Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

Mira-lar пишет:
инькофф Банк,
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи), сегодня с утра выбранных категорий нет и предлагается выбрать все заново. Причем категории другие. Это вообще нормально?

----------


Напишите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения.
Ответить

2 июля 2020 в 12:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может позавчера всё же?

----------

Таки да )
Внезапный выходной среди недели выбил из ритма
Ответить

2 июля 2020 в 13:14
Вопрос к ПБ.
26 июня был день рождения, увидела подарки в ЛК (на имейл почему-то не было), выбор отложила на потом, т к обычно их срок вроде месяц был, но сегодня уже не вижу :oops: :cry: .
Помогите найти мои подарки :shuffle: .
Спасибо
Ответить

2 июля 2020 в 13:18
----------
Цитата

Countessa пишет:
Вопрос к ПБ.
26 июня был день рождения, увидела подарки в ЛК (на имейл почему-то не было), выбор отложила на потом, т к обычно их срок вроде месяц был, но сегодня уже не вижу изображение
изображение
.
Помогите найти мои подарки изображение
.
Спасибо

----------


В личке ;)
Ответить

2 июля 2020 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверяем.

----------

Проверка показала что проверяемый умер от проверки?

Вместо того чтобы указать в назначении платежа то что положено, в чате мне стали доказывать что я неправильно указал реквизиты.
И все это с паузами в 30 минут. По моему вы слишком "оптимизировали" службу поддержки.
Когда я показал нормально исполненную платежку с теми же реквизитами, но с заполненым полем "назначения платежа" отфутболии до завтра. Ну молодцы, ни чего оперативно решить не можете. Быстрее сходить ножками в банк получатель и решить ваши косяки там.
Ответить

2 июля 2020 в 14:23
ПБ, оставил вам сообщение в личке, загляните пожалуйста.
Ответить

2 июля 2020 в 14:35
----------
Цитата

Mira-lar пишет:
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи), сегодня с утра выбранных категорий нет и предлагается выбрать все заново. Причем категории другие.

----------
То же самое было, 30 числа выбрал повышенные категории (смутило только, что они выбрались на срок 1-30 июня), а сегодня их нет и предлагаются другие, получше :) , я снова и выбрал.
Ответить

2 июля 2020 в 14:39
----------
Цитата

kozmich пишет:
ПБ, оставил вам сообщение в личке, загляните пожалуйста.

----------


:ок:
Ответить

2 июля 2020 в 14:45
----------
Цитата

azav пишет:
Проверка показала что проверяемый умер от проверки?

Вместо того чтобы указать в назначении платежа то что положено, в чате мне стали доказывать что я неправильно указал реквизиты.
И все это с паузами в 30 минут. По моему вы слишком "оптимизировали" службу поддержки.
Когда я показал нормально исполненную платежку с теми же реквизитами, но с заполненым полем "назначения платежа" отфутболии до завтра. Ну молодцы, ни чего оперативно решить не можете. Быстрее сходить ножками в банк получатель и решить ваши косяки там.

----------


Нам нужно время, чтобы проверить причины. Сотрудники ошибок не допускали и указали ваши реквизиты, но, похоже, с технической стороны что-то не так пошло.
Ответить

2 июля 2020 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники ошибок не допускали и указали ваши реквизиты, но, похоже, с технической стороны что-то не так пошло.

----------


В поле "Назначение платежа" не попало то что должно там быть, "для зачисления на л.с 40817ххххххххх"
Оно пустое.

А уж кто виноват, сотрудник или программист, мне без разницы.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 15:13
----------
Цитата

azav пишет:
В поле "Назначение платежа" не попало то что должно там быть, "для зачисления на л.с 40817ххххххххх"
Оно пустое.

А уж кто виноват, сотрудник или программист, мне без разницы.

----------


Да, извините нас. Мы отправим письмо-уточнение с нужным назначением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть