Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июня 2020 в 17:09
----------
Цитата

Marialap пишет:
Спасибо за возврат комиссии и клиентоориентированность изображение

Впредь буду внимательнее.

----------

Пожалуйста! :shuffle:
Ответить

13 июня 2020 в 19:33
Сайт-обманка банковского tinkofv.ru - зарегистрирован на частное лицо без прохождения идентификации. Рекламируется на Яндексе через сайты-дорвеи, в частности, pointzhotel.ru с редиректом на первый. Собирает персональные данные, например, логины к ИБ. Существует ~4 суток.

ПБ, ваши СБ-шники и прочие несколько тысяч сотрудников совсем не работают??? 5-минутной давности скриншот онлайна:
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2020 в 19:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сайт-обманка банковского tinkofv.ru - зарегистрирован на частное лицо без прохождения идентификации. Рекламируется на Яндексе через сайты-дорвеи, в частности, pointzhotel.ru с редиректом на первый.

ПБ, ваши СБ-шники и прочие несколько тысяч сотрудников совсем не работают??? 5-минутной давности скриншот онлайна:

----------

Мы уже знаем про сайт и отправили сегодня в службу безопасности, не только от нас зависят сроки блокировки. Спасибо.
Ответить

14 июня 2020 в 01:29
Тинькофф Банк, Здравствуйте! У меня дата расчетного периода 14 число, то есть сегодня. Если я сегодня совершу покупку, в какой период войдет эта операция? (май+июнь или в июнь+июль)
Заранее спасибо.
PS: Случайно никаких акций на СитиЛинк нет от вашего банка?
Ответить

14 июня 2020 в 01:40
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! У меня дата расчетного периода 14 число, то есть сегодня. Если я сегодня совершу покупку, в какой период войдет эта операция? (май+июнь или в июнь+июль)
Заранее спасибо.
PS: Случайно никаких акций на СитиЛинк нет от вашего банка?

----------


Здравствуйте! Если вы про покупки 3000, для процента на остаток, то в этот период.
Список спецпредложений можно проверить в личном кабинете, если сейчас нет, то может появится в будущем.
Ответить

14 июня 2020 в 02:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сайт-обманка банковского tinkofv.ru

----------

«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте! Если вы про покупки 3000, для процента на остаток, то в этот период.
----------
Ваш мизерный "процент на остаток" мне не интересен.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Список спецпредложений можно проверить в личном кабинете, если сейчас нет, то может появится в будущем.
----------
В будущем мне не интересно, мне прям сегодня в магазин надо было ехать. В личном кабинете я проверял, но у вас так все оригинально сделано, что фиг что найдешь.
Ответить

15 июня 2020 в 00:36
Тинькофф Банк, Подскажите, а что за новый тенд?
С начало "Оператор ответит через три минуты", а через 15 минут на линии коротке гудки?
Ответить

15 июня 2020 в 01:14
Тинькофф Банк, Я удивляюсь вашей компании. Вы очень не ординарны и не предсказуемы. Вот например, сбербанк предсказуем. Как был совковой сберкассой, так и остался. Со всеми вытекающими.
Вы же вообще нонсенс.
Например, вы прилагаете максимум усилий для помощи мошенникам желающим ограбить ваших клиентов. Это про вход по доп картам, и ФРОД защите.
С одной стороны вы прилагаете максимум усилий, что бы ограбили вашего клиента, и при этом, рьяно помогаете клиенту вернуть его деньги, твердо зная что это не возможно. Это я по инцидент годовой давности. Но тут ничего удивительного. Вы же поимели и деньги обратно плюс различные комиссии.
В рамках обращения 5-417-728-624-49-349 что я вам плохого сделал? Пока я с вами терся, товар, который был мне нужен, по хорошей скиде ушел. Я потерял кучу времени, потерял товар, не успел в несколько мест. Что, реально было сложно выполнить взятые на себя обещания? Вы же то же с этого бы бабла настругали.
Или сложно было соединить меня сразу с умственно полноценным сотрудником, избавив от общения с телом не понимающим русский язык, и убившим еще час моего времени? Почему я должен трижды объяснять проблему вашим сотрудникам, у которых не хватает мозгов что бы понять проблему клиента с первого раза, и ему требуется часы, и несколько перезвонов, что бы правильно зафиксировать проблему?
Вы мне можете предъявить что я хоть раз нарушил условия договора? Так по чему вы так по скотски ко мне относитесь?
За любую просрочку вы трясете деньги, причем бешеные. Так давайте будем адекватными, и за просрочку со стороны вашего банка, по вине умственной неполноценности сотрудников, и скотского отношения к клиентам, вы НАМ, ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ, то же начнете платить не хилый процент. Хотя бы в половину того, что вы трясете с нас.
Только не из кармана тех идиотов, которые нас кидают. А из кармана начальника кадровой службы, который нанимает профессионально непригодных людей, которые, в силу своей умственной неполноценности, принимают на работу людей, которые потом нас и кидают, нанося огромный имиджевый ущерб вашему банку. А лучше из кармана топ менеджеров.
Ответить

15 июня 2020 в 01:32
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, а что за новый тенд?
С начало "Оператор ответит через три минуты", а через 15 минут на линии коротке гудки?

----------


Имеете в виду, звонок сбрасывается?


----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Я удивляюсь вашей компании. Вы очень не ординарны и не предсказуемы. Вот например, сбербанк предсказуем. Как был совковой сберкассой, так и остался. Со всеми вытекающими.
Вы же вообще нонсенс.
Например, вы прилагаете максимум усилий для помощи мошенникам желающим ограбить ваших клиентов. Это про вход по доп картам, и ФРОД защите.
С одной стороны вы прилагаете максимум усилий, что бы ограбили вашего клиента, и при этом, рьяно помогаете клиенту вернуть его деньги, твердо зная что это не возможно. Это я по инцидент годовой давности. Но тут ничего удивительного. Вы же поимели и деньги обратно плюс различные комиссии.
В рамках обращения 5-417-728-624-49-349 что я вам плохого сделал? Пока я с вами терся, товар, который был мне нужен, по хорошей скиде ушел. Я потерял кучу времени, потерял товар, не успел в несколько мест. Что, реально было сложно выполнить взятые на себя обещания? Вы же то же с этого бы бабла настругали.
Или сложно было соединить меня сразу с умственно полноценным сотрудником, избавив от общения с телом не понимающим русский язык, и убившим еще час моего времени? Почему я должен трижды объяснять проблему вашим сотрудникам, у которых не хватает мозгов что бы понять проблему клиента с первого раза, и ему требуется часы, и несколько перезвонов, что бы правильно зафиксировать проблему?
Вы мне можете предъявить что я хоть раз нарушил условия договора? Так по чему вы так по скотски ко мне относитесь?
За любую просрочку вы трясете деньги, причем бешеные. Так давайте будем адекватными, и за просрочку со стороны вашего банка, по вине умственной неполноценности сотрудников, и скотского отношения к клиентам, вы НАМ, ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ, то же начнете платить не хилый процент. Хотя бы в половину того, что вы трясете с нас.
Только не из кармана тех идиотов, которые нас кидают. А из кармана начальника кадровой службы, который нанимает профессионально непригодных людей, которые, в силу своей умственной неполноценности, принимают на работу людей, которые потом нас и кидают, нанося огромный имиджевый ущерб вашему банку. А лучше из кармана топ менеджеров.

----------


Ситуацию проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 июня 2020 в 04:20
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Например, вы прилагаете максимум усилий для помощи мошенникам желающим ограбить ваших клиентов. Это про вход по доп картам, и ФРОД защите.

----------


Будет ли реализовано предложение, которое уже как минимум несколько человек здесь на форуме вас просили сделать? Сделайте, пожалуйста, ОДНУ настройку в ЛК -- "Запретить восстанавливать вход в ЛК И регистрировать МП по номеру карты и коду из sms".
Пусть по умолчанию она будет не выбрана, раз вы так заботитесь о забывчивых клиентах (или о мошенниках??). Но дайте возможность выбирать другим, нужна им эта фича или нет.

То же самое по входу в ЛК по моб. телефону. Ну с какой стати вы это сделали, убрав дополнительную защиту -- логин, который можно было сделать сколь угодно сложным??

P.S. В этой ветке принято ругать Сбербанк за совковость, но сейчас у них защита на ПОРЯДОК лучше вашей. Во-первых, можно поставить настройку --- подтверждать ВСЕ переводы на чужие счета в контакт-центре. И с такой настройкой деньги клиента, лишившегося карты и телефона, уже не уйдут в неизвестном направлении без доп. подтверждений.
Во-вторых, у Сбера нет входа "по мобильному телефону". Только логин и пароль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть