Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

24 мая 2021 в 13:44
Подскажите, сейчас для компенсации баллов подходят покупки в супермаркетах?
Ответить

Аватар
24 мая 2021 в 13:47
Беня Крик, да :yep: . Сейчас для этого подходят любые операции по оплате товаров/услуг, совершенные с использованием карты, в т.ч. через интернет.
Ответить

24 мая 2021 в 18:01
----------
Цитата

sergyx пишет:
Вы успешно оплатили 30.00 WMR

----------
Так и это и означает - перевод на кошелек Web-money. Оплата пополнения кошелька может ввести в заблуждение, конечно.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 16:25
----------
Цитата

Andreano пишет:
Так и это и означает - перевод на кошелек Web-money. Оплата пополнения кошелька может ввести в заблуждение, конечно.

----------

Я не пополнял кошелек, а оплачивал товар через оплату вебмани.
В выписке лк вебмани вполне конкретно написано: Купил цифровой товар "..." за 30.00 руб
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 16:29
----------
Цитата

sergyx пишет:
В общем, если банк лояльный, вернет комиссию. Если нет, сделаю выводы и напишу отзыв
И впредь буду платить только Тиньковым, что ни говори, самый лояльный банк!

----------


Получил ответ банка:
Уважаемый Сергей...!
ПАО "СКБ-банк" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Банк предоставляет услуги своим клиентам, четко руководствуясь требованиями 
законодательства Российской Федерации, внутренними документами, регламентирующими 
деятельность Банка, соблюдая условия письменных соглашений с клиентами.
Согласно Тарифному справочнику, за осуществление безналичных переводов в 
программно-технических устройствах сторонних организаций с использованием сервисов
MasterCard MoneySend (по данным платежной системы MasterCard) взимается комиссия в размере
1,5% от суммы (не менее 100 руб.).
Тарифный справочник определяет перечень стандартных банковских операций, которые 
Банк предоставляет на общих основаниях для всех клиентов Банка, размеры и ставки 
вознаграждения за выполнение Банком операций по поручениям клиентов, сроки оплаты за 
предоставленные Банком услуги, а также ограничения по совершению некоторых банковских 
операций.
Ознакомиться с Тарифным справочником Банка Вы можете непосредственно в местах 
обслуживания клиентов во всех подразделениях Банка, а также в сети Интернет по адресу 
www.skbbank.ru. Данная информация является общедоступной.
На основании вышеизложенного, у Банка отсутствует основание для удовлетворения 
Вашей просьбы.
Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему Вас 
вопросу.
Руководитель Службы
заботы о клиентах ...

В общем, как обещал, расписал! Для банка 100 руб важнее клиентооориентированности)) :write_nr:
Хотя 100 клиентов, это уже не слабые 10 тыс руб
Ответить

25 мая 2021 в 16:41
sergyx тинькофф без комиссии проводит такие операции сравнительно недавно,раньше брал комиссию 90р,и сейчас возьмёт если лимит в 100т будет превышен.Карта антидонор.Это известный факт по данной карте.
Вот если бы в оффлайн магазине это произошло и банк встал в позу,тут бы возмущение было понятно.

Насчет тинькова,плохого сказать не могу,НО,мне непонятно зачем банк направо и налево всем возвращает комиссии в т.ч. если из взял сторонний банк.За чей счёт банкет?
Многие такие супер банки сейчас в книге памяти.И если при такой ПЛ СКБ будет всем возвращать за их косяки то и ему недолго останется.

В непонятных местах нужно флагомерить,или на крайний вариант платить донором.
Ответить

25 мая 2021 в 17:48
----------
Цитата

Dargas пишет:
НО,мне непонятно зачем банк направо и налево всем возвращает комиссии в т.ч. если из взял сторонний банк.

----------

Тиньков посчитал, что из-за такой мелочи не стоит возится и возвращает деньги на уровне первой линии поддержки. Если посчитать сколько людей участвовало в ответе , вполне возможно расходы СКБ превысили сумму комиссии, и плюс потеря лояльности клиента.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 18:02
----------
Цитата

idro пишет:
Тиньков посчитал, что из-за такой мелочи не стоит возится и возвращает деньги на уровне первой линии поддержки. Если посчитать сколько людей участвовало в ответе , вполне возможно расходы СКБ превысили сумму комиссии, и плюс потеря лояльности клиента.

----------

Верно, и порекомендую ТКС без проблем любому даже без всякого реферального вознаграждения.
А вот зайдет речь про СКБ, вспомнятся эти несчастные 100р, с вытекающей оценкой)
И при любых будущих транзакциях в интернете точно "скобой" платить не буду..
Убережет это СКБ от книги памяти или подтолкнет к ней пусть вычисляют высокооплачиваемые маркетологи Банка...
Ответить

25 мая 2021 в 18:17
----------
Цитата

idro пишет:
и плюс потеря лояльности клиента X

----------

Если каждому клиенту возвращать по первому же запросу, то мигом объявятся сотни, а то и тысячи таких вот "лояльных" клиентов, от лояльности которых действительно 0, а аппетиты огромные. Ветки карт Тинькова тому пример. Лояльность СКБ подстёгивает своей классной картой, которая уже не один месяц даёт качественную рекламу банку. UPD: если что, я тут не про конкретно обсуждаемую ситуацию, сильно не вникал, а в целом говорю.

----------
Цитата

sergyx пишет:
и порекомендую ТКС без проблем любому даже без всякого реферального вознаграждения.

----------

Угу, останется только потом тазиком прикрываться от летящих тапок ("ой, мне тут курьер кредитку привёз и сказал что это просто так, как же так" и "мне в чате сказали что я не по акции зарегистрировался, что же делать!"). Оффтоп, конечно, просто требовать от какого-нибудь любого банка лояльности уровня Тинька - это смех просто.
Ответить

26 мая 2021 в 05:37
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Лояльность СКБ подстёгивает своей классной картой, которая уже не один месяц даёт качественную рекламу банку.

----------

"Классность" обусловлена бонусной программой. А убрать её, и что останется : низкий уровень техподдержки, очереди в офисах и т.д. Банк по прежнему полноценно не стал онлайновым , хотя все время заявляет , что движется туда.
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 05:52
----------
Цитата

idro пишет:
Банк по прежнему полноценно не стал онлайновым , хотя все время заявляет , что движется туда.

----------
Справедливости ради - если вспомнить, каким было МП СКБ в марте 2019 и каким оно стало сейчас, то прогресс явно налицо. Особенно по сравнению с полным упадком того же МП от Самого Лучшего Онлайн-банка (тм).
Ответить

26 мая 2021 в 09:22
----------
Цитата

plover пишет:
Справедливости ради - если вспомнить, каким было МП СКБ в марте 2019 и каким оно стало сейчас, то прогресс явно налицо.

----------

О, это вы не видели рост МП Россельхозбанка, вот он стартанул так стартанул.
Кстати, я всё ещё не могу запустить пуш в МП СКБ.
Тарифы Универсальной карты по-прежнему лежат на сайте в docx, упакованные в 7zip. Ладно хоть карту ДА перевели в pdf.
Всё ещё нет сводной таблицы вкладов, приходиться каждый открывать и разбираться , что к чему.
Кредитов нет в СКБ , но подозреваю , что с досрочным гашением через МП тоже есть проблемы.
И вот по мелочи, там чуть чуть не работает, тут поддержка толком объяснить не может , и возникает не прязнь к банку. Тут конечно до Почта банка ещё падать и падать, но осадочек потихоньку накапливается.
Ответить

26 мая 2021 в 10:42
----------
Цитата

idro пишет:
О, это вы не видели рост МП Россельхозбанка, вот он стартанул так стартанул.

----------
И куда он стартанул? Как был тормозом, так и остался. По полгода закрывать счет карты, отдыхать в выходные, полунерабочее СБП, платный межбанк, отсутствие кешбека (навозбаллы не считаем) + кидок с хозяином. Нравится на картинки пялится, ради бога пользуйтесь.
С скб все просто, нужно использовать её по назначению + ежемесячно открывать один и тот же вклад и раз в три месяца проверять изменения в категориях. С эти и ИБ и МП справляются на 100%.
Ответить

26 мая 2021 в 12:39
----------
Цитата

qvars пишет:
Как был тормозом, так и остался.

----------

Полностью не соглашусь. Я бесился переводам по 30-90-... минут между своими счетами в рабочие дни, в выходные вообще могли не исполнить. Допилили, сейчас 24/7 ну минуту-две жду. Это наверное самый большой плюс.----------
Цитата

qvars пишет:
полунерабочее СБП

----------

Ни одной проблемы с СБП не было, может, со второй попытки когда, и то, негатива не помню.----------
Цитата

qvars пишет:
отсутствие кешбека (навозбаллы не считаем) + кидок с хозяином.

----------

Это не к МП, а к банку. Но тут сказать нечего.
Ответить

26 мая 2021 в 14:16
Добрый день. Заинтересовался картой СКБ с 3 % кэшбека на супермаркеты.
Читаю на сайте банка правила бонусной программы.
https://skbbank.ru/cdn/files/actions/Bonus_current.pdf
Вижу следующее:
3.5. Условия Программы вступают в силу с 00 часов 00 минут (Екатеринбургского времени) 01марта2021года.
3.6. Новая редакция (новые условия) Программы вступает в силу с даты, указанной в ней и распространяется на Договоры, заключенные с этой даты. Изменение Программы не распространяется на Договоры, заключенные до внесения в Программу изменений.
3.7. Срок действия настоящей Программы и Договоров, заключенных в соответствии с ней -до 23 часов 59 минут (Екатеринбургского времени) 31мая 2021года.
3.8. По истечении срока действия Программы, все Договоры, заключенные в период действия данной редакции Программы, утрачивают свою силу.
3.9. Совершение Клиентом любой операции с использованием Карты, Бонусного счета, Счета Участника Программы будет полным и безоговорочным принятием (акцептом) новых условий Программы.
3.10. По истечении срока действия Договора, накопленные и нереализованные Участником Бонусные баллы не подлежат восстановлению / переводу на другой Договор.

Правильно ли я понимаю, что никакого смысла открывать карту сейчас нет, потому что 31 мая все баллы превратятся в тыкву? И даже у тех, кто открыл карту 1 марта, было всего три месяца, чтобы накопить баллы и истратить их? Или это всё о чем-то другом?

Спасибо.
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 14:20
----------
Цитата

loloyoyo пишет:
Полностью не соглашусь

----------
А я соглашусь. Уже пару раз (на новогодние и майские праздники) деньги зависали внутри банка до первого рабочего дня - при внутрибанковском переводе на свой же счёт! И, кстати, постоянные проблемы со стягиванием на карту СКБ с колхозного мира - несовместимы они, а каждый переводит стрелки на другого ("у нас всё работает!")
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 14:23
----------
Цитата

Дед Пыхто пишет:
Правильно ли я понимаю, что никакого смысла открывать карту сейчас нет, потому что 31 мая все баллы превратятся в тыкву?

----------
Неправильно. Просто с 1 июня будет новая версия бонусной программы 2.7 (а, может, и 3.0), а все накопленные баллы останутся. Такое банк пишет при каждой ревизии программы раз в 2-3 месяца.
Но лучше подождите до появления на сайте новой редакции бонусной программы, а потом открывайте карту.
Ответить

26 мая 2021 в 14:47
----------
Цитата

plover пишет:
при внутрибанковском переводе на свой же счёт

----------

Ну почему у них с СКС все работает, а с другими счетами нет, это конечно вопрос, при техработах часто вижу, что между счетами/картами все мол, будет, а внутрибанковский перевод нет. СПБ и Мир - видимо взаимная нелюбовь, мне никогда не было необходимости это испытывать.
Ответить

26 мая 2021 в 16:55
----------
Цитата

qvars пишет:
И куда он стартанул? Как был тормозом, так и остался. По полгода закрывать счет карты, отдыхать в выходные, полунерабочее СБП, платный межбанк, отсутствие кешбека (навозбаллы не считаем) + кидок с хозяином.

----------

Так и я про то, что МП мало для оценки банка. У меня в РСХБ ипотека, и для неё всё отлично. СБП входящие ни разу не глюканули, досрочка работает, графики платежей актуальные.
Ответить

26 мая 2021 в 18:35
----------
Цитата

idro пишет:
СБП входящие ни разу не глюканули, досрочка работает, графики платежей актуальные.

----------

Вы это на серьёзных щах вещаете?
СБП 30 минут-3часа вполне норм?

А досрочка и графики не мгновенное действие.
А насчет СБП есть регламент ЦБ.
И кроме колхоза он у всех реально мговенный,а не пару часов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть