Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 20:25
Так что вопрос только один остался - где проверить и выбрать одну из четырёх программ лояльности? Не вижу подобного ни в МБ, ни в ИБ.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:27
gg.k, только в отделении. Онлайн никак.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:32
----------
Цитата

jam2day пишет:
карта получена, а в МП зарегистрироваться так и не получилось. изображение
Я была совершенно не против осуществить процесс регистрации тут же на месте в присутствии маринки- никаких денег на карту, как она настаивала, я класть не собиралась, естественно. Фигушки: минут 30 мы с ней чудохались над МП то вместе, то поврозь, а то попеременно. Номер карты- мой, код мой, номер телефона-и тот мой, а система не принимает. Очень маринка меня отпускать не хотела и сдалась только когда попытки ввода были исчерпаны, а система предложила подождать ещё 60 минут)))
Теперь вот жду самостоятельно( минут 10 осталось) и думаю: а ну как это не просто временный тех. сбой, а какая-то более фундаментальная хрень. изображение

----------

Ну и в продолжение темы: по истечении заявленных 60 ( и даже больше) минут ожидания, после ввода данных карты и номера телефона система мне опять сообщила, что количество попыток ввода исчерпано, и предложила ждать теперь уже 120 минут :D
После 15 минут ожидания на горячей линии удалось выяснить причины)))
Перед оформлением карты в отделении я сразу сказала маринке, что у меня до прошлого года имелась зарплатная карта ГПБ от бывшего работодателя, которая была закрыта по истечении срока ( плюс мною тогда было подано заявление на закрытие карточного счета). Я специально поинтересовалась, как в такой ситуации возвращающиеся клиенты попадают в МП : через Вход или Регистрацию? Без тени сомнения маринка мне заявила, что требуется новая регистрация. Это же она повторяла, когда я уже в процессе спрашивала, не могут ли быть проблемы с сегодняшней регистрацией связаны с тем, что я ранее уже пользовалась МП. У меня была тайная мысль попробовать разок опцию Вход и восстановление доступа , но дева была так уверена в своей правоте, что сама тыкала на правильные по ее мнению иконки в моем лежащем на стойке телефоне - видимо, чтобы баба-дура чёнить да не подпортила своими экспериментами))).
Естественно, на ГЛ мне сейчас подтвердили , что в моей ситуации - никаких новых регистраций , а только Вход с последующим восстановлением доступа. Ну и напомнили ( спасибо им за это, кстати), что после восстановления доступа сумма пополнения своих счетов у меня будет ограничена на 24 часа 200 тысячами рублей. Жаль, конечно, что маринка ничего этого не знала- мы могли бы сэкономить время не только мое, но и страдальцев в образовавшейся очереди.
Чёта ржу :D
Ответить

1 февраля 2022 в 20:36
----------
Цитата

gg.k пишет:
Так что вопрос только один остался - где проверить и выбрать одну из четырёх программ лояльности? Не вижу подобного ни в МБ, ни в ИБ.

----------


:painful: :wall:

----------
Цитата

tempur пишет:
gg.k, только в отделении. Онлайн никак.

----------


выскажу свое мнение про Программу Лояльности >>>>
похоже банку не очень выгодно если клиенты будут знать
к какой из четырех они подключились !

:pardon: :scratch:
Ответить

1 февраля 2022 в 20:40
----------
Цитата

jam2day пишет:
чтобы баба-дура чёнить да не подпортила своими экспериментами))).

----------


очень надеюсь = это Вы про маринку !

по каким объявлениям и где их , этих маринок
набирают ????



:scratch:
Ответить

1 февраля 2022 в 20:41
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
похоже банку не очень выгодно если клиенты будут знать
к какой из четырех они подключились !

----------

Ну, не знаю, в отделении брошюры про карту с описанием всех ПЛ и при получении маринка сама попросила выбрать ПЛ. И для выбора там отдельный документ подписываешь. Не заметил, чтобы умалчивали.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:44
----------
Цитата

gg.k пишет:
где проверить

----------

Проверить можно звонком на ГЛ.
Говорят. :yep:
А вот сменить только в отделении с подписанием заявления.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:46
Закрыла НС УП - без проблем. Привела нового клиента. Стали ему открывать НС УП- сразу "песня" без карты невозможно. Пресекли это безобразие. Просила бонус за"нового клиента" :D не дали. Ждали не долго, хотя половина работников на больничном.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:04
А в чём боязнь карты? Как минимум ИБ слежение за своими деньгами.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:09
----------
Цитата

Листопадло пишет:
А в чём боязнь карты?

----------

Не боимся карт, совсем не боимся. Просто не к чему она. Сегодня положили, через 2 мес. забрали - 2 операции. Банк в шаговой доступности.
Акцентировала на то, что сразу враньё от маринок.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:23
----------
Цитата

tempur пишет:
Не заметил, чтобы умалчивали.

----------


Дело не в умалчивании

:magic:

----------
Цитата

Газпромбанк
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
24.12.2021 09:47 #
Здравствуйте!

Как сообщали ранее, в рамках одного пакета услуг может быть выпущена одна основная карта. Функционал отображения программы лояльности в дистанционных сервисах в настоящее время не реализован.

С уважением,
Алина, команда экспертов


----------

:scratch:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:25
----------
Цитата

tempur пишет:
gg.k, только в отделении. Онлайн никак.

----------

В отделении на словах уверили, что «Понятный кешбэк»
При этом в выданной бумажке на получение карты «Умный кешбэк», я специально переспросил, сказали что сейчас всем подключают «Понятный кешбэк» а в бумажке пишут неверно.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:26
----------
Цитата

Wayside пишет:
А доступ к ИБ/МБ не останется , если он к карте привязан ? X

----------

Если карту закрыть - останется (ИБ не знаю, не пользовался). Только для восстановления доступа нужен номер карты и CVC, если пароль забыт или слетел при обновлении МП (тут вроде такого не было, но с таким сталкивался) - от закрытой уже не подойдёт.

По поводу втюхивания карты в офисе - сегодня на Коровьем валу достаточно было, что открыта электронная в МП, больше этот вопрос не затрагивали, операционист ("Маринкой" её язык не поворачивается назвать) все оформила быстро с парой вопросов для проверки, понимаю ли я, захотев открыть "накопительный на 10%": 90 дней с предыдущего прошло / 1,5 млн макс. Пока в кассу стоял (тётка впереди притащила натурально почти коробку из-под ксерокса - долго шуршала содержимом за матовой дверью кассы) - оформила доверенность. В офисе все сидячие места для ожидания были заняты, люди бурчали, что по 2 часа уже ждут, но я, взяв талончик "вклады и счета консультация / открытие" - и 30 мин не ждал, остальные оказались кредитчики с инвесторами.
Дальше по пути заглянул в другой офис в шаговой доступности - там за окошечками два молодых человека сидели в абсолютной пустоте, поджидая клиентов...
Ответить

1 февраля 2022 в 21:27
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
по каким объявлениям и где их , этих маринок
набирают ????


----------

их по новомодной концепции, скорее всего, набирают. и готовят к проф.работе так же. учат не операции выполнять, а за должностью 'операционист' фактически запрятаны обязанности менеджера по продаже (банковских продуктов) + з.п. от этого явно жестко зависит.
В этой концепции давно "цветут" БКС и Открытие (полдня вклад оформлять, грубо отбиваясь от навязывания другой фигни), теперь эффективные менеджеры и до ГПБ добрались :)
Ответить

1 февраля 2022 в 21:28
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Без ГО, но с одинаковой комиссией 300 р. за неактивность на 13-й месяц. В крайнем случае, раз в год можно по ним рубль прогнать через СБП.

----------

А где в правилах об этом написано?
У меня уже открыта Visa Gold. Сегодня при открытии НС УП в офисе Маринка активно втюхивала карту Visa Signature.
Убеждала, что:
1. Карта абсолютно бесплатна
2. Никаких потом платежей не надо, если картой не пользуешься, а она только лежит (до конца срока действия карты)
3. Можно иметь две карты Visa Gold и Visa Signature и ОБЕ будут абсолютно бесплатны
Врет?
Так-то я бы открыла Visa Signature, для увеличения лимита снятия по карте, чтобы спокойно потом деньги с НС УП снять, а не торчать полдня в очереди в офисе. По ней лимит 600 тыс? Та же Маринка убеждала, что 1 млн в сутки.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:33
Насчёт узнать программу лояльности. На горячей линии сейчас предлагают ждать 18 минут. Только для того, чтобы узнать показатель, который они не захотели выносить в МП/ИБ
Ответить

1 февраля 2022 в 21:35
----------
Цитата

almarik пишет:
3. Можно иметь две карты Visa Gold и Visa Signature и ОБЕ будут абсолютно бесплатны
Врет?
Так-то я бы открыла Visa Signature, для увеличения лимита снятия по карте, чтобы спокойно потом деньги с НС УП снять, а не торчать полдня в очереди в офисе. По ней лимит 600 тыс? Та же Маринка убеждала, что 1 млн в сутки.

----------


не врёт !
просто имеет свой интерес >>>> премию за то , что вам карту втюхала !

Обе карты без ГО
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=381876&MID=9041398#message9041398


:uncap:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

almarik пишет:
Так-то я бы открыла Visa Signature, для увеличения лимита снятия по карте,

----------

Так и ещё не поздно. Несколько страниц назад тут ещё писали, какие преимущества при открытии через бэкит. Вот сам хочу проверить, потому не взял в офисе.

Вроде да, 600, не лям. Но я налом занёс, мне не критично.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:37
----------
Цитата

gg.k пишет:
отделении на словах уверили, что «Понятный кешбэк»
При этом в выданной бумажке на получение карты «Умный кешбэк», я специально переспросил, сказали что сейчас всем подключают «Понятный кешбэк» а в бумажке пишут неверно.

----------


в бумаге >>>> "Умный кешбек".
вот по этой программе банк и будет общаться с клиентом !
остольное = слова маринки точнее бред ((((((


:pardon:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
https://www.banki.ru/products/debitcards/card/4838/

----------

вероятно, что оно
путем ковыряния на сайте банка удалось даже откопать тарифы по этой карте (но от 01.11.21) - https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/10a/Tarify_nemedl-predost_01112021.pdf

Хотя рядом лежит аналогичный файл, причем с более новой датой (от 24.12.21) - https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/e13/Tarify_unembossed-24122021.pdf - где написано, что "с 15.05.2019 г. карты МИР-Maestro Unembossed немедленного предоставления не предоставляются".

В общем, банк - просто мастер запутывания клиентов
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть