Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

5 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если покупка по карте проходит после 22 часов, то уже рассрочку не получится оформить?

----------

Формально - да, не получится. На практике один раз успешно оформил рассрочку уже за полночь, один раз вообще утром следующего дня.
Ответить

Аватар
5 июля 2019 в 16:29
До скольких можно отправить тем же днем исходящий межбанк?
Ответить

Аватар
5 июля 2019 в 16:44
Ответить

5 июля 2019 в 20:42
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
если покупка по карте проходит после 22 часов, то уже рассрочку не получится оформить?

----------

Не получится :| После 22 часов турки уже спят :zzz:
Ответить

6 июля 2019 в 00:32
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не получится изображение
После 22 часов турки уже спят изображение

----------


А, если после полуночи покупать, то здесь, по логике вещей, новый день и рассрочка оформится?
Ответить

6 июля 2019 в 21:20
Отключил сегодня в телефоне Push-уведомления от КЕБа и начали приходить смс- ки. В настройках телефона нашел Уведомления, дальше нашел иконку КЕБа и выключил уведомления от КЕБа. Все просто оказывается. :)
Ответить

8 июля 2019 в 20:49
----------
Цитата

Dmitrii 1979 пишет:
Отключил сегодня в телефоне Push-уведомления от КЕБа и начали приходить смс- ки. В настройках телефона нашел Уведомления, дальше нашел иконку КЕБа и выключил уведомления от КЕБа. Все просто оказывается

----------

Проделывал все тоже самое, после отключения у меня вообще ничего не приходит. Видимо, банк все-таки отключил мне зачем-то смс-уведомления. Пытаюсь добиться обратного включения-написал претензию-пришел ответ "срок рассмотрения 30 дней"!
Ответить

8 июля 2019 в 21:50
В начале марта подал заявление о закрытии карты.
А сейчас смотрю интернет-банк и вижу, что она имеет статус "заблокирована". Есть данные о номер карты и счета, есть имя владельца, есть срок действия до 03/2021, и т.п. Интересно, а почему карта не аннулирована?
Не будет ли это основанием для возобновления карты (с заменой) и снятия годового обслуживания, вместо выдачи новой с новым счётом если я снова захочу такую карту?

И, кстати, почему нельзя увидеть выписку за полгода - год? (Пишет, что только максимальный интервал 30 дней, хотя сам показывает за два месяца... )
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 22:11
smesme, у меня Карта Плюсов уже четвёртая. По трём предыдущим ежегодно подавал заявления об аннулировании, оформляя новую, но все они тоже до сих пор видны в ИБ как заблокированные со всей их историей операций. Даже первая сроком действия до 05/19, сданная мною ещё в мае 2017 года. При этом плату за ГО ни разу не снимали.

И для этого вовсе не обязательно выпускать новую карту к новому счёту, у меня все они привязаны к одному и тому же текущему 40817810. Просто в разные года движение по этому счёту отражало операции по разным картам.
Ответить

8 июля 2019 в 22:18
smesme,
Можно сделать несколько выписок по месяцу каждая, охватив полностью нужный Вам интервал времени.
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 22:25
----------
Цитата

Виктория Федоровна пишет:
Можно сделать несколько выписок по месяцу каждая, охватив полностью нужный Вам интервал времени.

----------

У меня получалось и по три месяца, когда операций мало. При этом выписки можно формировать и за давно прошедшие периоды. Я отношения с банком начал в 2016 году, выписки и за этот год в ИБ до сих пор доступны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть