Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2020 в 10:44
----------
Цитата

skydiver04 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.

----------


Добрый день! В чате приложения или личного кабинета, а также на электронную почту credit@tinkoff.ru/deposit@tinkoff.ru
Ответить

7 апреля 2020 в 20:47
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:16
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.

----------


Здравствуйте!

Не переживайте, пожалуйста :) Уже разбираемся в ситуации. Как будет информация, сразу сообщим по СМС или звонку.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:25
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
достаточно ли того, что обратился в чат?

----------

Очевидно, что НЕТ. Нужно зафиксировать документально свою претензию, передав ее В БАНК, а не оператору "Сергею" в чате.
В УКБО написано
----------
Цитата

В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк
----------

Определение Банка
----------
Цитата

Банк — Акционерное общество «Тинькофф Банк», 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1, лицензия Банка России No 2673.
----------

Написать оператору в чате никак не подходит под "заявление о несогласии в БАНК"
Ответить

8 апреля 2020 в 09:31
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась.

----------

Такое иногда случается и обычно носит массовый характер. То есть не только у вас удвоилось а у всех кто покупал в этот день в этом месте. Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля. Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня.
Ответить

8 апреля 2020 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня

----------

а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. :wall: Тиньков отдай деньги :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 апреля 2020 в 10:43
----------
Цитата

azav пишет:
Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля.

----------

Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц
Ответить

8 апреля 2020 в 10:45
----------
Цитата

alexkro пишет:
а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. изображение
Тиньков отдай деньги изображение
изображение
изображение

----------

Коллеги занимаются Вашей ситуацией. О результатах Вас проинформируют.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:01
когда?
Ответить

8 апреля 2020 в 11:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц

----------


тогда почему это носит массовый характер, и в разных магазинах.

я даже больше скажу магазин отменил операцию мне деньги вернули и через 3 дня опять списали. Тиньков просто снимает деньги.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:08
----------
Цитата

alexkro пишет:
когда?

----------

Точные сроки не подскажем. Попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть