Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2020 в 09:17
KarpoWf, тинькофф - он один такой: чтобы НЕ подключать услугу СМС, нужно при получении карты поставить галочку в заявке. Хотя иногда и при поставленной галочке подключают, у меня такое было по долларовой карте. Написал в чат, приложил скан анкеты, и всё молча вернули.
Ну и классика от тинькова - платная услуга СМС в ИБ/МП подключается в один щелчок / одно касание без предупреждений и уведомлений, а вот отключается с предупреждениями и уведомлениями.
Привыкайте.
Ответить

12 октября 2020 в 10:19
----------
Цитата

plover пишет:
KarpoWf, тинькофф - он один такой: чтобы НЕ подключать услугу СМС, нужно при получении карты поставить галочку в заявке. Хотя иногда и при поставленной галочке подключают, у меня такое было по долларовой карте. Написал в чат, приложил скан анкеты, и всё молча вернули.
Ну и классика от тинькова - платная услуга СМС в ИБ/МП подключается в один щелчок / одно касание без предупреждений и уведомлений, а вот отключается с предупреждениями и уведомлениями.
Привыкайте.

----------


наука = как не попасть на - 59 от олега :wall: :painful:

предупредил маман ! она скрины из ЛК уже сделала !
15-го буду присутствовать при подписании ей договора !

:uncap:
Ответить

12 октября 2020 в 11:16
----------
Цитата

AndreWna пишет:
карты ( две ) заказаны на доставку

----------
если это две доставки на одно время по одному адресу, имеет смысл попросить в чате, чтобы их объединили.
Автоматически оно не происходит и вполне могут приехать два человека :D
Ответить

12 октября 2020 в 13:00
----------
Цитата

plover пишет:
тинькофф - он один такой: чтобы НЕ подключать услугу СМС, нужно при получении карты поставить галочку в заявке.

----------

Да не один. В МИнБ чтобы НЕ подключать страховку тоже надо галочку ставить.

Вопрос к ПБ - а если галку не поставить, но в тот же день отключить в ИБ/МП, то все равно будет считаться, что весь РП было оповещение?
Ответить

12 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Да не один. В МИнБ чтобы НЕ подключать страховку тоже надо галочку ставить.

Вопрос к ПБ - а если галку не поставить, но в тот же день отключить в ИБ/МП, то все равно будет считаться, что весь РП было оповещение?

----------


Мы учитываем не то, сколько по времени услуга была подключена, а факт подключения в расчетном периоде. Если подключали = использовали = плату спишем в дату выписки.
Ответить

12 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключали = использовали = плату спишем в дату выписки.

----------


за 2-3 минуты = - 59 :painful: :wall:

"бизнес ! ни чего личного".(с)

При этом представитель , который привозит карту, умалчивает
о платной услуге !

:bonk:
Ответить

12 октября 2020 в 13:50
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
за 2-3 минуты = - 59 изображение
изображение

----------


А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать? Понимаем, кажется странно, но именно поэтому мы не учитываем время подключения.

----------
Цитата

KarpoWf пишет:
При этом представитель , который привозит карту, умалчивает
о платной услуге !

----------


Вы его спросили о ней?
Ответить

12 октября 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------

Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.
Ответить

12 октября 2020 в 14:21
----------
Цитата

azav пишет:
Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.

----------


Спасибо за предложение.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 15:02
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение
Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение
Вопрос актуален.
Ответить

12 октября 2020 в 15:09
добрый день, одни косяки.
Сегодня в 11.30 представитель доставил дебетовую карту.
1. Прошло 4 часа с момента доставки, до сих пор не могу пользоваться, так как в приложении " временные ограничения, пока карта не доставлена".
2. накосячили в дате рождения ( не правильно указали данные), хотя паспорт сфотографировали со всех сторон.

Висела на телефоне больше часа!!!!! чтобы дату рождения поправили.
Картой по прежнему пользоваться не могу, ограничения не сняты.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------
А если кирпич на голову упадёт?
К тому же для этого и нужны предупреждения и подтверждения при ВКЛЮЧЕНИИ платной опции, чтобы клиент чётко осознавал, что подключает платную функцию

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
именно поэтому мы не учитываем время подключения.

----------
Просто вас ещё никто не пытался засудить по ЗоЗПП из-за мизерной суммы, хотя при желании можно, особенно если отключил опцию сразу же, и ни одного сообщения не пришло. Но на это и расчёт, что за 39/59 р. никто судиться не пойдёт, а пять старушек - уже рупь.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы его спросили о ней?

----------
Ответ в лучших традициях сотовых операторов, разглагольствующих в своих ответах на претензии и судах о неких "конклюдентных действиях абонента", который не отключил платную услугу, автоматически подключенную оператором, и тем самым (по мнению ОпСоСа) согласился с ней - именно своим бездействием, а не активным действием. А самое печальное то, что в самом гуманном такая отписка прокатывает сплошь и рядом.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за предложение.

----------
Но скажите честно - ведь вы никогда добровольно не откажитесь от такого дополнительного дохода? И зачем тогда делать вид, будто пислушиваетесь к мнению клиентов и что-то собираетесь менять в логике взимания абонплаты за СМС?
Ответить

12 октября 2020 в 15:41
----------
Цитата

0101j пишет:
добрый день, одни косяки.
Сегодня в 11.30 представитель доставил дебетовую карту.
1. Прошло 4 часа с момента доставки, до сих пор не могу пользоваться, так как в приложении " временные ограничения, пока карта не доставлена".
2. накосячили в дате рождения ( не правильно указали данные), хотя паспорт сфотографировали со всех сторон.

Висела на телефоне больше часа!!!!! чтобы дату рождения поправили.
Картой по прежнему пользоваться не могу, ограничения не сняты.

----------


Добрый день. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

12 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение

Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение

Вопрос актуален.

----------


В чате сотрудник следовал верно, запрашивал данные для детальной проверки, поскольку видимых причин для отказа пока не наблюдаем. Уточним и вернемся.
Ответить

12 октября 2020 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------
И что плохого случится, ползунок сломается? :scratch:
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сотрудник следовал верно, запрашивал данные для детальной проверки, поскольку видимых причин для отказа пока не наблюдаем. Уточним и вернемся.

----------

Со мной специалист связался, обсудили все вопросы. Причина неуспешных попыток пока что неясна, однако поддержкой Банка доволен и далее буду разговаривать с ТП AliExpress'а :thumbsup:
Ответить

12 октября 2020 в 16:43
----------
Цитата

azav пишет:
Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.

----------


Это логично для клиента , но не выгодно для банка !


:uncap:
Ответить

12 октября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение

Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение

Вопрос актуален.

----------

Кажись при оплате на Алиэкспресс операции проходят без 3DS
Я так и не понял, что там оператор писал по этому поводу.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 18:36
Шутка-минутка 😀
изображение изображение изображение изображение
Ребят, как можно у вас вымолить снятие 'несчастливой метки' в CRM? 😀 Ну, из-за которой специалисты поддержки поначалу угорают (дичь пишут, при необходимости гордо называя это необходимостью следования скриптам), а потом уже корректную информацию, соответствующую запросу, дают? I'll be good I promise 😉 Хочу вернуть те старые добрые времена, когда в чате меня консультировали исключительно топ-менеджеры и директора 😜
Ответить

12 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Ребят, как можно у вас вымолить снятие 'несчастливой метки' в CRM? 😀 Ну, из-за которой мне поначалу дичь пишут, при необходимости называя это следованием скриптам, а потом уже корректную информацию, соответствующую запросу, дают? I'll be good I promise 😉 Хочу вернуть те старые добрые времена, когда в чате меня консультировали исключительно топ-менеджеры и директора 😜

----------


Что-нибудь придумаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть