Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2023 в 20:15
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Tanyana59, это типа продавать- покупать антиквариат на сайте аукционе по лотам

----------


Ну, так зачем ему ветка ГПБ на форуме:))). Зарегился 23 марта, ушел 4 апреля за антиквариатом:)))
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 20:36
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Минимальный срок накопительного счета - 3 месяца

----------


Tanyana59

Увидел условие по сроку три месяца.
Не буду закрывать счет через два месяца, а оставлю остаток 100 руб. на третий месяц.

P.S. Техподдержка бекита утром в течении часа ответила (я не увидел ответ утром):

Я:
здравствуйте! пытаюсь открыть накопительный счет в газпромбанке. перехожу по ссылке. появляется заявка на открытие счета. заполняю данные. перезванивает менеджер и говорит, что надо самостоятельно открывать счет.
а как будет осуществлена привязка моего открытия счета к вашему кешбеку?
что я делаю не так?


Павел
11:09
Здравствуйте.
Меня зовут Павел, буду рад Вам помочь.

Наблюдаю, что указанный алгоритм корректный.
В данной ситуации рекомендую оформить вклад, так как заказ отобразился в статистике под номером "такой-то номер".
Засчитывание заявки в сервисе подтверждает успешную передачу информации от банка-партнера нам.

С уважением,
Павел.
Ответить

4 апреля 2023 в 21:23
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
это типа продавать- покупать антиквариат на сайте аукционе по лотам

----------

Понятно, а мы тут антиквариатом не занимаемся, у нас другое хобби. 👍
Ответить

4 апреля 2023 в 22:25
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите пожалуйста. НС Лояльный надо закрыть или он так же как НС может постоять 90 дней пустым для дальнейшего использования?

----------

Здесь, на форуме, накопительный счёт «Лояльный» рекомендовали закрывать, если планируете через 90 дней открытие других накопительных счётов, например, «Накопительный счет» или «Ежедневный процент».
Согласно же Условиям открытия НС «Лояльный» (в ред. от 01.09.2022 года), наличие других действующих счётов не является причиной для отказа в его открытии.
Возможно, для получения более полной информации, Вам лучше обратиться на «Горячую линию» Газпромбанка?
Ответить

4 апреля 2023 в 23:30
----------
Цитата

user-887313348014 пишет:
и/или продать кучу фил. материала на Мешке (моё хобби)

----------

Сдается мне, это была самая "беспалевная" попытка рекламы этого ресурса :relax:
Ответить

4 апреля 2023 в 23:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Увидел условие по сроку три месяца.
Не буду закрывать счет через два месяца, а оставлю остаток 100 руб. на третий месяц.

----------

Вы к этому времени уже все получите, скорее всего. После смены НС УП на обычный НС много кто открывал через Бэкит - сегодня 04.04, в моем круг общения все уже получили (не начисления, а живые деньги) за счета, открытые 01.02.

Если хотите подстраховаться, тогда оставляйте менее 100 руб, чтобы с этой даты пошел отсчет 90-дневного срока, когда можно снова претендовать на приветственную надбавку.
Ответить

4 апреля 2023 в 23:48
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Вы полагаете если у человека было визуальное подтверждение 9% весь месяц, и есть соответствующие скрины, банк отвертится от выплаты 9% через отзыв в НР?
Или захочет доводить дело до написания в НР вообще?

----------

Получен ответ на вопрос Nikithegreat по горячей линии Газпромбанка:
Тема: Процентная ставка по счёту «Лояльный» (6% или 9%).
- Сегодня в интернет-банке открыл накопительный счёт «Лояльный».
Согласно условиям первые 2 месяца должны начисляться 9%, однако интернет-банк показывает ставку 6%. Кто же прав?


Ответ представителя Газпромбанка:
- Мы пока не реализовали функционал отображения надбавки к базовой процентной ставке по накопительному счету, но мы добавим эту функцию позже.

А как же апрельские видения 9% у romanrm1 в его т.н. «старом» интернет-банке и как нужно воспринимать его вполне явные угрозы шантажа ГазПромБанка путём публикации «соответствующих скринов» в «Народном рейтинге» банков?
Ответить

5 апреля 2023 в 00:00
----------
Цитата

AndryPаrf пишет:
А как же апрельские видения 9% у romanrm1 в его т.н. «старом» интернет-банке

----------

А вы где-то видите, что я писал об отображении этой ставки именно в старом интернет-банке? Да, НСЛП открывается там, но после открытия и пополнения его актуальная ставка в 9% видна в МП (у которого нет разделения на старое/новое). Не помню, видна ли она в старом ИБ, а вход в новый у меня не работает.
Ответить

5 апреля 2023 в 00:34
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А вы где-то видите, что я писал об отображении этой ставки именно в старом интернет-банке?
Да, НСЛП открывается там, но после открытия и пополнения его актуальная ставка в 9% видна в МП (у которого нет разделения на старое/новое).
Не помню, видна ли она в старом ИБ, а вход в новый у меня не работает.

----------

У вас начинаются провалы в памяти?
Я это вижу в ответе romanrm1 при обсуждении правомерности использования «старых» версий интернет-банка для получения повышенной ставки отдельными гражданами, не получившими надбавку, скажем так, более-менее «законным» способом:
----------
Цитата

romanrm1 пишет:

Вы полагаете если у человека было визуальное подтверждение 9% весь месяц, и есть соответствующие скрины, банк отвертится от выплаты 9% через отзыв в НР?
Или захочет доводить дело до написания в НР вообще?

----------
Ответить

5 апреля 2023 в 00:46
AndryPаrf,
противоречия не наблюдаю. Открытие счёта в старом ИБ даёт визуальное подтверждение ставки в 9%, которое можно получить, зайдя в МП. Суть в том, что старый ИБ на редкость странная штука, там и по кредиткам нифига нормально не отображается. Поэтому просто пользуемся бонусом что счёт там можно открыть, а смотреть по нему ставку и дальше с ним работать - идём в более современные инструменты. Именно скрины из МП, ждущим недоначисления процентов, и планирующим по этому поводу дискутировать с банком, и имеет смысл сохранить (я к таковым не отношусь). Прошу извинить если вас каким-то образом ввёл в заблуждение, написав недостаточно подробно.
Ответить

5 апреля 2023 в 01:02
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
AndryPаrf, противоречия не наблюдаю. Открытие счёта в старом ИБ даёт визуальное подтверждение ставки в 9%, которое можно получить, зайдя в МП. Суть в том, что старый ИБ на редкость странная штука, там и по кредиткам нифига нормально не отображается. Поэтому просто пользуемся бонусом что счёт там можно открыть, а смотреть по нему ставку и дальше с ним работать - идём в более современные инструменты. Именно скрины из МП, ждущим недоначисления процентов и планирующим на эту тему дискутировать с банком, и стоит сохранить. Прошу извинить если вас каким-то образом ввёл в заблуждение, написав недостаточно подробно.

----------

Какой Версаль, mon cher ami! О, нет, не стоит проявлять излишнее беспокойство: Вы не вводили меня в заблуждение по той простой причине, что я открывал вышеупомянутый Вами накопительный счёт в отделении Банка путём ведения переговоров с Руководством офиса и исключительно на основании абсолютно законных средств получения т.н. приветственной надбавки. Меня, скорее, поразила Ваша абсолютная убеждённость в том, что путём шантажа можно добиться неких выплат от кредитной организации.
Ответить

5 апреля 2023 в 01:08
----------
Цитата

AndryPаrf пишет:
Меня, скорее, поразила Ваша абсолютная убеждённость в том, что путём шантажа можно добиться неких выплат от кредитной организации X

----------

Если мобильное приложение отображает клиенту ставку по его счёту, которая на самом деле не начисляется, и в итоге не будет начислена - налицо явная ошибка в работе мобильного приложения, вы не согласны? Которая стоила клиенту потери денег, т.к. знай он о неверном отображении, он бы вывел средства и получил больший процент где-то ещё. Поэтому в рамках лояльности в таком случае мне кажется логично ожидать от банка начисления по той ставке которая была отображена (и последующего исправления этой ошибки на будущее). Какие-то иные сценарии поведения банка в подобной ситуации, если бы до неё дошло, представить сложно.
Ответить

5 апреля 2023 в 01:42
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Если мобильное приложение отображает клиенту ставку по его счёту, которая на самом деле не начисляется, и в итоге не будет начислена - налицо явная ошибка в работе мобильного приложения, вы не согласны?

----------

Увы, как ни прискорбно для Вас, но не могу согласиться с приведёнными доводами …
Не считаете же Вы, что мобильное приложение было каким-либо незаконным образом навязано Банком клиенту либо клиент вообще был вынужден его устанавливать из крайне сомнительных источников?

В том случае, «если мобильное приложение отображает клиенту ставку по его счёту, которая на самом деле не начисляется, и в итоге не будет начислена», то, скорее, появляются вопросы к пользователю мобильного приложения ибо, как Вам хорошо известно, именно он, пользователь, пользуясь услугами Интернет-банкинга, брал на себя определённые обязательства, установленные Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием Мобильного Банка и Интернет Банка в данной кредитной организации и обещал их надлежащим образом исполнять.
Ответить

5 апреля 2023 в 02:06
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Если мобильное приложение отображает клиенту ставку по его счёту, которая на самом деле не начисляется, и в итоге не будет начислена - налицо явная ошибка в работе мобильного приложения, вы не согласны?
Которая стоила клиенту потери денег, т.к. знай он о неверном отображении, он бы вывел средства и получил больший процент где-то ещё....

----------

Нельзя не признать того очевидного факта, что задача по выявлению ошибки в работе мобильного приложения тем более усложнится для Клиента в том случае, если он, действуя исключительно в корыстных целях, прибегнет к использованию несертифицированного, устаревшего либо иного, заведомо несоответствующего вышеупомянутым Правилам, программного обеспечения либо предпримет непредусмотренные иными, подписанными сторонами Правилами и Договорами, действия.
Ответить

5 апреля 2023 в 08:15
Не понимаю, о чем должны спорить клиенты банка, если у банка всё сделано, простите, через одно место, все знают какое.
НС УП тоже отображался во всех версиях ИБ, и во всех местах по разному, с разными ставками.
----------
Цитата

AndryPаrf пишет: ответ банка
Мы пока не реализовали функционал отображения надбавки к базовой процентной ставке

----------

Так пусть работают над этим!
Год назад было всё тоже самое, а воз и ныне там, какая "сложная" задача, отобразить информацию по действующим продуктам клиента корректно! Лично моё мнение, что здесь это делается намеренно! Поэтому тоже считаю, что следует все действия скриншотить, чтобы было хоть что то, доказывающее твои действия. ГЛ должна давать чёткую информацию по твоим продуктам, а не изворачиваться уходя от ответов. Простите, но для банка такой значимости, это всё вообще недопустимо. Ни в одной ветке здесь не гадали столько кроссвордов, при чем постоянно, длительное время, как здесь.
Поэтому, romanrm1, AndryPаrf
: "Ребята, давайте жить дружно! ", никто никому ничего не должен был бы доказывать, если бы в банке было все сделано чётко и нормально.
Кстати, при переходе в новую версию есть надпись, что она тестируется и предлагается якобы
"попробовать". А в новой возможность , что перейти на старую.
Ответить

5 апреля 2023 в 08:57
----------
Цитата

user-887313348014 пишет:
Прим.: это мой последний пост на этом форуме и ответы читать не буду.

----------

Как говорится- раминь и земля Вам стекловатой.
А что ещё пожелать в ответ таким токсикам? Князь блин,1 асв у него, все на колени...
Ответить

5 апреля 2023 в 11:33
Думайте сами, решайте сами, в какую версию входить, но то, что предлагается любая на выбор говорит о том, что обе официально действующие.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2023 в 12:27
Tanyana59, Договор- заявление на открытие НС в рамках ДБКО предусматривает списание( удержание) со счета клиента ошибочно начисленных средств . Кроме того, подписав ДКБО ,клиент осознает степень риска при с использовании удалённой системы обслуживания ,а также уведомлен и согласен ,что коды,пароли СМС...передаются по открытым каналам связи ,без шифрования.....
Ответить

5 апреля 2023 в 14:16
пожалуйста, еще раз сориентируйте - как не потерять бонус от backit.
сегодня в БРАУЗЕРЕ с сайта backit переходом вышла на сайт ГПБ, создала заявку на НС. Позвонила менеджер, выслала ссылку на моб. приложение.
Установила МБ.
теперь в нем открывать НС уже без перехода с backit?
то есть переход с его сайта на сайт ГПБ уже зачтен?
в списке заказ на backit заказ не отобразился.
Ждать когда он появится и ТОЛЬКО ПОТОМ открывать НС? Или неважно?
Ответить

5 апреля 2023 в 15:40
siеrra,
У вас в ЛК придожения бэкит зафиксировался УЖЕ переход на сайт ГПБ с отражением даты,времени ,название продукта,название банка.... Открывайте и обязательно!!! внести средства в дату открытия ( для бэкит не менее 50т ₽). Отслеживайте в дальнейшем статус. У меня ,после открытия по факту, через 3 дня отобразился. Ps. После перехода на сайт ГПБ вы должны получить смс на свой номер телефона и подтвердить её.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть