Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

24 февраля 2018 в 23:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Энерготрансбанк. изображение

----------
Жаль, но в Воронеже таковой не представлен :( Будем искать... (с) :) ----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Но это локальный пермский оператор.

----------
Пермь - чудесный город! Там даже карта ДаДаДа имеется :shuffle:
Ответить

26 февраля 2018 в 11:20
ЖКХ можно платить через несколько сайтов без комиссий, ищите в поиске соответствующую тему "Оплата ЖКХ с кешбеком", если ваших поставщиков не будет, то с той или иной быстротой их можно будет добавить на сайты. 8)
Ответить

26 февраля 2018 в 11:27
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:
ЖКХ можно платить через несколько сайтов без комиссий, ищите в поиске соответствующую тему "Оплата ЖКХ с кешбеком", если ваших поставщиков не будет, то с той или иной быстротой их можно будет добавить на сайты.

----------
КЕБ на этих сайтах(и вообще ни на каких сайтах) никогда кэшбек не дает
Ответить

26 февраля 2018 в 16:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Энерготрансбанк. изображение

----------
интересно, за оплату в терминалах Сбербанка картой плюсов КЕБ нальют каши?
Ответить

26 февраля 2018 в 17:48
----------
Цитата

LookingBal пишет:
интересно, за оплату в терминалах Сбербанка картой плюсов КЕБ нальют каши?

----------

Не факт что сбер разрешит оплату с карты др. банка в своих терминалах. В банкоматах у меня никогда так не получалось.
Ответить

26 февраля 2018 в 19:35
----------
Цитата

Штампованный Враг пишет:
Не факт что сбер разрешит оплату с карты др. банка в своих терминалах.

----------
Я бы даже сказал: факт, что не разрешит :)
Ответить

27 февраля 2018 в 08:38
Можно-ли изменить телефон для смс-информирования от КЕБ дистанционно? Не нашел в интернет-банке данной возможности, хотя присутствуют другие полезные и имеющиеся не во всех интернет-банках возможности, в частности "Разрешенные IP адреса" (возможность "Включить контроль по IP"), для обладателей статического IP может быть актуальной мерой безопасности.
Ответить

28 февраля 2018 в 09:52
LookingBal,
Изменить номер можно в банке , написав заявление или отправив письменное заявление Почтой России , с подписью , заверенной у нотариуса. Эти варианты , если ДБО заключается в офисе. Если зайти в ИБ самому , только для просмотра информации , то поменять номер можно через голосовое меню.
Ответить

28 февраля 2018 в 21:18
На сайте банка описаны 3 способа восстановления пароля, кроме похода в офис и ввода реквизитов карты есть

-пройти процедуру восстановления пароля через Интерактивное Голосовое Меню;

Никто не знает, по какому телефону, как попасть в это меню и тд?
По их 495 7757757 для восстановления доступа запрашивается номер карты.
Ответить

28 февраля 2018 в 22:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
По их 495 7757757 для восстановления доступа запрашивается номер карты.

----------
По 8-800... тоже требуется ввести номер карты. А в чем, собственно, проблема?
Ответить

28 февраля 2018 в 23:39
Жалко, что КЕБ за онлайн оплату не наливает - на днях будем пиццу заказывать (прилично так), оплата возможна только на сайте либо наличными курьеру :cry:
Ответить

1 марта 2018 в 14:29
С 01.03.2018 ПНО по Карте плюсов установлен в размере 5,7%.
Ответить

1 марта 2018 в 14:34
----------
Цитата

5alex5 пишет:
По 8-800... тоже требуется ввести номер карты. А в чем, собственно, проблема?

----------

проблема в том, что у супруги нет и не было карты. Специально ехать в банк для восстановления доступа в ИБ далеко.
Ответить

1 марта 2018 в 22:15
У меня с КЕБом просто форс-мажор какой то... :scratch: До сих пор, на вечер 01.03.18, не проведена ни одна из операций покупок за 20 и 21 февраля. Всего таких четыре, и все у разных мерчантов. Остальные операции, как до, так и после этих дат проведены. Не то, чтобы в данном случае это сильно напрягало, но вижу для себя ситуации, в которых такие сроки могли бы быть нежелательны. У меня одного КЕБ потерял клиринг за эти 2 дня или есть собратья по...?
Ответить

2 марта 2018 в 01:21
5alex5, в эти даты была только одна покупка, 20/02. тоже пока в холде. все остальные проведены (ну, кроме сегодняшней, понятно дело).
Ответить

2 марта 2018 в 09:19
5alex5,

У меня была одна покупка за рубежом 20.02. Пока даже в холде не висит, вообще никак не отобразилась и смс не пришло, хотя на терминале все прошло нормально
Ответить

2 марта 2018 в 11:00
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
У меня была одна покупка за рубежом 20.02. Пока даже в холде не висит, вообще никак не отобразилась и смс не пришло, хотя на терминале все прошло нормально

----------
Не будет никакого холда, спишется сразу, т.к. оффлайн-авторизация, видимо. Но тоже уже пора бы операции провестись. Что-то, наверное, в КЕБе пошло не так с покупками 20 и 21 февраля.
Ответить

2 марта 2018 в 12:28
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Что-то, наверное, в КЕБе пошло не так с покупками 20 и 21 февраля.

----------

Не подтверждается. Авторизованы и проведены.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2018 в 21:34
----------
Цитата

Tokar пишет:
Не подтверждается. Авторизованы и проведены X
X

----------
Теперь уже таки да :pardon: Сегодня ближе к 15-16:00, как это обычно и бывает у КЕБа, операции наконец-то провелись. Через 9-10 дней! При этом одна из них - заправка на Лукойле, по которому проводки лично у меня бывали строго через 2 дня, если этот срок не выпадал на выходные. Да и дело не столько в конкретной дате покупки (авторизации), сколько в датах клиринговых файлов от МПС. Судя по тому, что задержка :jokingly: была не только у меня, какой-то "сбойчик" все же произошел. Вот думаю, хорошо снял немного валюты в банкомате не в эти дни, а попозже. Списание, кстати, пришлось как раз на день максимального провала курса :ок:
Ответить

3 марта 2018 в 13:42
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Что-то, наверное, в КЕБе пошло не так с покупками 20 и 21 февраля.

----------

У меня покупка от 20-го провелась 23-го, а от 21-го, только вчера.

Зато вчера, 2 марта, КЕБ меня на 200 рублей нагрел...
Сначала при переводе с2с на сайте 100 рублей не получил - 3ds не запрашивал, в банке откуда стягивалось пока в холде.
Потом в банкомате съел 100 рублей и на счет не зачислил. :cry:

Так что 2 марта возможно тоже что-то не так у него пошло...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть