Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru или в чате, зафиксируем обращение и будем все детально проверять.

----------
хм... проверили...
вчера в 17:03 получил ответ: "Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства"...
Сегодня эффект несколько иной - систематического движения чистой копилки (без прибыли) не наблюдаю (пока не наблюдаю), но продолжаются скачки на квант = 14 рублей... (если хотите, могу прислать ещё кучку скриншотов)

Полагаю, что ваши разработчики не успели повысить свой уровень в численных методах. Не надо спешить отчитываться о выполнении и мастерить заплатки - чините алгоритмы и методы.
Ответить

28 октября 2020 в 11:32
Хочу завести себе дебетовую карту. Читал для новых клиентов положено 10%. Можно ли совместить бесплатное обслуживание по тарифу 6.2 и процент на остаток, лучше 10%.
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 11:43
DanDik999, можно, но процент на остаток по бесплатному тарифу 6.2 будет выплачиваться только за те дни, когда на картсчёте будет сумма от 100 т. до 300 т. р. Если меньше 100 т., то за эти дни ПнО не будет. И обязательны покупки от 3000 р. в мес.
Ответить

28 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вопрос по кредиту наличному
Одобрили кредит на н сумму под 19%, с возможностью возврата % под 9.6%, в случае отсутствие просрочек и продержать кредит более половины срока, отсюда вопрос.
- при соблюдение условий выше мною, банк обязан будет компенсировать разницу и пересчитать % под 9.6% или это право Банка?
- если я буду делать частичное досрочное погашение делать, на возврат % это как повлияет или уже нельзя будет компенсировать %? (частичное досрочное погашение в связи с уменьшением срока или уменьшением ежемесячного платежа)
- услуга платная?
- на действие услуги влияет ли действие страхование?
Может еще какие то условия есть, которые я не перечислил. К сожалению по телефону или в чате сотрудники четких ответов не дают, поэтому засомневался.

----------

По условиям тарифа мы компенсируем разницу на дебетовую карту, если выполните условия. Частичное погашение никак не повлияет на компенсацию. Главное, полностью погасить кредит не раньше середины срока и своевременно вносить платежи. Компенсируем проценты бесплатно, дополнительно платить за это ничего не нужно. Страховка, также, никак не влияет на возможность компенсации.
Ответить

28 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Хочу завести себе дебетовую карту. Читал для новых клиентов положено 10%. Можно ли совместить бесплатное обслуживание по тарифу 6.2 и процент на остаток, лучше 10%.

----------

Тариф карты никак не влияет на возможность участвовать в акции. Вы можете оформить карту, поменять тариф на 6.2 и участвовать в акции на общих условиях. Только на тарифе 6.2 проценты на остаток мы начисляем, если неснижаемый остаток карты будет от 100 000 руб. Начисляем проценты на остаток до 300 000 рублей при сумме покупок от 3 000 руб. за расчетный период.
Ответить

28 октября 2020 в 14:16
Подскажите, у Тинькофф банка уже начались проблемы с ликвидностью? Может я какие новости пропустил? Вроде с Яндексом хотели объединиться, а сам Олег Юрьевич говорил, что они сами этот Яндекс купят... Значит деньги, активы есть...

Почему взыскание с банка нескольких миллионов превращается в цирк? Все плохо? Пора искать другой банк?
Ответить

28 октября 2020 в 14:46
----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Подскажите, у Тинькофф банка уже начались проблемы с ликвидностью? Может я какие новости пропустил? Вроде с Яндексом хотели объединиться, а сам Олег Юрьевич говорил, что они сами этот Яндекс купят... Значит деньги, активы есть...

Почему взыскание с банка нескольких миллионов превращается в цирк? Все плохо? Пора искать другой банк?

----------

У нас все в порядке. Наши финансовые показатели это только подтверждают. С вашей ситуацией уже разбираемся и ответим в рамках отзыва. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

28 октября 2020 в 14:57
Да отчетность "нарисовать" делов то... Показатели подтверждаются действиями... Когда клиент приходит с взысканием по исполнительному листу (согласно ФЗ взыскание осуществляется немедленно), а ему сначала говорят, что срок рассмотрения 10 дней... Потом ответ дадим не позднее ХХ октября... Потом нам нужно еще немного времени... Потом говорят, что Вы вроде хотели лист забрать (заявления об этом не было), вот мы его и не исполняем...

Это знаете ли наводит на мысль, что исполнять особо не чем...
Ответить

28 октября 2020 в 15:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:


C того, что это не вклад, а инвестиционный продукт. Вы купили акцию за сто рублей, но сейчас она стоит 60. И прямо сейчас Вы сможете получить только 60, а не 100 вложенных рублей, т.е получить убыток. Сейчас весь рынок на спаде, фонд не исключение. Ждите, отрастёт. Это не самый плохой продукт. За полгода показал рост на 7%, за всё время существования, около 10-ти месяцев - 13%

----------

Хороший ответ, только не на поставленный вопрос а на выдернутую из контекста фразу.
Ответить

28 октября 2020 в 19:42
Хочу оставить мега отрицательный отзыв здесь и не только тут, я являюсь клиентом банка тинькофф уже лет 6 и пользовался многими продуктами банка, проблем особых не было, но тут мы с супругой решили открыть ей карту тинькофф блэк, она завела на неё деньги порядка 300000 тысяч и сразу негатив отторжение и полный мрак на начальных стадиях обслуживания, жена негодует и просит покинуть этот банк, суть в чем, она особо не пользовалась картой и зная о начичляемых процентах на остаток позаботились о начислении их. Она совершила несколько расходных операций и обратилась в поддержку с вопросом, хватит ли расходных операций для начисления % на остаток по карте, на что ей сотрудник :( банка сказал что до трех тысяч по расходным операциям вам необходимо ещё произвести оплату на 300 рублей и тогда процент на остаток точно будет начислен, супруга совершила оплату прямо в момент обращения с оператором банка, и он увидев эту операцию сообщает что все ок, % будет начислен.
В итоге ничего в конец расчётного периода % не начислено, типа операции совершены в интернете и они не катят и не считаются, но супруга обратилась в поддержку заранее и её сотрудник уверил что все, не переживайте этих операций достаточно для начисления % на остаток.
Сотрудники потом в поддержке подтвердили вину банка и пообещали разобраться и компенсировать вину, супруга попросила выплатить ей сумму утраченых процентов так так ввиду прямая ошибка сотрудника и явный ввод в заблуждение, ей пообещали разрешение ситуации 26.10.20 а в итоге происходит отфутболевание и шаблонные отписки.
Все вышесказанное могу подтвердить скринами.
Ответить

28 октября 2020 в 19:57
----------
Цитата

Zap277 пишет:
хм... проверили...
вчера в 17:03 получил ответ: "Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства"...
Сегодня эффект несколько иной - систематического движения чистой копилки (без прибыли) не наблюдаю (пока не наблюдаю), но продолжаются скачки на квант = 14 рублей... (если хотите, могу прислать ещё кучку скриншотов)

Полагаю, что ваши разработчики не успели повысить свой уровень в численных методах. Не надо спешить отчитываться о выполнении и мастерить заплатки - чините алгоритмы и методы.

----------

Уже разбираемся в рамках вашего обращенияю
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть