Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июня 2020 в 23:55
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Направил. Ложусь спать с надеждой изображение

----------


Спокойной ночи! Рассмотрим ситуацию и проинформируем вас SMS-сообщением или звонком.
Ответить

12 июня 2020 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ошибки в работе системы нет. Ранее регистрация была возможна только по основной карте, сейчас можно зайти в личный кабинет при помощи физической дополнительной карты.
----------
А можно ваших школьников - программистов попросить убрать такую возможность? Или ваша цель максимально облегчить жизнь мошенникам?
Ответить

12 июня 2020 в 15:37
----------
Цитата

Leo Hawk пишет: Но ведь эта масса и раньше была точно так же никак не защищена. Она (масса) таскала в карманах смартфон и основную карту.
----------
Извини, это проблема "массы" которая меня совершенно не волнует. То, что проблемы создали мне, вот это меня волнует, и очень не радует.
Ответить

12 июня 2020 в 16:20
Несколько месяцев, с марта точно, не работают сканеры банкоматов: г. Москва, ул. Святоозёрская, 1А., г. Люберцы, ул. Побратимов, 7. Карты, коих массы, смарты - реакций "0". Или это так задумано?
Ответить

12 июня 2020 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим ситуацию и проинформируем вас SMS-сообщением или звонком

----------

Ситуация разрешилась благоприятным для меня образом. Сердечно благодарю представителя банка в содействии. Вся моя семья (я, супруга, двое детей) пользуется услугами банка Тинькофф и доверяем ему и его сотрудникам.
спасибо!
Ответить

12 июня 2020 в 22:34
Очень мешает склеивание в ИБ операций! Как избавиться от этого неудобства?
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2020 в 23:52
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Несколько месяцев, с марта точно, не работают сканеры банкоматов: г. Москва, ул. Святоозёрская, 1А., г. Люберцы, ул. Побратимов, 7. Карты, коих массы, смарты - реакций "0". Или это так задумано?

----------

Подскажите, на экране банкомата возникала какая-либо ошибка? Можете подсказать в ЛС примерные дату и время, когда в последний раз сталкивались с проблемой?

----------
Цитата

Zanalexxx пишет:

Ситуация разрешилась благоприятным для меня образом. Сердечно благодарю представителя банка в содействии. Вся моя семья (я, супруга, двое детей) пользуется услугами банка Тинькофф и доверяем ему и его сотрудникам.
спасибо!

----------

Рады были помочь :uncap:

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Очень мешает склеивание в ИБ операций! Как избавиться от этого неудобства? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Вы можете нажать на эту строку, после этого отобразится информация по каждой из склеенных операций.
Ответить

13 июня 2020 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете нажать на эту строку, после этого отобразится информация по каждой из склеенных операций.

----------


А вы можете не склеивать операции, чтоб мне не приходилось делать лишние нажатия! Как избавиться от автоматического склеивания?
Ответить

13 июня 2020 в 08:17
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А вы можете не склеивать операции, чтоб мне не приходилось делать лишние нажатия! Как избавиться от автоматического склеивания?

----------

Такой возможности нет, но может реализуем в будущем.
Ответить

Аватар
13 июня 2020 в 10:44
Тинькофф Банк,
Раньше ,при закрытии вклада по сроку, была "кнопочка" отправить дс по шаблону в другой банк.
Зачем убрали? Или куда запрятали?
Ответить

13 июня 2020 в 11:09
----------
Цитата

svetin пишет:
Тинькофф Банк,
Раньше ,при закрытии вклада по сроку, была "кнопочка" отправить дс по шаблону в другой банк.
Зачем убрали? Или куда запрятали?

----------

Сейчас только на свою карту можно вывести сумму со вклада при закрытии. Уже с нее потом вывести куда нужно.
Ответить

Аватар
13 июня 2020 в 11:12
Тинькофф Банк,
это же куча лишних движений, почему бы не вернуть как было?
Народ, голосуйте! :thumbsup:
Ответить

13 июня 2020 в 11:16
----------
Цитата

svetin пишет:
Тинькофф Банк,
это же куча лишних движений, почему бы не вернуть как было?

----------

Пока только так. Может в будущем вернем.
Ответить

13 июня 2020 в 12:14
Здравствуйте!
При снятии наличных в белорусском банкомате с меня удержали комиссию. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 российских рублей и лимит не исчерпан. Почему так получилось - снятие без комиссии в сторонних банкоматах больше не работает?

P.S. На экране отобразилась сумма комиссии, но я не придала этому значения, т. к. в другом банке, где тоже была возможность снятия без % в сторонних банкоматах, комиссия отображалась сначала, пока операция была в обработке, но потом исчезала.
Ответить

13 июня 2020 в 12:20
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте!
При снятии наличных в белорусском банкомате с меня удержали комиссию. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 российских рублей и лимит не исчерпан. Почему так получилось - снятие без комиссии в сторонних банкоматах больше не работает?

P.S. На экране отобразилась сумма комиссии, но я не придала этому значения, т. к. в другом банке, где тоже была возможность снятия без % в сторонних банкоматах, комиссия отображалась сначала, пока операция была в обработке, но потом исчезала.

----------

Здравствуйте.
Работает, мы с вас комиссию не брали, это сделал сторонний банк. В некоторых случаях такое действительно возможно, поэтому лучше обращать внимание на информацию с дисплея.
Ответить

13 июня 2020 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работает, мы с вас комиссию не брали, это сделал сторонний банк.

----------


Много раз снимала наличные в банкоматах в разных странах, но с комиссией столкнулась впервые и не ожидала такого подвоха :(
Ответить

13 июня 2020 в 15:05
----------
Цитата

Marialap пишет:
Много раз снимала наличные в банкоматах в разных странах, но с комиссией столкнулась впервые и не ожидала такого подвоха изображение

----------

Если у вас остался чек, отправьте, пожалуйста, его на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

13 июня 2020 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас остался чек, отправьте, пожалуйста, его на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

----------


К сожалению, не остался.
Ответить

13 июня 2020 в 15:14
----------
Цитата

Marialap пишет:
К сожалению, не остался.

----------

Напишите тогда в личные сообщения размер комиссии, а также дату и сумму операции, чтобы мы убедились, что про ту операцию подумали.
Ответить

13 июня 2020 в 16:52
Спасибо за возврат комиссии и клиентоориентированность :)
Впредь буду внимательнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть