Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 22:41
----------
Цитата

verdandi пишет:
Чтобы вам веселее исправлялось, я уже направила жалобу в приемную Банка России. Надоело, что качество сервиса у вас ниже плинтуса. То кредитку не могу 2 месяца закрыть. То вклад не возвращаете. То брокерский счет отказываетесь открывать (потому что... у меня была старая версия приложения!). Поддержка курит и по полдня не отвечает. Надоело изображение
Видимо, надо уходить от вас.

Как говорится, горбатого корона исправит. Чего вам и желаю.

----------


Время ожидания ответа может быть увеличено в связи с большим количеством обращений.

Пожалуйста, не торопитесь с выводами. Сделаем все, чтобы дальнейшее обслуживание приносило только положительные эмоции.
Ответить

31 марта 2020 в 23:08
----------
Цитата

kosmi9 пишет:
Пяторчка- 3%

----------


Ближайшая пятерка далеко от дома? Есть одно предположение..
(Только что отобрал права на location у приложения Тинькова). Оно, конечно, могло все запомнить. Но посмотрим.
Ответить

1 апреля 2020 в 07:44
Сразу оговорюсь, что рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка. Попались нужные - хорошо, попались ненужные - значит просто не повезло и будем ждать следующий период.
Но зачем "сверхинтеллектуальный алгоритм" предлагает категории, который в принципе недоступны? Например моей супруге был предложен Перекресток, которого в нашем городе нет. Список городов присутствия Перекрестка доступен "сверхинтеллектуальному алгоритму", город проживания клиента - тоже. Вот и кажется, что либо "сверхинтеллектуального алгоритма" нет, либо он настроен, мягко говоря, некорректно.
Я не против ненужных категорий - я против недоступных категорий!
Ответить

1 апреля 2020 в 08:02
----------
Цитата

Older пишет:
Сразу оговорюсь, что рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка. Попались нужные - хорошо, попались ненужные - значит просто не повезло и будем ждать следующий период.
Но зачем "сверхинтеллектуальный алгоритм" предлагает категории, который в принципе недоступны? Например моей супруге был предложен Перекресток, которого в нашем городе нет. Список городов присутствия Перекрестка доступен "сверхинтеллектуальному алгоритму", город проживания клиента - тоже. Вот и кажется, что либо "сверхинтеллектуального алгоритма" нет, либо он настроен, мягко говоря, некорректно.
Я не против ненужных категорий - я против недоступных категорий!

----------


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в ЛС, проверим.
Ответить

1 апреля 2020 в 09:26
----------
Цитата

verdandi пишет:
Гасила с карты Тинькофф Black в мобильном приложении. Деньги с карты списались - 30 000 рублей.

----------

На ночь глядя?
Ответить

1 апреля 2020 в 14:19
Где можно узнать статус заявления о закрытии кредитной карты? Бот уверяет, что всё в процесе и в ближайшее время со мной свяжутся, но никаких обращений в личном кабинете я не вижу.
Ответить

1 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Где можно узнать статус заявления о закрытии кредитной карты? Бот уверяет, что всё в процесе и в ближайшее время со мной свяжутся, но никаких обращений в личном кабинете я не вижу.

----------
О том, как продвигается закрытие счета, можете уточнить обратившись в Центр обслуживания по телефону или в чате.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:07
Аналогичный вопрос к тинькову. У вас там отдел маркетинга на удалённую работу перешел, и креативить начал? Как я могу получить выписку если НЕВОЗМОЖНО увидеть ни-че-р-та из-за этих ваших баннеров??


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Тогда почему сегодня в 12:38MSK после прохождения успешной авторизации в интернет-банке я не смог проводить никакие операции, потому как на 99% площади экрана возникло незакрывающееся рекламное окно, предлагающее пользоваться какими-то услугами банка Тинькофф? Почему банк не исполнил ранее отданное мной и полученное распоряжение? Почему банк грубо нарушил несколько норм закона №38-ФЗ "О рекламе" и проигнорировал отсутствие у банка прямого письменного согласия с более поздней датой подписания на доставку рекламы в мой адрес? Прошу установить лицо, ответственное за эти нарушения, привлечь его к административной и дисциплинарной ответственности, и выплатить компенсацию в мой адрес за нарушение моих законных прав.
Ещё раз увижу такое - копия жалобы уйдёт на fas.gov.ru - у меня есть пакет выигранных с ФАС дел против юрлиц по моим жалобам, Тинькофф хочет пополнить его?

----------
Ответить

----------
Цитата

monokril пишет:
Аналогичный вопрос к тинькову. У вас там отдел маркетинга на удалённую работу перешел, и креативить начал? Как я могу получить выписку если НЕВОЗМОЖНО увидеть ни-че-р-та из-за этих ваших баннеров??

----------


monokril
Заболели? Надеюсь, не коронавирусом. Зачем давать ссылку на сообщение двухгодичной давности (апрель 2018 года) известного в узких кругах сутяжника?

Баннеры на 99% площади экрана не подтверждаю. Проще говоря их нет. Замечу, что что из миллионной армии клиентов Тинькофф Банка эти баннеры в 99% площади помимо упомянутого выше персонажа видите только вы (с 2 сообщениями за 9 лет на форуме).
Ответить

1 апреля 2020 в 17:27
----------
Цитата

Older пишет:
рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка

----------

Если ему интересно, чтобы пользовались его картами, то без 5% категорий не обойтись.
Иначе - зачем пользоваться картами, а не налом?
Особенно в нынешнее время, когда данные о локации магазинов покупки будет передаваться в систему слежения
Особенно учитывая, что физическое место расположения магазина может отличаться от имеющегося в ПС на много километров (хорошо если не десятков и сотен)
Т.к. все это делается в автоматическом режиме, то в автоматическом режиме будут начисляться штрафы - минимум 4тр.

Если будете говорить, что картой пользовался другой - опять же автоматически заблокируют карту.
Как говорится "сходил за хлебушком" :D

Короче - на времена борьбы с ветряными мельницами о картах лучше забыть.
Т.к. мельницы ветряные, то "борьба" с ними растянется до бесконечности
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 17:27
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Баннеры на 99% площади экрана не подтверждаю. Проще говоря их нет.

----------
Вообще-то вчера был Один, но на все 100% экрана при входе в ИБ. Требовал (а иначе не скажешь - закрыть-то его невозможно!) открыть брокерский счёт. Кнопка была единственная - "открыть" (счёт), и ещё в правом верхнем углу счётчик, через сколько это закроется (30 секунд). Было весьма неприятно от такой навязчивости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть