов и вкладов
2. для макс эффекта от размещения ср-в на НС УП :
- топаем в офис в посл.календарный день месяца, открываем НС УП, вносим в кассу нал. Ни в какой блуд и дискуссии с операционисткой не вступаем, ничего больше делать и брать не надо.
- топаем в офис в посл.календарный день через 2 мес. (заранее заказав средства в кассу). Закрываем НС УП, предварительно убедившись что сумма к выдаче включает все положенные % за период.

Примечание 1. полезно заглянуть в календарик - даты откр и закр. должны быть рабочими днями, и допофис доблестного ГПБ тоже должен быть в работоспособном состоянии :)
Примечание 2. НС УП допускает его открытие несовершеннолетним
Примечание 3. Желающие острых ощущений могут исключительно за свой счет побаловаться с картами, ИБ, банкоматами, СБП, безналом, лимитами всей этой хрени... Банк не в состоянии обеспечить нормальный режим работы этих способов, причем любой косяк и сбой - исключительно проблемы не банка а клиента :uncap:
Ответить

1 февраля 2022 в 19:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Мой менеджер то ли устал, то ли увидел мое злобное лицо, но даже не подключал платные SMS-уведомления и не просил положить на карту 500 руб, и симку тоже не предлагал.
В ИБ нормально отображается 10%, у родственника сейчас тоже стало 10%, хотя с утра отображалось 9,75%.

----------


маринки = тоже люди ! мог и устать !
мог и взгляда клиента "испугаться" >>>> ну просто решил =
именно этому клиенту НИ чего не впаривать !.!.!

:uncap: :scratch: :pardon:
Ответить

1 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Карты выдавали Мир-Maestro (

----------


https://www.banki.ru/products/debitcards/card/4838/

моменталка - неименная ??? сроком до *?????
завалялась у маринки "в кармане".(((((????

:scratch:
Ответить

1 февраля 2022 в 20:01
Eternal Scrooge
Кто-нибудь открывал два НСУП в двух разных филиалах (например, в Москве и в области)? Работает такая конструкция?

Похоже, что работает.
02.11.2021 закрыл НСУП, открытый в Москве 01.09.2021. Вчера, 31.01.2022, открыл НСУП в Новосибирске. Это был 90-ый день после закрытия последнего НСУП.
Ставка отображается 10%. То есть судя по всему ПО Банка посчитало меня, как нового клиента, хотя 90 дней не прошло с момента закрытия НСУП.
01 марта проверим начисление процентов.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:02
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
моменталка - неименная ??? сроком до *?????
завалялась у маринки "в кармане".(((((????

----------

да, неименная моменталка, причем сроком до 09/24, т.е. менее 3 лет - у них там, видимо, "завалялась" вооооот такая стопка этих карт, так что сегодня выдавали только их, по одной отбирая из этой самой гигантской пачки
Ответить

1 февраля 2022 в 20:05
----------
Цитата

jam2day пишет:
Номер карты- мой, код мой, номер телефона-и тот мой, а система не принимает.

----------

При попытке воспользоватся халявным инетом от офиса ГПБ что то подобное было и у меня.
Пришёл туда, дай думаю посмотрю как там прошли снятия наличных в партнёрских банкоматах, ни в один МП не зашёл, ни чего не увидел. Переключился с Вай Фай ГПБ на опсоса всё увидел, МП ГПБ без регистрацции поставил ещё дома, ну думаю с ним то Вай Фай ГПБ заработает, отключился от ОПСОСА и по новой включил ВФ ГПБ.
Долго ли коротко ли, карту мне дали регестрируюсь, приходит СМС с кодом, ввожу и из пуша узнаю - "у Вас маленькая скорость интернет" (это под их антенной и полной шкалой).
Опять переключил на ОПСОСА, тут как и прежде пустило в МП ГПБ также как и МП других банков.
Сеть открытая, тут то ли смарт, то ли их система (пусть не сразу, а на последнем шаге до входа) считает, что безопасность важней.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:25
У меня значит всё скучно было сегодня.
Забрал деньги у бедного маленького хомячка.
Очереди не было, только передо мной Маринка объясняла мужичку, что по НС в отличие от депозита % не фиксирован, он сильно удивлялся и хотел стабильности; ждал максимум 5 минут
Маринка сказала, что надо пополнить карту на 500 на пару дней. Чтобы карту не закрыли. Я сделал вид, что всё ок, она больше об этом не вспоминала. Приложение при ней скачать не просила. Никакие сторонние продукты не предлагала. Может потому что на вопрос где я узнал о банке, сказал что читал конкретную тему на банки.ру и прокомментировал как раз несколько интересных мест типа снимать или оставлять на НС процент, капнувший 1го числа, и ещё бонусом я рассказал ей про карту другого банка, где 5% на ЖКХ :) Она задала проверочный вопрос – знаю ли я, что ставка по НС может измениться в любой момент, и вообще в ближайшее время скорее всего будет падать (ну как на экзамене вытягивают), я ответил политически верно. И всё – получил карту и бумажку на НС, пополнил напрямую НС в кассе.
Она могла сразу выдать signature, как только я о ней заикнулся, я сам не взял. Просто пообсуждали нюансы владения обеими картами. Может оформлю через бэкит с профитом.
Так что если бы я всё это не читал, то вообще никаких поводов для беспокойства. Или мне повезло с достаточно квалифицированным сотрудником. Краем уха слышал общение в соседнем окошке – там тоже было вполне осмысленное обслуживание. Я не понимаю, в Москве персонал тупее или наглее?
Активировал карту в банкомате, сменил пин.
В ИБ видно только базовый процент. В МП оба
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть