Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

16 июня 2023 в 00:05
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Где-то ранее писали, что можно не закрывать, только сумма средств на счёте должна быть менее 100 рублей.

----------
Не просто где-то, а конкретно на сайте ГПБ https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/095/Vypiska_Nakopilnyy-schet_.pdf См сноску* к пункту "Приветственная надбавка"
Ответить

16 июня 2023 в 03:14
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Пока вы не закроете старый "Накопительный счет" отсчет 90 дней для получения статуса "Новый клиент" по договору "Накопительный счет" не начнется.

----------

Имхо, абсолютно голословное утверждение, не подкреплённое ни личным опытом автора, ни банковскими документами. У меня с прошлого года висит НС УП с нулевым остатком, что не помешало стать новым клиентом и открыть НС, затем Лояльный. Сейчас не могу добраться до офиса, закрою позже, а открывать НС планирую через 90 дней после обнуления, а не закрытия, посмотрю на личном опыте, ну или к тому времени на чужом...
Ответить

16 июня 2023 в 06:05
----------
Цитата

iris63 пишет:

Имхо, абсолютно голословное утверждение, не подкреплённое ни личным опытом автора, ни банковскими документами. У меня с прошлого года висит НС УП с нулевым остатком, что не помешало стать новым клиентом и открыть НС, затем Лояльный. Сейчас не могу добраться до офиса, закрою позже, а открывать НС планирую через 90 дней после обнуления, а не закрытия, посмотрю на личном опыте, ну или к тому времени на чужом...

----------

Уважаемая Irirs63, вы были совершенно невнимательны и несосредоточены, когда писали этот отзыв на мой пост о "Накопительном счете". Я ни разу и ни одним словом не упоминал накопительный счет "Управляй процентом", на который вы почему-то решили сослаться. О таких счетах уже все давным-давно забыли и они никому не интересны, как и многим не интересен, например бэкит.

Я писал и подразумевал исключительно договор "Накопительный счет", по которому дают 10%. Видите, я даже все время пишу это название с большой буквы и в кавычках, чтобы все понимали, что речь идет только о "Накопительном счете". У Газпромбанка много всяких накопительных счетов, поэтому я специально выделяю этот конкретный счет написанием "Накопительный счет".

Я еще раз повторю, что:
1. Пока клиент Банка не закроет "Накопительный счет" он не сможет стать "новым клиентом" в договоре о "Накопительном счете".
2. Отсчет счетчика 90 дней для статуса "новый клиент" начнется только после закрытия старого "Накопительного счета".

Я еще раз подчеркиваю, что я пишу исключительно о "Накопительном счете"! Никакие счета типа "Управляй процентом", " Трать и копи", "Ежедневный процент" я не подразумеваю.

У вас целый год "Накопительный счет" может быть с нулевым балансом и вы все равно не превратитесь в "нового клиента". "Накопительный счет" не надо "обнулять," "закруглять", закапывать в землю и проч. Его надо исключительно закрывать. Даже если вы закроете нулевой "Накопительный счет" через один год, то вам все равно потребуется еще ждать 90 дней, от момента закрытия, чтоб стать новым клиентом.

Всем опрометчивым комментаторам этого моего сообщения прошу вдумчивого и серьезного отношения. Тема эта совсем непростая, как кажется на первый взгляд.

Чуть позже будет еще один важный пост о закрытии различных накопительных счетов с помощью вчерашней кнопки в мобильном приложении. Там тоже много подводных камней и скрытого смысла. На эту новую кнопку закрытия счета без особой необходимости в ближайшие пару дней нажимать никому не советую. Надо понять и разобраться какие не очень приятные последствия скрывает эта безобидная на первый взгляд кнопочка.
Ответить

Аватар
16 июня 2023 в 06:20
----------
Цитата

Vlanich пишет:
НС ГПБ закрыть можно только в отделении.

----------
Вы бы пару предыдущих страниц от своего поста почитали бы.
Ответить

16 июня 2023 в 09:21
ovf88, , я была очень внимательна, не первый раз читаю ваши посты с голословными утверждениями, не подкреплённые личным опытом. Свой пример с УП привела из личного опыта, не вижу разницы, считаю, что все НС попадают под правило о новых клиентах через 90 дней с остатками менее 100 руб, повторюсь, ИМХО. Если не один человек из личного опыта напишет обратное, приму к сведению.
Ответить

16 июня 2023 в 09:50
----------
Цитата

iris63 пишет:
не первый раз читаю ваши посты с голословными утверждениями, не подкреплённые личным опытом.

----------

Мои посты основаны не на "голословных утверждениях", как вы утверждаете, а непосредственно вытекают и следуют из правил Банка. Где чёрным по белому написано то, что я заявлял. А именно: в документах Банка утверждается, что вы не станете новым клиентом, пока не закроете "Накопительный счет". Также в документах Банка заявлено, что клиенту надо ждать 90 дней с момента закрытия "Накопительного счета". Эти мои утверждения декларируются самим Банком.

Вы же не станете утверждать, что документы Банка это филькина грамота и "голословные утверждения"? А мои утверждения ни на йоту не расходятся с документами Банка и совпадают полностью.
Ответить

16 июня 2023 в 09:57
----------
Цитата

iris63 пишет:
Сейчас не могу добраться до офиса,

----------

А что мешает?
Ответить

16 июня 2023 в 10:02
----------
Цитата

ovf88 пишет:
какие не очень приятные последствия скрывает эта безобидная на первый взгляд кнопочка X

----------

Что там опасного?
Ответить

16 июня 2023 в 10:11
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:

Что там опасного?

----------


Есть там определённые опасности, Дмитрий!
Через час может освобожусь и напишу в чем там дело.
А пока кнопку эту лучше не трогать!))
Ответить

16 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Через час может освобожусь и напишу

----------

Очень любопытно!
Ответить

16 июня 2023 в 10:40
Формулирую еще одно правило(принцип), которое всецело основано на документах Банка. Документы Банка - это своеобразный Розеттский камень, надписи на котором надо расшифровать.
Одна из идей, которая там зашифрована следующая:

Закрытие любого продукта Банка (даже с нулевым остатком) из линейки всех накопительных счетов ("Накопительный счет", "Управляй процентом", "Трать и копи", "Ежедневный процент", "Лояльный") продлевает срок получения статуса "новый клиент" в договоре "Накопительный счет" на 90 дней.

Из этого принципа (правила) следует, что если у вас есть закрытый "Накопительный счет" и 1 августа у вас истекает 90 дней, а вы по какой-то причине 15 июля закроете, например, нулевой счет "Управляй процентом", то дата получения статуса "новый клиент" передвинется с 1 августа на 15 октября. Только 15 октября вы сможете стать "новым клиентом" из-за того, что закроете какой-то накопительный счет с нулевым балансом 15 июля.

Отсюда следует, что с особой осторожностью и осмысленно надо нажимать новую кнопку в МП "Закрыть счет".

Повторю, это не "голословные утверждения" , как может опять кто-то пробовать заявить. Это исключительная трактовка документов Банка для более понятного восприятия и понимания.
Ответить

16 июня 2023 в 10:45
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Где чёрным по белому написано то, что я заявлял. А именно: в документах Банка утверждается, что вы не станете новым клиентом, пока не закроете "Накопительный счет". Также в документах Банка заявлено, что клиенту надо ждать 90 дней с момента закрытия "Накопительного счета". Эти мои утверждения декларируются самим Банком.

----------

А можно ткнуть меня носом в цитату из Тарифа или регламента, где так написано?
Ответить

16 июня 2023 в 10:53
Если 02 мая была последняя операция по счету, как правильно 91 день отсчитать? Когда можно новый НС открывать?
Ответить

16 июня 2023 в 10:54
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Одна из идей, которая там зашифрована следующая:
Закрытие любого продукта Банка (даже с нулевым остатком) из линейки всех накопительных счетов ("Накопительный счет", "Управляй процентом", "Трать и копи", "Ежедневный процент", "Лояльный") продлевает срок получения статуса "новый клиент" в договоре "Накопительный счет" на 90 дней.

----------
Где она "зашифрована"? Конкретно - цитаты "документов"..?
Ответить

16 июня 2023 в 11:02
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А можно ткнуть меня носом в цитату из Тарифа или регламента, где так написано?

----------

Я не хочу тыкать носом такую очаровательную женщину, как вы. Уверен, что если вы найдете немного свободного времени, то сами это найдете в документах банка, с той подсказки, которую я вам уже дал. Правда написано у Банка это немного другими словами, а я пытался сделать смысл банковского документа более понятным широкой аудитории.
Ответить

16 июня 2023 в 11:07
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Из этого принципа (правила) следует, что если у вас есть закрытый "Накопительный счет" и 1 августа у вас истекает 90 дней, а вы по какой-то причине 15 июля закроете, например, нулевой счет "Управляй процентом", то дата получения статуса "новый клиент" передвинется с 1 августа на 15 октября. Только 15 октября вы сможете стать "новым клиентом" из-за того, что закроете какой-то накопительный счет с нулевым балансом 15 июля.

----------

Ну это понятно. Я думал действительно что-то ужасное. Закрывать ненужные счета конечно нужно сразу. Пусть даже для этого нужно тащиться в офис.
Ответить

16 июня 2023 в 11:08
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Где она "зашифрована"? Конкретно - цитаты "документов"..?

----------


Pаul62, я два часа времени потратил на написание и формулировки этих постов. А чтоб сделать подробную расшифровку и обьяснения потребуется еще часа три минимум. Пока достаточно той информации, что я уже предоставил.
Ответить

16 июня 2023 в 11:11
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если 02 мая была последняя операция по счету, как правильно 91 день отсчитать? Когда можно новый НС открывать? X

----------

Возьмите календарь и посчитайте. Почему кто-то за Вас это должен делать?
Ответить

16 июня 2023 в 11:45
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Правда написано у Банка это немного другими словами, а я пытался сделать смысл банковского документа более понятным широкой аудитории.

----------

Да-а-а-аа, "такой хоккей нам не нужен".
Ответить

16 июня 2023 в 11:48
----------
Цитата

ovf88 пишет:
А чтоб сделать подробную расшифровку и обьяснения потребуется еще часа три минимум.

----------
Ой! :omg: Ну что, хоть, за "документы"? Может чего не знаю... ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть