Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 14:55
Представитель банка, в дополнение этой моей претензии с цитатой ваших сотрудников до сих пор НЕ предпринято никаких действий. Более того, на сегодняшний день все ваши коллеги уже "забыли" об этом и снова утверждают, что я сам создаю шаблоны с реквизитами, отправку / получение по которым я не имею никаких возможностей совершать, и к которых не имею ни малейшего отношения.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2020 в 15:01
----------
Цитата

sh0rk пишет:
Активировал инвест копилку. В МБ счет настраивается второй день, хотя обещают пол часа. Нет кнопки вывести средства. Она вообще работает? Как свое вернуть?

----------


В некоторых случаях для открытия (настройки) копилки требуется чуть больше времени. Окончательно настроем и откроем копилку завтра до конца дня. После можно будет вывести деньги.
Ответить

23 июля 2020 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы скрыть карту нажмите на три точки рядом с ней, далее "Скрыть". В приложении нужно свайпнуть влево по карте и нажать на значок глаза.

----------

Спасибо, за ответ!
Ответить

23 июля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Друg пишет:
слишком много хочет знать. Уж лучше бы один раз запросил код, чем зачем-то требовать ИНН и прочее его никак не касающеся

----------
Думаю, что это требования нашей налоговой, чтобы с вас налог на превышение брать.
Али тоже ИНН у меня потребовал.
Ответить

23 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в дополнение этой моей претензии с цитатой ваших сотрудников до сих пор НЕ предпринято никаких действий. Более того, на сегодняшний день все ваши коллеги уже "забыли" об этом и снова утверждают, что я сам создаю шаблоны с реквизитами, отправку / получение по которым я не имею никаких возможностей совершать, и к которых не имею ни малейшего отношения.

----------

Мы все еще работаем по вашему вопросу и обязательно сообщим, как все сделаем.
Ответить

23 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Думаю, что это требования нашей налоговой, чтобы с вас налог на превышение брать.
Али тоже ИНН у меня потребовал

----------

Какое отношение "наша налоговая" имеет к РР?
Есть разница - РР потребовал - не дал - заблокировал
Не помню чтобы Али требовал. Зачем она ему? Но точно не давал
Таможня берет не налог "за превышение", а пошлятину пошлину. Ей для этого ИНН ни к чему
Ответить

23 июля 2020 в 16:57
Jack-stv,
Раз пользуетесь ИБ, значит и сами создаёте. А раз не сами, значит третье лицо и надо ДБО заблочить. :D
По аналогичной проблеме в теме ИБ расписал полгода назад когда и как они создаются, банку ехало-болело, только ФИО подавай.
Ответить

23 июля 2020 в 17:56
----------
Цитата

Друg пишет:
Таможня берет не налог "за превышение", а пошлятину пошлину. Ей для этого ИНН ни к чему

----------
С кого берет ?
Сейчас это не очень принципиально - берут с "получателя" каждой посылки.
Но раньше было обложение по сумме за месяц... и вот эту сумму проще всего по ИНН копить.
Если идентифицировать по буржуинским буковкам в адресе и получателе, то точно промахнутся.

Это, конечно, версия... у меня Али долго ничего не спрашивал. Но вот недавно заказал я велотуфли - потребовал.
Ответить

24 июля 2020 в 10:30
ПБ, почему я вынужден среди ваших коллег вести разъяснительные работы обучающего характера примерно такого содержания?
Я вашим сотрудникам уже неоднократно отвечал, что у вас есть специально обученные люди, отвечающие за проведение тренингов и повышение грамотности. Клиенты к таким НЕ относятся! Донесите эту мысль до ваших студентов из бэк-офиса!
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2020 в 10:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему я вынужден среди ваших коллег вести разъяснительные работы обучающего характера примерно такого содержания?
Я вашим сотрудникам уже неоднократно отвечал, что у вас есть специально обученные люди, отвечающие за проведение тренингов и повышение грамотности. Клиенты к таким НЕ относятся! Донесите эту мысль до ваших студентов из бэк-офиса!

----------

Сейчас во всем разберемся.
Ответить

24 июля 2020 в 18:25
Планируется работа по контракту с зарубежным работодателем (суть работы - оказание консультационных услуг). Работодатель будет перечислять ЗП раз в месяц на долларовый счёт. Двуязычный договор, само собой, имеется. Вопрос к ПБ: нужны ли какие-либо телодвижения со стороны клиента банка до начала выплат или после начала выплат в смысле предоставления каких-либо документов во избежание блокировок счетов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть