Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 12:14
----------
Цитата

redblood пишет:
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Сейчас еще раз все проверим.
Ответить

29 июня 2020 в 12:54
----------
Цитата

redblood пишет:
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Ситуацию держим на контроле и занимаемся решением. Ориентировочно, в середине июля никаких сложностей не будет.

Извините за неудобства.
Ответить

29 июня 2020 в 13:27
Похоже, что у банка Тинькофф совсем плохи дела, судя по жалобам.
Во всяком случае с техподдержкой. Я, например, не могу внести изменения в полис ОСАГО, купленный ранее у Тинькофф-банка, нужно вбить новое ВУ.
Ответить

29 июня 2020 в 13:52
----------
Цитата

dark70 пишет:
Похоже, что у банка Тинькофф совсем плохи дела, судя по жалобам.
Во всяком случае с техподдержкой. Я, например, не могу внести изменения в полис ОСАГО, купленный ранее у Тинькофф-банка, нужно вбить новое ВУ.

----------


Приветствуем!

У нас нет никаких проблем, можете написать нам в соц. сетях, в службу поддержки(чат, звонок) или на почту - service@tinkoffinsurance.ru.

Обязательно поможем внести изменения.

Также, можете написать нам ФИО и дату рождения страхователя в лс, а документы прислать любым способом. Возьмём вопрос под личный контроль.
Ответить

29 июня 2020 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Системы мониторинга операция и безопасности в целом - одни из самых технологичный и современных.

----------

Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?
Ответить

29 июня 2020 в 14:25
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности :D Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.
Ответить

29 июня 2020 в 14:27
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
У нас нет никаких проблем, можете написать нам в соц. сетях, в службу поддержки(чат, звонок) или на почту - service@tinkoffinsurance.ru.

----------

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.
Ответить

29 июня 2020 в 14:32
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?

----------

Никакой дыры нет)
Сейчас временная мера, которая позволят регистрироваться в ЛК по неименным и дополнительным картам, это сделали в связи с пандемией.
Дополнительно ситуацию держим на контроле.
Ответить

29 июня 2020 в 14:35
----------
Цитата

redblood пишет:
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности изображение
Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.

----------

Ситуация вызвана тем, что мы работаем над развитием процессов оплаты месячных полисов. То есть после того, как мы все завершим и сервис будет полноценно запущен, никаких сложностей не будет.

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений, а переключения связаны исключительно с тем, что сотрудники хотят дать полный и развернутый ответ на каждый вопрос.
Ответить

29 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

dark70 пишет:

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.

----------


Напишите в лс свои данные, всё проверим.
Ответить

29 июня 2020 в 15:02
В данный момент, например, жду переключение на специалиста уже 25 минут.
Нормально ?
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть