Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2020 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По заявке мы приняли отрицательное решение, поэтому сотрудники с вами не связались.

----------


Т.е. клиент ждет обратную связь неделю\месяц\год... А, оказывается, решение давно принято - просто ему не сочли нужным сообщить??? :o
Ответить

19 июня 2020 в 11:09
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. клиент ждет обратную связь неделю\месяц\год... А, оказывается, решение давно принято - просто ему не сочли нужным сообщить??? изображение

----------

Все зависит от ситуации. В некоторых случаях информирования по заявке нет. Детали произошедшего раскрыли автору в рамках его обращения.
Ответить

19 июня 2020 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните о каких именно ссылках речь?

----------

Как минимум о той, что я разместил в своём сообщении.
Ссылка на документацию по HASHRECEIPT из новостного пресс-релиза.

Уже починили.
Странно просто, что ответственные за публикацию новостей не прокликивают ссылки из текста новости.
Тщательнее им надо к работе относиться, тщательнее ;)
Ответить

19 июня 2020 в 13:46
----------
Цитата

astilbiya пишет:
При оформлении межбанка система просит выбрать без НДС или включая НДС. Подскажите, пожалуйста, что необходимо выбрать? В самом СНТ не знают.

----------
Пишите без НДС. Вам, покупателю, как физическому лицу, без разницы. Продавцу, как написано в вашей платежке тоже не важно.
Ответить

19 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от ситуации. В некоторых случаях информирования по заявке нет.

----------


Предпочел бы, чтоб это НЕ зависело от ситуации - чтоб информирование было в любом случае!
Ответить

19 июня 2020 в 17:09
А как можно понять отсутствие такой возможности, как автоперевод на кредитную карта с дебетового счета на всю сумму задолженности по выписке?
По какой-то причине это не реализовано уже много лет. У других банков, которыми я пользуюсь такая возможность есть, а Тинькофф, кажется, претендует на звание "самого технологически продвинутого" банка.
Это удивительно на столько, что навевает мысли об умышленном отсутствии такой возможности чтобы клиенты допускали просрочку.
Есть ли шанс когда-то увидеть такую функцию?
Ответить

19 июня 2020 в 17:27
----------
Цитата

barbalion пишет:
А как можно понять отсутствие такой возможности, как автоперевод на кредитную карта с дебетового счета на всю сумму задолженности по выписке?
По какой-то причине это не реализовано уже много лет. У других банков, которыми я пользуюсь такая возможность есть, а Тинькофф, кажется, претендует на звание "самого технологически продвинутого" банка.
Это удивительно на столько, что навевает мысли об умышленном отсутствии такой возможности чтобы клиенты допускали просрочку.
Есть ли шанс когда-то увидеть такую функцию?

----------

Спасибо за обратную связь. Возможно, реализуем в будущем. Сейчас в приложении можно самостоятельно сделать такой перевод по подсказкам с суммой платежа.
Ответить

19 июня 2020 в 17:57
----------
Цитата

barbalion пишет:
а Тинькофф, кажется, претендует на звание "самого технологически продвинутого" банка.

----------
Когда он сам в последний раз про такое говорил? :)
Ответить

19 июня 2020 в 22:30
Случайно узнал, что моя карта в ТБ подключена к СБП, хотя ИБ утверждает обратное. Направил обращение, в течение суток обещали решить...
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2020 в 22:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Случайно узнал, что моя карта в ТБ подключена к СБП, хотя ИБ утверждает обратное. Направил обращение, в течение суток обещали решить...

----------
А Тинькофф всем клиентам подключает СБП и ещё не даёт отключить по кнопке. Вы уже направили обращение, ожидайте отключения. А в ИБ предлагает подключить Тинькофф как банк по умолчанию.
Ответить

19 июня 2020 в 22:55
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Случайно узнал, что моя карта в ТБ подключена к СБП, хотя ИБ утверждает обратное. Направил обращение, в течение суток обещали решить X
X

----------


Здравствуйте.
Подскажите в личку ФИО и дату рождения для проверки, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть