Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 20:44
----------
Цитата

gg.k пишет:
где проверить

----------

Проверить можно звонком на ГЛ.
Говорят. :yep:
А вот сменить только в отделении с подписанием заявления.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:46
Закрыла НС УП - без проблем. Привела нового клиента. Стали ему открывать НС УП- сразу "песня" без карты невозможно. Пресекли это безобразие. Просила бонус за"нового клиента" :D не дали. Ждали не долго, хотя половина работников на больничном.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:04
А в чём боязнь карты? Как минимум ИБ слежение за своими деньгами.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:09
----------
Цитата

Листопадло пишет:
А в чём боязнь карты?

----------

Не боимся карт, совсем не боимся. Просто не к чему она. Сегодня положили, через 2 мес. забрали - 2 операции. Банк в шаговой доступности.
Акцентировала на то, что сразу враньё от маринок.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:23
----------
Цитата

tempur пишет:
Не заметил, чтобы умалчивали.

----------


Дело не в умалчивании

:magic:

----------
Цитата

Газпромбанк
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
24.12.2021 09:47 #
Здравствуйте!

Как сообщали ранее, в рамках одного пакета услуг может быть выпущена одна основная карта. Функционал отображения программы лояльности в дистанционных сервисах в настоящее время не реализован.

С уважением,
Алина, команда экспертов


----------

:scratch:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:25
----------
Цитата

tempur пишет:
gg.k, только в отделении. Онлайн никак.

----------

В отделении на словах уверили, что «Понятный кешбэк»
При этом в выданной бумажке на получение карты «Умный кешбэк», я специально переспросил, сказали что сейчас всем подключают «Понятный кешбэк» а в бумажке пишут неверно.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:26
----------
Цитата

Wayside пишет:
А доступ к ИБ/МБ не останется , если он к карте привязан ? X

----------

Если карту закрыть - останется (ИБ не знаю, не пользовался). Только для восстановления доступа нужен номер карты и CVC, если пароль забыт или слетел при обновлении МП (тут вроде такого не было, но с таким сталкивался) - от закрытой уже не подойдёт.

По поводу втюхивания карты в офисе - сегодня на Коровьем валу достаточно было, что открыта электронная в МП, больше этот вопрос не затрагивали, операционист ("Маринкой" её язык не поворачивается назвать) все оформила быстро с парой вопросов для проверки, понимаю ли я, захотев открыть "накопительный на 10%": 90 дней с предыдущего прошло / 1,5 млн макс. Пока в кассу стоял (тётка впереди притащила натурально почти коробку из-под ксерокса - долго шуршала содержимом за матовой дверью кассы) - оформила доверенность. В офисе все сидячие места для ожидания были заняты, люди бурчали, что по 2 часа уже ждут, но я, взяв талончик "вклады и счета консультация / открытие" - и 30 мин не ждал, остальные оказались кредитчики с инвесторами.
Дальше по пути заглянул в другой офис в шаговой доступности - там за окошечками два молодых человека сидели в абсолютной пустоте, поджидая клиентов...
Ответить

1 февраля 2022 в 21:27
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
по каким объявлениям и где их , этих маринок
набирают ????


----------

их по новомодной концепции, скорее всего, набирают. и готовят к проф.работе так же. учат не операции выполнять, а за должностью 'операционист' фактически запрятаны обязанности менеджера по продаже (банковских продуктов) + з.п. от этого явно жестко зависит.
В этой концепции давно "цветут" БКС и Открытие (полдня вклад оформлять, грубо отбиваясь от навязывания другой фигни), теперь эффективные менеджеры и до ГПБ добрались :)
Ответить

1 февраля 2022 в 21:28
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Без ГО, но с одинаковой комиссией 300 р. за неактивность на 13-й месяц. В крайнем случае, раз в год можно по ним рубль прогнать через СБП.

----------

А где в правилах об этом написано?
У меня уже открыта Visa Gold. Сегодня при открытии НС УП в офисе Маринка активно втюхивала карту Visa Signature.
Убеждала, что:
1. Карта абсолютно бесплатна
2. Никаких потом платежей не надо, если картой не пользуешься, а она только лежит (до конца срока действия карты)
3. Можно иметь две карты Visa Gold и Visa Signature и ОБЕ будут абсолютно бесплатны
Врет?
Так-то я бы открыла Visa Signature, для увеличения лимита снятия по карте, чтобы спокойно потом деньги с НС УП снять, а не торчать полдня в очереди в офисе. По ней лимит 600 тыс? Та же Маринка убеждала, что 1 млн в сутки.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:33
Насчёт узнать программу лояльности. На горячей линии сейчас предлагают ждать 18 минут. Только для того, чтобы узнать показатель, который они не захотели выносить в МП/ИБ
Ответить

1 февраля 2022 в 21:35
----------
Цитата

almarik пишет:
3. Можно иметь две карты Visa Gold и Visa Signature и ОБЕ будут абсолютно бесплатны
Врет?
Так-то я бы открыла Visa Signature, для увеличения лимита снятия по карте, чтобы спокойно потом деньги с НС УП снять, а не торчать полдня в очереди в офисе. По ней лимит 600 тыс? Та же Маринка убеждала, что 1 млн в сутки.

----------


не врёт !
просто имеет свой интерес >>>> премию за то , что вам карту втюхала !

Обе карты без ГО
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=381876&MID=9041398#message9041398


:uncap:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

almarik пишет:
Так-то я бы открыла Visa Signature, для увеличения лимита снятия по карте,

----------

Так и ещё не поздно. Несколько страниц назад тут ещё писали, какие преимущества при открытии через бэкит. Вот сам хочу проверить, потому не взял в офисе.

Вроде да, 600, не лям. Но я налом занёс, мне не критично.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:37
----------
Цитата

gg.k пишет:
отделении на словах уверили, что «Понятный кешбэк»
При этом в выданной бумажке на получение карты «Умный кешбэк», я специально переспросил, сказали что сейчас всем подключают «Понятный кешбэк» а в бумажке пишут неверно.

----------


в бумаге >>>> "Умный кешбек".
вот по этой программе банк и будет общаться с клиентом !
остольное = слова маринки точнее бред ((((((


:pardon:
Ответить

1 февраля 2022 в 21:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
https://www.banki.ru/products/debitcards/card/4838/

----------

вероятно, что оно
путем ковыряния на сайте банка удалось даже откопать тарифы по этой карте (но от 01.11.21) - https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/10a/Tarify_nemedl-predost_01112021.pdf

Хотя рядом лежит аналогичный файл, причем с более новой датой (от 24.12.21) - https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/e13/Tarify_unembossed-24122021.pdf - где написано, что "с 15.05.2019 г. карты МИР-Maestro Unembossed немедленного предоставления не предоставляются".

В общем, банк - просто мастер запутывания клиентов
Ответить

1 февраля 2022 в 21:45
----------
Цитата

MSN87 пишет:
В общем, банк - просто мастер запутывания клиентов

----------


MSN87
, это Вы точно подметили !

так и с программой лояльности = на бумаге одно ,
а маринки клиенту вешают лапшу на уши говорят другое !

Так ещё и ..........
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10607764/


:painful:
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 21:47
----------
Цитата

almarik пишет:
А где в правилах об этом написано?

----------

А вот тут - п.2.7
Ответить

1 февраля 2022 в 21:55
а какая разница в том, какая программа лояльности подключена - если все равно там ничего интересного :) ? :oops: ps у меня умный кб в доках значится, а что в реальности - не уточнял,хм
Ответить

1 февраля 2022 в 22:11
Сегодня пополнил в банкомате ГПБ карту. Через МБ открыл НС УП. Перекинул денег на НС. Все нормально открылось, ни каких текущих счетов открывать не пришлось.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Можно иметь две карты Visa Gold и Visa Signature и ОБЕ будут абсолютно бесплатны

----------

Меня убеждали, что если есть бесплатная Visa Signature, то Visa Gold будет платной, поскольку можно иметь только один бесплатный пакет услуг. Где истина?
Ответить

1 февраля 2022 в 22:16
----------
Цитата

FlexIble пишет:
а какая разница в том, какая программа лояльности подключена - если все равно там ничего интересного изображение
? изображение
ps у меня умный кб в доках значится, а что в реальности - не уточнял,хм

----------

Именно поэтому я не потребовал подтверждения.
Просто ради спортивного интереса позвонил на ГЛ. Если звонить с номера, который банк знает - время ожидания 18мин, доходит до 1мин, так повторялось ещё 7мин, потом просто стала тишина, время звонка шло. Т.к. звонок бесплатный для клиентов, я подождал ещё минут 5 :)
Потом набрал с номера, которого у них нет. Предложили подождать 5 (всего пять!) минут, дошло до 1мин, повторялось минуты 4, ответила оператор.
Т.к. номер не тот, спросила номер, кодовое сл, фио и (теперь можно смеяться) подтвердила, что Маринка была права - ПОНЯТНЫЙ КЕШБЭК. В распечатке УМНЫЙ КЕШБЭК - фикция. Почему - она есс-но не знает, я не стал давить и писать обращение. т.к. см.выше - пофиг.
Кстати, Маринка-то выросла до полноценной Марины, бейджик у неё был под волосами, я как-то не приглядывался к имени, так что пусть будет Марина :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть