Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 20:40
----------
Цитата

dark70 пишет:
Не знаю, в этой теме спрашивать или в какой-то другой.

----------


Приветствуем! У нас есть ветка по страхованию.

----------
Цитата

dark70 пишет:
В прошлом году делал ОСАГО, решил продлить. Странно, что при отсутствии страховых случаев стоимость полиса в этом году выше чем у других компаний.
С чем это связано ?

----------


Возможно, учтены не все коэффициенты или изменился базовый тариф. Мы проверим и уже точно скажем.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Пообщался в чате на счет ОСАГО.
Не имея представительства, не имея договоров с техцентрами, являясь по сути виртуальным страхователем куда и в офис не придешь как в том же Согласии, Альфе и т.п., раньше Тинькофф привлекал хотя бы стоимостью ОСАГО.

----------


Мы привлекаем не только ценами, но и качественным сервисом. Отсутствие офисов совсем не мешает нам.

----------
Цитата

dark70 пишет:
А сейчас вообще не понятно на что они рассчитывают, завысив относительно других страхователей стоимость на 10% ?

----------


Цена в разных компаниях может отличаться в большую или меньшую сторону для каждого пользователя индивидуально в рамках тарифов.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Или Тинькофф так мягко и ненавязчиво пытается отфутболить своих клиентов ?

----------

----------
Цитата

dark70 пишет:
А сейчас еще и своих клиентов по ОСАГО стали завуалированно прогонять.

----------


Ценообразование не ставит цели оттолкнуть клиентов. Но при этом вы конечно же вправе самостоятельно выбирать подходящую вам компанию.
Ответить

31 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У нас в Питере все Карусели в Перекрёстки переделали. Пока одна ещё формально осталась. ПБ, шепните там куда следует, что мол не надо в СПБ эту Карусель предлагать, как мне на следующий месяц.

----------

Это ещё не худший вариант :D У нас в городе Каруселей никогда и не было, но их предложили. А может и Перекрёсток предлагали, точно не помню. Но их тоже нет и никогда не было. Банк позиционирует себя как технологичный, а элементарную проверку наличия в регионе проживания клиента торговых точек конкретного бренда сделать не может. Или целенаправленно предлагает вариант, который выбран не будет. Остальные предложенные на ноябрь категории были не менее "привлекательными". В итоге одной из трёх пришлось выбрать "топливо" при наличии кретидки Drive. Но формально всё правильно, предложили 6 категорий :thumbsup:
Ответить

31 октября 2020 в 23:36
Получил пластиковую карту, в ИБ увидел, что можно eSIM заказать. Пытался это сделать тремя способами - через ИБ, через личный кабинет, через Tinkoff Mobile. Где-то вообще нет ответа после оформления, где-то ошибка появляется: "вы должны уже иметь какой-либо продукт Tinkoff", хотя и банковская карта у меня есть, и обычная SIM имеется. В поддержке сказали - эту функцию починят через месяц! Так может, надо задизейблить эту фичу, пока она не заработает? А то я пол дня потратил на тестирование неработающего функционала. Нехорошо так делать.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 23:41
danmaker, проблема может касаться не всех клиентов... 3 месяца назад через приложение ТМ получил eSIM.
Ответить

1 ноября 2020 в 00:02
----------
Цитата

danmaker пишет:
Получил пластиковую карту, в ИБ увидел, что можно eSIM заказать. Пытался это сделать тремя способами - через ИБ, через личный кабинет, через Tinkoff Mobile. Где-то вообще нет ответа после оформления, где-то ошибка появляется: "вы должны уже иметь какой-либо продукт Tinkoff", хотя и банковская карта у меня есть, и обычная SIM имеется. В поддержке сказали - эту функцию починят через месяц! Так может, надо задизейблить эту фичу, пока она не заработает? А то я пол дня потратил на тестирование неработающего функционала. Нехорошо так делать.

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Хотим разобраться в ситуации детальнее.
Ответить

1 ноября 2020 в 00:06
Если у каких-то клиентов фича не работает и надо ее месяц чинить, то лучше ее вообще убрать, чтобы первое знакомство не было таким печальным, как у меня.

Но, может, я зря это сюда написал, выпуск SIM карты - это все-таки не банковская деятельность. До нее я еще толком не добрался, но продуманность интерфейса ИБ уже понравилась.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 00:23
----------
Цитата

danmaker пишет:
то лучше ее вообще убрать

----------

А как же остальные 99%, у которых она работает норм?
Ответить

1 ноября 2020 в 00:25
----------
Цитата

Safety1st пишет:
А как же остальные 99%, у которых она работает норм?

----------

Если это действительно так, то норм. Я не в обиде.
А если эту цифру вы из головы выдумали, то не норм.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 01:11
Это из общих соображений айтишника. Не даёт оформить продукт, однако делать планируют месяц – стопудово редкие случаи. В Банке не глупее нас с вами люди работают :)
Ответить

1 ноября 2020 в 08:37
----------
Цитата

AndyF пишет:
подскажите, что надо сделать, чтобы хотя бы время от времени, получать Суперы?

----------


У себя замечала такую закономерность, что как только прекращала пользоваться картой ( у меня есть интересные и в других банках), то сразу предлагали Супермакеты.
Ответить

1 ноября 2020 в 09:02
30.10.20 . в мобильном приложении Тинькоф ,в разделе "Переводы" -> "По номеру карты" , перевел пенсию с Пенсионной карты Сбер банка
на ДК Тинькофф Блэк в сумме 44672р 55к. Операция выполнена успешно в 16.33 ,что подтведилась появлением данной суммы на счете карты, СМСсообщением . В мобильном приложении банка
"Восточный" совершил перевод с карты Тинькоф Блек сумму 40 000руб.За данную операцию "Восточный " не берет комиссию .Операция прошла успешно-40тр появились на счете карты "Восточного" банка.Увидев ,что все работает стандартно
,решил перевести оставшуюся сумму 4672р55к.
Но операция при переводе была отклонена из-за Недостаточной зсуммы на счете карты Тинькоф.Посмотрев в ЛК Тинькофф увидел,что за перевод 40 000руб с моих личных средств списана комиссия в размере 730руб 23коп.
Мое обращение на ГЛ Тинькофф ситуацию не прояснил,операторы не смогли обьяснить ,что произшло.Так как подобная операция проводилась мной и ранее ,копейка в копейку-и без всяких комиссий.Только по моей настоятельной просьбе было оформлено Обращение для выяснения обстоятельств списания моих средств на комиссию за перевод с карты на карту 5-5649410710530 от 30.10.20.с ответом 1.11.20. Затем пришло СМС сообщение,что им нужно больше времени,чтобы принять решение по Обращению-до 3.11.20.
Но на присшедшем история не заканчивается.Решил оставшуюся часть средств ка карте Тинькофф Блек 3942р 32к ,перевести на карту
Пенсионера в МИнБ на сайте МИнБ. Они за это не берут ни копейки комиссии. Контрольный перевод сделан на символическую сумму - 42р 32к.Сумма появилась в МИнБ ,но и за перевод суммы 42р32к Тинькофф взял комиссию в 90руб !!!!.Что это?
В течении 4 лет успешо взаимодействовал с банком ,были депозиты на 100тр и более,межбанковские переводы и с карты на карту -подобных проблем не возникало. Но мнение может поменяться на 180градусов. Подождем до 3.11.20
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть