Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

2 апреля 2019 в 21:29
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Непонятно. Еще есть разница, что там компенсировалась покупка целиком. А у вас таких покупок в 1000 или 1000.01 в апреле пока нет.

----------


В итоге у меня все это выглядит вот так. И, как и обычно, почему-то пишет сбоку дату 02.04, а в расшифровке, что операция проведена 01.04 (хотя это точно неправда, еще сегодня днем она точно была в не проведенных).
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2019 в 21:32
----------
Цитата

retimeadv пишет:
Чего делать, это означает блок навсегда или как?

----------

Думаю, что банк осознанно заблочил определённых пользователей. У них теперь всегда будут тех. проблемы. Не нравится - на выход.
Ответить

2 апреля 2019 в 21:34
vol12, Или просто ограничат сумму компенсации для мобильной связи в след. редакции.
Ответить

2 апреля 2019 в 21:38
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Непонятно. Еще есть разница, что там компенсировалась покупка целиком. А у вас таких покупок в 1000 или 1000.01 в апреле пока нет.

----------

Ну, значит, надо вписать в faq пункт о том, что компенсировать можно только полную стоимость покупки. Может кому-то это было сразу очевидно, но я вот не допёр. Или это написано, а я уже забыл?
Ответить

2 апреля 2019 в 21:50
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну, значит, надо вписать в faq пункт о том, что компенсировать можно только полную стоимость покупки. Может кому-то это было сразу очевидно, но я вот не допёр. Или это написано, а я уже забыл?

----------
Здесь мы говорим именно о покупках текущего месяца, покупки прошлого месяца можно компенсировать частично. А FAQ разве уже есть (я как-то прозевал)?
Ответить

2 апреля 2019 в 22:44
За март начислили баллы, но компенсировать их не могу, т.к. покупки были меньше тысячи, если в этом месяце совершу покупку, больше тысячи, смогу компенсировать сразу баллами, или только в мае? Я запуталась. :oops:
Ответить

2 апреля 2019 в 22:51
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
За март начислили баллы, но компенсировать их не могу, т.к. покупки были меньше тысячи, если в этом месяце совершу покупку, больше тысячи, смогу компенсировать сразу баллами, или только в мае? Я запуталась. изображение

----------
Так имеет смысл попробовать, что вы теряете? Естественно, предполагается, что в марте у вас больше 1000 баллов. Тогда имеет смысл сделать покупку в диапазоне 1000-число начисленных баллов и посмотреть. Важно, чтобы покупка могла быть скомпенсирована целиком. Один раз такое прошло, скрины на предыдущей странице.
Ответить

2 апреля 2019 в 22:58
Чуть не добрал баллов за мартовские покупки (примерно 50 р. не хватает до 1000). Если открыть вклад, то 150 приплюсуется и станет можно компенсировать СЕЙЧАС? Или эти 150 р. (а, соответственно, и 950) будут доступны для списания только в мае?

UPD. Чуда не случилось. Открыл сейчас вклад. Баллы начислились сразу, но оказались в неактивных - до 3 мая.
Ответить

3 апреля 2019 в 00:07
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:У кого-нибудь есть такая же проблема? Перестали приходить смски по карте и на вход в ИБ. То есть баланс карты узнать невозможно, войти в ИБ тоже. Что делать? Не приходят со вчерашнего дня. Звонил на ГЛ, там сказали, что банк отсылает СМС. А то,что я не получаю, нужно обращаться в МТС. Но что я там скажу?
Что получаю смски от друзей, от других банков, массовые рассылки рекламы от Финн Флэр, например, а вот от СКБ банка не получаю? Вряд ли они чем-то смогут помочь. Я даже не знаю, как называется сервис, который они использую для рассылок.
Проверил на примере других имеющихся ИБ, не приходят также от Промсвязьбанка и Прайм-Финанса. От других - Сбербанк, ХКФ, Тинькофф, МКБ - все приходит.

----------
Именно так и скажите при звонке своему ОПСОС-у.
Банки и всякие разные не шлют сами СМС , они пользуются услугами специализированных организаций, так называемые СМС-шлюзы. Их относительно немного . Поэтому когда "пропадают" СМС с определенных банков ( организаций) , то грамотный оператор знает куда перенаправить Ваш вопрос, особенно если случай массовый.
Попутно напишите претензии во все банки где не идут СМС, чтобы они тоже пнули шлюзовиков со своей стороны. Именно напишите через обратную связь или как там устроено, чтобы не заби ыли.
Чтобы ускорить процесс и не затевать пустую переписку в "припеве" всех писем напишите
- телефон перезагружал
- блокировку СМС с коротких номеров проверил
- лишние СМС удалил, памяти хватает
- СМС от дяди Васи, тети Неллы и Чудо-Пиццы доходят

И будет Вам щасте.
Ответить

3 апреля 2019 в 06:56
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Банки и всякие разные не шлют сами СМС , они пользуются услугами специализированных организаций, так называемые СМС-шлюзы. Их относительно немного . Поэтому когда "пропадают" СМС с определенных банков ( организаций) , то грамотный оператор знает куда перенаправить Ваш вопрос, особенно если случай массовый.

----------

Это ценный совет, спасибо!!! Год назад и раньше такие проблемы были, никто не хотел ничего решать, все исправлялось само по себе через пару часов. А здесь уже 3й день.
Тогда звонил в МТС, они направляли тестовую смску. Она приходила. После этого они говорили: раз смс дошла - значит, проблема не на стороне МТС, а банка. Звоните в банк. Банк говорил: звоните в МТС. И так по кругу.
Теперь хоть знаю, что это специальный шлюз.
Ответить

3 апреля 2019 в 07:22
Пробую оплатить сотовую связь в ИБ, но не выходит. Нажимаю кнопку "оплатить", но ничего не происходит. Пробовал оплатить через 2 браузера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть