Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2020 в 23:31
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, планируется ли и когда добавление накопительных счетов в фунтах( в рублях, евро и долларах есть, а в фунтах - нет) и собираетесь ли сделать покупку валюты с накопительного счёта? А то только с дебетовки блэк можно. Спасибо.
Ответить

13 октября 2020 в 00:22
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, планируется ли и когда добавление накопительных счетов в фунтах( в рублях, евро и долларах есть, а в фунтах - нет) и собираетесь ли сделать покупку валюты с накопительного счёта? А то только с дебетовки блэк можно. Спасибо.

----------

В ближайшее время не планируем, но возможно реализуем это в дальнейшем.
Ответить

13 октября 2020 в 08:56
С tinkoff.ru/cardtocard утром дважды пытался пополнить свой договор с реквизитов карты на относительно невысокую сумму - после всех подтверждений в правом верхнем углу долю секунду промелькивает красным текстом ошибка и нигде ничего. Можно интерфейс поадекватнее делать??? Зачем диагностическое сообщение, которое нереально зафиксировать? В чём заключалась ошибка? Делалось на номер договора моего основного картсчёта. В истории операций, естественно, ничего отклонённого нет.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 09:03
Jack-stv, это вам само провидение намекает не юзать прочие интерфейсы при наличии православного ИБ 😉
Ответить

13 октября 2020 в 09:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
С tinkoff.ru/cardtocard утром дважды пытался пополнить свой договор с реквизитов карты на относительно невысокую сумму - после всех подтверждений в правом верхнем углу долю секунду промелькивает красным текстом ошибка и нигде ничего. Можно интерфейс поадекватнее делать??? Зачем диагностическое сообщение, которое нереально зафиксировать? В чём заключалась ошибка? Делалось на номер договора моего основного картсчёта. В истории операций, естественно, ничего отклонённого нет.

----------

В работе сервиса card2card никаких сложностей не наблюдаем. Все работает исправно и соответственно никаких информирующие окна появляться не должны.

Если ситуация повторится, дайте, пожалуйста знать.
Ответить

13 октября 2020 в 11:59
Здравствуйте!
Вопрос по начислению процентов на остаток.
Если я потрачу 3000 рублей только через 3 дня после начала расчётного периода, то за эти 3 дня мне не будут начислены проценты на остаток?
Ответить

13 октября 2020 в 12:20
qwertyqwerty,
будут
Ответить

13 октября 2020 в 12:39
Здравствуйте! Мы начислим проценты за весь период, если в этом периоде вы совершили покупки на 3 000 рублей или больше.
Ответить

13 октября 2020 в 12:41
ТинькоффБанк,
у меня со вчерашнего дня вместо sms стали приходить push-уведомления об операциях / входе в ИБ. Как вернуть SMS? Сам я настройки не менял.
:achtung:

Уже была подобная проблема какое-то время назад, верните, пожалуйста, sms, пока не прикрутите историю push в приложении.
Спасибо.
Ответить

13 октября 2020 в 14:04
Вернули СМС :)
Ответить

13 октября 2020 в 17:39
Уважаемый Тинькофф, нужен совет.
Маломобильная бабушка, для которой посещение офисов практически исключено (только на коляске). Раньше получала пенсию дома, теперь адрес сменился, и вероятно сменится еще не раз.
Возникает желание перевести пенсию в Тинькофф, чтобы не быть привязанным к адресу доставки и увести все дело в онлайн. Бабушка в полном ментальном здравии, компьютером пользоваться умеет, получить Тинькофф карту сможет.
Загвоздка в том, что она никогда не получала ИНН, а сайт госуслуг гражданам без ИНН ничего полезного предложить не может.
Собственно вопрос, сможет ли Тинькофф принять пенсию инвалида без ИНН?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть