Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

Аватар
6 марта 2023 в 18:52
1. Пообщались с техподдержкой по поводу того, что на покупки с Мастеркард С+ перестали приходить SMS о тратах. Сами от SMS не отказывались, на push не переключались: и SMS и push раньше приходили, при этом SMS запаздывали на 20+ минут. Зафиксировал заявку, официальный срок рассмотрения - до 30 дней.
2. На претензию о том, что с московского номера невозможно дозвониться по бесплатному федеральному номеру, отпинывает на платный (495), при этом звонить надо именно с зарегистрированной мобилы, иначе просто бот отфутболивает звонок, оператор признала, что есть волна подобных претензий и высказанные по телефону они не доходят до начальства.
Надо писать письма, теребить их по мылу, тогда этому можно дать ход. Давайте массово писать, иначе они не пошевелятся.
Ответить

6 марта 2023 в 19:06
----------
Цитата

Leshiko пишет:
На претензию о том, что с московского номера невозможно дозвониться по бесплатному федеральному номеру, отпинывает на платный (495)

----------
Какие претензии, не доходящие до начальства, когда на сайте банка для московского и близлежащих регионов официально указано звонить на 495. Экономят турки...

----------
Цитата

Центр клиентской поддержки:
тел.: 8 (495) 775 77 57 в Москве,
тел.: 8 (800) 700 77 57 для звонков из других городов РФ.

Для некоторых регионов России связь с Банком осуществляется по номерам*:

Москва, Московская,
Тульская, Калужская,
Тверская, Рязанская,
Владимирская области 8 (495) 775 77 57
...

----------
Ответить

7 марта 2023 в 00:04
----------
Цитата

пишет:
тел.: 8 (800) 700 77 57 для звонков из других городов РФ.

----------

Я не в Москве. Попробовала набрать этот номер.
Автоинформатор продиктовал мне питерский номер 8 (812)... и отключился.
В общем, бесплатно в банк не позвонить. :evil:
Ответить

7 марта 2023 в 01:44
Ради интереса решил тоже проверить, смогу дозвониться по 8800 или нет?

Я НЕ клиент банка (если что).

1) Звоню на 8800 с московского мобильного номера - автоинформатор посылает звонить на 8-495. :vnature:
2) Звоню на 8800 с мобильного номера региона, где нет КЕБ - автоинформатор говорит, смотрите всю инфу на сайте, блаблабла, а если надо поговорить, то звоните на такой то номер - диктует городской контактный номер близлежайшего региона, где есть представительство КЕБ. :nightmare:
3) Звоню на 8800 с мобильного номера региона, где есть представительство КЕБ - автоинформатор предлагает позвонить на городской контактный номер, принадлежащий этому же региону, где есть КЕБ. :nunu:
Что за??!!!! :wall: :evil: :fool:
Походу КЕБ решил отказаться от бесплатного 8800 для клиентов и пощипать их или на мобильные минуты из имеющегося пакета мобильных минут или на денюжки за разговор клиентов с ГЛ (межгород или внутрирегиональный звонок). Очень "клиентоориентированный" шаг в сторону как действующих, так и потенциальных клиентов. Подумывал завести деб карту КЕБ, но щас уже не буду
:shock&fall:
Ответить

7 марта 2023 в 01:49
Уже очень давно поддержка КЕБа отвечала по телефону исключительно в рабочее время (до 18 или 20.00) по Москве, по крайней мере на 495.
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 01:59
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Походу КЕБ решил отказаться от бесплатного 8800 для клиентов

----------

С другой стороны, за все годы, что я клиент этого банка, не помню ни одного звонка оттуда с рекламой каких-нибудь его продуктов. Так что тут по крайней мере хотя бы всё взаимно - банк не любит, когда его беспокоят клиенты, но и сам к ним не пристаёт :pardon:

А все проблемы здесь я решал перепиской. Либо с ПБ на форуме, либо на e-mail поддержки. Можно ещё оставить обращение на сайте. Медленно, но работает.
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 05:36
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
все проблемы здесь я решал перепиской

----------
Не думаю, что перепиской можно активировать кредитку, например - только звонком на городской номер. К - клиентоориентированность… :D
Ответить

7 марта 2023 в 10:20
За много лет клиентства в банке ни разу не было необходимости туда звонить.
Что я делаю не так?
В офисе был 2 раза: когда открывал дебетовку, и когда открывал кредитки.
Ответить

7 марта 2023 в 11:07
----------
Цитата

proff_ пишет:
За много лет клиентства в банке ни разу не было необходимости туда звонить.

----------

Аналогично.
Ответить

7 марта 2023 в 12:35
----------
Цитата

MLana пишет:
В МП не отображаются бонусы и нельзя включить их списание при оплате

----------
по дебетовке каша приходит рублями на счет
Ответить

7 марта 2023 в 13:47
Оплатил коммуналку свеже открытой картой Мир через мос.ру. Почему то заявили что 3% каши нальют вместо 1.5%
Интересно за что это мне столько?
Было к кого-то?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 14:29
----------
Цитата

dr629 пишет:
Интересно за что это мне столько?

----------

Никто не знает.
----------
Цитата

dr629 пишет:
Было к кого-то?

----------

У всех было, но не всем столько налили.
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 15:30
----------
Цитата

dr629 пишет:
Интересно за что это мне столько?

----------
Это для всех загадка :magic:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

И ещё не факт, что даже уже выплаченные 3% не пересчитают потом и не спишут со счёта как ошибочно начисленные.

----------
Ответить

7 марта 2023 в 15:51
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
А вы платите просто включая nfc, или ещё и приложение Мир Pay открываете, и платите при открытом приложении?

----------


nfc включен всегда. Обычно стараюсь включать приложение, но что так, что так - не хочет работать. Правда не очень часто бывают случаи попробовать. Попробую еще когда будет возможность
Ответить

7 марта 2023 в 16:05
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
С другой стороны, за все годы, что я клиент этого банка, не помню ни одного звонка оттуда с рекламой каких-нибудь его продуктов. Так что тут по крайней мере хотя бы всё взаимно - банк не любит, когда его беспокоят клиенты, но и сам к ним не пристаёт

----------


За несколько лет мне так ни разу и не потребовалось обращаться к ним в поддержку. И да, никакого спама тогда как другие банки очень любят названивать.

В итоге из всех банков самый любимый в плане взаимодействия.

В то же время та же альфа на ровном месте придумывала случаи для обращения. То карту грозятся заблокировать из-за компрометации по их же вине, то выпущенную взамен карту не могут доставить, то сообщили что привезли в отделение, а там ее нет. То без объявления войны заблокировали МП и даже не сообщили об этом
Ответить

7 марта 2023 в 16:59
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
С другой стороны, за все годы, что я клиент этого банка, не помню ни одного звонка оттуда с рекламой каких-нибудь его продуктов.

----------

а я вот помню. нечасто, бесспорно, но было и не раз. правда, дебетовка их у меня была закрыта лет 8 назад и появилась снова в январе этого года. а кредитки 2 давно.
Ответить

8 марта 2023 в 00:43
----------
Цитата

proff_ пишет:
За много лет клиентства в банке ни разу не было необходимости туда звонить.

----------


А если вдруг клиенту нужно срочно заблокировать карту? Как это сделать без звонка, если телефон с МП там же, где и карта?


В КЕБ нужды не было, да я и клиент банка недавно.
А вот в Сбер звонить периодически необходимость возникала. И в другие банки тоже. ТТТ, не по поводу блокировки.
Ответить

9 марта 2023 в 09:14
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Это для всех загадка изображение

----------

Александр, действительно пишут про кашу в 3%, но только за ЖКХ и только первые 2 месяца для новичков.
Подтвердить мне нечем, ОБС.
:!:
Ответить

9 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

ShutНик пишет:
Александр, действительно пишут про кашу в 3%, но только за ЖКХ и только первые 2 месяца для новичков.
Подтвердить мне нечем, ОБС.

----------

Оформил дебетовую карту МИР в конце февраля. Сегодня пришли бонусы за февраль. За ЖКХ начислили 3%.
Ответить

9 марта 2023 в 20:08
Для статистики за ЖКХ - карту МИР открыл в декабре. За январь ЖКХ пришло 1,5%, за февраль - 3%. В обоих случаях у трат стоит 3%.

У меня вопрос по возврату - подскажите, плиз - покупал тур у ТО, не подтвердили. Деньги вернули 7 марта - пришел чек на почту. Но на карте денег нет. Звонить теребить банк? ТО написал, что в зависимости от банка до 3-х рабочих дней деньги идут
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть