Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

2 января 2021 в 09:12
А как выбрать оплату со счета мобильного через МТС деньги? У меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк. Или это не для всех?
Ответить

2 января 2021 в 09:39
----------
Цитата

Eugeneft пишет:
А как выбрать оплату со счета мобильного через МТС деньги? У меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк. Или это не для всех?

----------

Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона
Ответить

2 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

Eugeneft пишет:
меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк

----------
Проверьте что снята блокировка оплаты с телефонного номера
Ответить

2 января 2021 в 10:43
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ?
Ответить

2 января 2021 в 11:04
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона

----------

Я платил через мобильное приложение по QR коду. Если просто через вкладку платежи искать поиском свою управляющую компанию,то не находит. Оплачивал интернет- там даёт выбрать счёт мобильного.
Ответить

2 января 2021 в 12:14
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ?

----------
А что за посредник? Законы РФ на него скорее всего распространяются. Да и Получатель также обязан отреагировать на обращение. Это ведь по сути незаконное обогащение с его стороны? Полагаю обращение в контролирующие органы должно помочь.
Ответить

3 января 2021 в 05:18
----------
Цитата

A.V.S.K. пишет:
УК изначально присвоила лицевой счёт, платим за нежилое помещение с кэшбэком.

----------
И кап ремонт тоже ?
Ответить

3 января 2021 в 07:34
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.

----------
У вас какой-то отмороженный получатель. :scratch:
Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили.
Ответить

3 января 2021 в 14:04
Санкт-Петербург.
Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

С января ведена комиссия за оплату на сайте ПЭС 1%, на сайте оператора 1.3%
Ответить

3 января 2021 в 17:20
G2009,
Платите на Квартплате+ :thumbsup:
Ответить

3 января 2021 в 18:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
У вас какой-то отмороженный получатель. изображение

Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили X

----------

Извиняюсь я тут "получателем" наверно не того назвал, хотя тут любого из трёх можно будет назвать "получателем", а в случае ошибки конечным будет физлицо, а когда без ошибки то поставщик услуги. По факту в Л/С я ошибся на несколько десятков и физическое лицо с ошибочно мной указанным его Л/С оказался проживающим в моём доме, с чем я к нему и обратился. "Подарок" в виде сильной просадки выставленного счёта по самой жирной квитанции т.к я оплатил за 2 месяца он обнаружил, но ответил так что - распоряжатся своим Л/С он не может, что собственно так и есть, и оплачивать будет только то что ему насчитает посредник распечатывающий квитанции за отопление. Отопление предоставляет другая контора который реальный поставщик услуг, и у которой все счета из за не оплату топлива за несколько лет под судебном арестом, ну и что бы деньги от населения сразу не утекали Газпрому местными депутатами с давних времён и была придумана мошенническая схема с "правильным посредником" по распечатке квитанций на нужный счёт в другом регионе по уводу средств от населения, что б сразу не доставались Газпрому. Потихоньку расчитываются но не так как им предписал суд.
Через прокуратуру и суд (других надзирателей В В Путин для них не придумал,включая госуслуги которые они с самого начала послали в известное направление) наверно можно будет как то вернуть, но посредник наглый и на обращения по е-мейл ни каких ответов не даёт в т.ч даже если что то и решает положительно и № обращения не присваивает. Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть