Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2020 в 13:02
Я тоже полагаю, что ИБ - это всего лишь юзер интерфейс к функциям АБС. Чего не заложено в системе, ИБ сделать не может. Лимиты - это функция именно самой системы, ведь они работают для всех операций.
----------
Цитата

BasiL пишет:
Похоже, ТБ действительно подкрутил проверку CNP операций.

----------

Это невозможно. Банк может только включить или выключить эту функцию совсем. Влиять на отдельные магазины банк не может. Если хоть в каких-то магазинах 3DS работает, значит она включена. Остальное зависит уже от магазина.
Ответить

22 июля 2020 в 13:10
Интересно.....я один в ИБ войти не могу?
Ответить

22 июля 2020 в 13:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это невозможно. Банк может только включить или выключить эту функцию совсем. Влиять на отдельные магазины банк не может. Если хоть в каких-то магазинах 3DS работает, значит она включена. Остальное зависит уже от магазина.

----------

Согласен, значит магазины отходят от 3ds (возможно только по уже "знакомым" картам)
Вроде еще система "город" тоже у меня пароль не запрашивала... Но уже с карты другого банка и другой ПС MC
Ответить

22 июля 2020 в 14:51
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Интересно.....я один в ИБ войти не могу?

----------
Не видим никаких проблем. А в чем сложность заключается?
Ответить

22 июля 2020 в 16:28
----------
Цитата

BasiL пишет:
значит магазины отходят от 3ds (возможно только по уже "знакомым" картам)

----------

Большинство зарубежных магазинов к этому и не подходило никогда.
Знакомство с картой - в смысле сохранение ее данных в платежной системе магазина? Тогда да. Например, Алиэкспресс или яблочный Аппстор.
Ответить

22 июля 2020 в 17:06
----------
Цитата

BasiL пишет:
Несколько раз платил допкой МИР на автодоре, и уже который раз операция проходит без подтверждения по 3ds.

----------

Скорее всего, карта уже "привязана" в системе, т.е. однажды была проведена идентификация по 3ds
Напомню - появление запроса разового кода это следствие проведения специальной отдельной (!) процедуры по технологии 3ds. Если ее инициирует продавец - запрос будет. Естественно, для этого продавец должен уметь это делать, а карта имеется в соответствующей базе ПС подключенных карт.
После одной такой успешной операции продавец может записать карту в проверенные и при проведении повторной операции покупки процедуру не запускать.
Это, естественно, полная и безнадежная глупость, т.к.
убивает весь смысл технологии 3ds, по которой проводится идентификации не карты, а инициатора операции.
Идентифицировать того, кто инициирует операцию, нужно при каждой операции.
Карта же потом проверяется запросом авторизации операции эмитентом. Поэтому замечали - идентификация по 3ds прошла, а операция отклонена. Т.е. инициатор тот, с операцией он согласен, но ..... на карте недостаточно лимита/средств.
Ответить

22 июля 2020 в 19:20
----------
Цитата

С73 пишет:
скажите я правильно понимаю что сейчас получение новой карты (в взамен заблокированной) автоматически приводит к выдаче кредитной карты с подписанием у курьера формы и необходимости затем этот кредит деактивировать в л/к ?? и как бы и банк выдал кредит и курьер выдал кредит и кредитная история у клиента (который этот кредит в гробу видел) испорчена чутка?)))

это лично курьер себе премию зарабатывает ?? или политика банка такая?

----------
Приветствуем. Проверили работу представителя, идеальной она не была. Он не должен был навязывать кредитную карту, ее не обязательно получать. Извините, что так получилось, с сотрудником мы проведем воспитательную беседу, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

23 июля 2020 в 08:03
----------
Цитата

Друg пишет:
После одной такой успешной операции продавец может записать карту в проверенные и при проведении повторной операции покупки процедуру не запускать.
Это, естественно, полная и безнадежная глупость, т.к.
убивает весь смысл технологии 3ds, по которой проводится идентификации не карты, а инициатора операции.

----------

Ага, расскажите Alipay PayPal какие они безнадежно глупые. Каждая проверка по 3ds стоит денег. Любая операция без 3ds (при ее наличии) легко опротестовывается. Банками давно все просчитано, что выгодней, платить за каждую 3ds или иногда терять на опротестовании.
Ответить

23 июля 2020 в 08:10
----------
Цитата

plover пишет:
а у банка не осталось специалистов, способных поменять ядро, не обрушив весь ИБ.

----------

При чем тут ИБ. Возможность установить лимиты должна быть в процессинге. Надеюсь, процессинг у ТБ не самописный. И там такой фичи может не быть.
Ответить

23 июля 2020 в 13:03
----------
Цитата

azav пишет:
расскажите Alipay PayPal какие они безнадежно глупые

----------

Нет, они не глупые.
Они просто не проводят секъюрные операции, т.к. имеют другую может не очень заметную систему идентификации.
РР вообще вспомнили зря. У него такая запутанная система безопасности, что отказывают многим вполне честным клиентам.
Я как минимум зарекся с ним связываться, т.к. слишком много хочет знать. Уж лучше бы один раз запросил код, чем зачем-то требовать ИНН и прочее его никак не касающеся.
Аналогично транспондерные операции не требуют никакой идентификации, т.к. вряд ли жулик захочет пополнять чужой транспондер.
Глупостью назвал проводить "привязку" карты с проведением секъюрной операции в первый раз.
Хотя, конечно, некоторый смысл в этом есть. Вряд ли жулик знает где таким экзотическим способом "привязана" карта.
Ответить

23 июля 2020 в 13:07
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Возможность установить лимиты должна быть в процессинге

----------

Особенно такого супер передового уже не банка, а части экосистемы онлайн IT-компании
----------
Цитата

Предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз попросил сотрудников не называть на внутренних и внешних мероприятиях место своей работы банком
Тиньков в своем выступлении говорил, что «Тинькофф» конкурирует с экосистемами, такими как «Яндекс», Mail.ru или Amazon, и сейчас это прежде всего онлайн IT-компания.

----------

Смешно сотрудникам "экосистемы", конкурирующей (где?) с Amazon, слышать о банальном ежедневном лимите
Представьте, что к академику будут приходить каждый день с настойчивой просьбой разделить три копейки поровну между тремя сорванцами. Что он им на это ответит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть